Узкофюзеляжные борта 20ти АК РФ

    brab

    Старожил
    Последнее редактирование:

    Алексей

    Старожил
    А что за четыре Ту-204 у ГТК? Знаю 64504,64505,64506, ну ретрансляторы не в счет, да и с ними не четыре, а пять получается
     

    brab

    Старожил
    А что за четыре Ту-204 у ГТК? Знаю 64504,64505,64506, ну ретрансляторы не в счет, да и с ними не четыре, а пять получается

    если верить рашенплейнс это 504,506,515,516 - а какие из них ретрансляторы? 515/516? 504/506 - обычные пассажирские?
     

    maTT

    LED
    brab, не посчитаны CRJ, ATR, Embraer, SAAB =)

    из АК, активно эксплуатирующих рассматриваемые типы, пропущены Московия, Заполярье, Газпром
     
    Последнее редактирование:

    Алексей

    Старожил
    brab, 64515 и 64516 - Ту-214СР.
    Ну и Колавиа забыли. Или решили просто двадцаткой АК ограничиться?
     
    Последнее редактирование:

    oldeng

    Местный
    Без ссылки на дату - пустая и никчемная затея: парк нестабилен, непрерывно сокращается за счет потери летной годности машин отечественной постройки. И о чем речь: о собственности или о СЭ? При всем при этом сомнительная достоверность: например, в парке ЮТэйр на весну было не 20, а 32 134-х, немногим меньше на крыле и сегодня.
     

    brab

    Старожил
    дата и ссылка на источники есть в посте. данные брались из открытых источников - если у вас есть более точные - ну сделайте лучше, хотя я понимаю что это куда сложнее чем гнуть пальцы о своей осведомленности
     

    timsz

    Старожил
    brab, насколько я понимаю, количество, указанное в russianplanes.ru, считается по тем бортам, о которых есть запись в реестре russianplanes. Соответственно, если в реестре какого-то борта нет, то цифра будет неправильная. Реестр Ту-134 включает на данный момент около 150 самолетов, что раз в шесть меньше, чем их всего выпущено.

    А oldeng о Ту-134 знает очень много.
     
    Последнее редактирование: