Ужасы полета в Австрию.
18 июля, я приехал в Шарик, чтобы сесть в самолет направлявшийся в Вену. На регистрации, представительница а/к Austrian нагло поздоровалась со мной, по-хамски пожелала счастливого пути и швырнула в лицо приглашение в зал бизнес-класса. В зале бизнес-класса нагловатые пэтэушницы беспринципно наливали мне алкоголь высшего качества, нагло повторяя слова «пожалуйста» и «на здоровье». Ужасы продолжились и на посадке, когда выяснилось, что лететь придется на 777, с его отвратительным заблеваным бизнес-классом.
Загаженый старый пепелац, с натужно улыбающимися стюрами, должен был давно уже ночевать в пустыне, но вместо этого его поставили на рейс в Москву, вместе с индивидуальными мониторами, почти полностью складывающимися креслами. И эти мучения мы вынуждены были терпеть 2 с половиной часа! Гадкий и неопрятный стюр швырнул мне касалетку с морским окунем и мерзко улыбнулся. Я погрузился в беспокойный сон, ведь эти дрова махали крыльями еще на исполнительном.
На глиссаде нас трясло, а носки, выданные мне были на размер больше. Когда этот рыдван плюхнулся в Швехате я выдохнул от счастья. Но рано я радовался…
Нас отправили прокисать в венский бизнес-лондж с видом на изрытый аэропорт. Отвратительную картину дополняли полулежачие кресла, с которых можно было наблюдать за самолетами. После нескольких часов мытарств, нас выгнали в автобус и как скот вывезли на перрон, где стоял Dash, теоретически обязанный нас привезти в Иннсбрук. Старый засаленный драндулет встретил нас грубостью стюарда, предложившего мне положить сумку в гардероб. Этому козлу я ничего не ответил. Пыхтя непрочищенными карбюраторами, мы еле-еле взлетели, и тут же оборзевшие в конец стюры начали нас нагло кормить. Все время, что я летел, я смотрел в окно, ожидая что лопасти вот-вот отвалятся.
Кое –как этот «кукурузник» шмякнулся на полосу между горами, и смрадно дымя заглох, не доехав метров 100 до аэровокзала.
На обратном пути 20 июля, ужасы продолжились. Из Иннсбрука в Вену – Dash 8-400. Этот скотовоз был чуть почище, но в нем не работал кондиционер. На 35 градусной жаре, пассажиры не получили воды больше 2 раз за 10 минут, что мы стояли на загрузке и предварительном. Хамоватый КВС походя несколько раз извинился за плохую работу вентиляции, а потом еще нагло рассказывал нам, что пролетаем над Альпами и Италией. Наглец.
Швырнув нас на полосу, этот гад попрощался с нами, и еще раз извинился за жару. Ну не скотина?
Опять несколько часов сидения на чемоданах в бизнес-лондже, зловонная томатная похлебка, WiFi, свежевыжатые соки.
Когда нас выгнали вон из салона, мы сквозь хамство погранцов выбрались к нашему выходу, где уже стоял восставший из металлолома 737-800 Lauda. Я в ужасе закрыл глаза, и открыл их, когда этот помойный контейнер гремя багажными полками начал разбег. Весь полет стюры хамили, швырялись пойлом, касалетками и носками в пакетиках. Видеосистема не показывала порно, а в туалете так воняло освежителем, что плакали дети и даже взрослые.
Вот такие ужасы. Не летайте самолетами вообще!
18 июля, я приехал в Шарик, чтобы сесть в самолет направлявшийся в Вену. На регистрации, представительница а/к Austrian нагло поздоровалась со мной, по-хамски пожелала счастливого пути и швырнула в лицо приглашение в зал бизнес-класса. В зале бизнес-класса нагловатые пэтэушницы беспринципно наливали мне алкоголь высшего качества, нагло повторяя слова «пожалуйста» и «на здоровье». Ужасы продолжились и на посадке, когда выяснилось, что лететь придется на 777, с его отвратительным заблеваным бизнес-классом.
Загаженый старый пепелац, с натужно улыбающимися стюрами, должен был давно уже ночевать в пустыне, но вместо этого его поставили на рейс в Москву, вместе с индивидуальными мониторами, почти полностью складывающимися креслами. И эти мучения мы вынуждены были терпеть 2 с половиной часа! Гадкий и неопрятный стюр швырнул мне касалетку с морским окунем и мерзко улыбнулся. Я погрузился в беспокойный сон, ведь эти дрова махали крыльями еще на исполнительном.
На глиссаде нас трясло, а носки, выданные мне были на размер больше. Когда этот рыдван плюхнулся в Швехате я выдохнул от счастья. Но рано я радовался…
Нас отправили прокисать в венский бизнес-лондж с видом на изрытый аэропорт. Отвратительную картину дополняли полулежачие кресла, с которых можно было наблюдать за самолетами. После нескольких часов мытарств, нас выгнали в автобус и как скот вывезли на перрон, где стоял Dash, теоретически обязанный нас привезти в Иннсбрук. Старый засаленный драндулет встретил нас грубостью стюарда, предложившего мне положить сумку в гардероб. Этому козлу я ничего не ответил. Пыхтя непрочищенными карбюраторами, мы еле-еле взлетели, и тут же оборзевшие в конец стюры начали нас нагло кормить. Все время, что я летел, я смотрел в окно, ожидая что лопасти вот-вот отвалятся.
Кое –как этот «кукурузник» шмякнулся на полосу между горами, и смрадно дымя заглох, не доехав метров 100 до аэровокзала.
На обратном пути 20 июля, ужасы продолжились. Из Иннсбрука в Вену – Dash 8-400. Этот скотовоз был чуть почище, но в нем не работал кондиционер. На 35 градусной жаре, пассажиры не получили воды больше 2 раз за 10 минут, что мы стояли на загрузке и предварительном. Хамоватый КВС походя несколько раз извинился за плохую работу вентиляции, а потом еще нагло рассказывал нам, что пролетаем над Альпами и Италией. Наглец.
Швырнув нас на полосу, этот гад попрощался с нами, и еще раз извинился за жару. Ну не скотина?
Опять несколько часов сидения на чемоданах в бизнес-лондже, зловонная томатная похлебка, WiFi, свежевыжатые соки.
Когда нас выгнали вон из салона, мы сквозь хамство погранцов выбрались к нашему выходу, где уже стоял восставший из металлолома 737-800 Lauda. Я в ужасе закрыл глаза, и открыл их, когда этот помойный контейнер гремя багажными полками начал разбег. Весь полет стюры хамили, швырялись пойлом, касалетками и носками в пакетиках. Видеосистема не показывала порно, а в туалете так воняло освежителем, что плакали дети и даже взрослые.
Вот такие ужасы. Не летайте самолетами вообще!