Узнайте самолет (ЧА)

    Отъел Заде

    Местный
    Что за самолет? Чей родственник?

    planex.JPG
     

    Barrsuk

    Старожил
    На Trident 3 очень похож... если б не остекление кабины и отсутствие обтекателя антенны на киле... Ну для игрушки то простительно :)
     

    Бурундук

    заблокирован
    Отъел Заде, а где есть какая-нибудь информация об этом проекте? Я ничего не нашел...
     

    HRUST

    Авиатор
    Бурундук сказал(а):
    Отъел Заде, а где есть какая-нибудь информация об этом проекте? Я ничего не нашел...

    Да, действительно его нет даже в истории на официальном сайте Ильюшина.
    Да и понятно, он небыл в серии...
     

    Lukas

    Старожил
    Anddy сказал(а):
    несостоявшийся конкурнет Ту-154?
    Да. Ильюшин поставил на "укороченный" фюзеляж 62го три двигателя. На этапе представления проектов Туполевцы заявили существенно более низкий вес своего Ту-154. Ильюшин сказал, что создать настолько легкую машину нереально, и вышел из конкурса. Туполевцы тоже потом не уложились в заявленные веса - но при той монополии, который давал им лежащий в кармане госзаказ, это уже значения не имело.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Lukas сказал(а):
    Ильюшин сказал, что создать настолько легкую машину нереально, и вышел из конкурса.
    Это ещё почему? Я понимаю, конечно, про коэфф.безопасности и всё такое, но...
    b727-i.jpg

    ЛТХ, кончено, из ширпотреба, но на 25%, врядли врут:
    Размах крыла, м 32.92
    Длина самолета, м 46.69
    Высота самолета, м 10.36
    Площадь крыла,м2 157.93
    Масса, кг
    пустого самолета 46675
    нормальная взлетная 86600
    Крейсерская скорость, км/ч 965
    Экономическая скорость, км/ч 890
    Практическая дальность, км 2750-4002
    Практический потолок, м 12192
    Экипаж, чел 3
    Полезная нагрузка 148 пассажиров в смешенном классе или 189 в экономическом классе
    ------------------------
    :rolleyes:
     

    Nimdar

    Давно здесь
    У Ильюшина были проекты-конкуренты на:
    1. Як-40 - Ил-70 с четырьмя двигателями в хвосте, как у Ил-62 с салоном на 24 пакса;
    2. Ту-134 - Ил-82, аналогичной с "тушкой" схемы;
    3. Ту-154 - Ил-74.
     

    Lukas

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    Ильюшин сказал, что создать настолько легкую машину нереально, и вышел из конкурса.

    Это ещё почему?
    Экзот, я не Ильюшин, поэтому за него комментировать сложно.


    Экзот сказал(а):
    Ил-70 с четырьмя двигателями(...)на 24 пакса;

    Лихо...
    история знала случаи:
    например:
    Model 119/220 (McDonnell 1959)

    hist073b.jpg


    unionjet.jpg
     

    russ_wood

    Старожил
    для понимания логики надо быть в "шкуре" проэктировщиков того времени как минимум
     

    Lukas

    Старожил
    Кepим Aбдyл Джaбир, скорее, в шкуре заказчиков.
    надежность ТРД тех времен, да еще и необходимость некоторых заказчиков выполнять длительные перелеты над водными пространствами делали многодвигательный самолет не такой уж нелогичной штукой.
     

    russ_wood

    Старожил
    Lukas,
    так точно, и тех и других, процесс взаимосвязанный
     
    Последнее редактирование:

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    QUOTE=Lukas]надежность ТРД тех времен, да еще и необходимость некоторых заказчиков выполнять длительные перелеты над водными пространствами делали многодвигательный самолет не такой уж нелогичной штукой.[/QUOTE]
    Отсюда требования ИКАО до конца 60-х годов - через океан на 3-х двигателях и более:) [
     

    Бурундук

    заблокирован
    Nimdar, а ещё что-нибудь про эти проекты?
    Lucas, а когда был конкурс Ту-154 - Ил-74?