Узнайте самолет (ЧА)

Реклама
На Trident 3 очень похож... если б не остекление кабины и отсутствие обтекателя антенны на киле... Ну для игрушки то простительно :)
 
Отъел Заде, а где есть какая-нибудь информация об этом проекте? Я ничего не нашел...
 
Бурундук сказал(а):
Отъел Заде, а где есть какая-нибудь информация об этом проекте? Я ничего не нашел...

Да, действительно его нет даже в истории на официальном сайте Ильюшина.
Да и понятно, он небыл в серии...
 
Anddy сказал(а):
несостоявшийся конкурнет Ту-154?
Да. Ильюшин поставил на "укороченный" фюзеляж 62го три двигателя. На этапе представления проектов Туполевцы заявили существенно более низкий вес своего Ту-154. Ильюшин сказал, что создать настолько легкую машину нереально, и вышел из конкурса. Туполевцы тоже потом не уложились в заявленные веса - но при той монополии, который давал им лежащий в кармане госзаказ, это уже значения не имело.
 
Реклама
Lukas сказал(а):
Ильюшин сказал, что создать настолько легкую машину нереально, и вышел из конкурса.
Это ещё почему? Я понимаю, конечно, про коэфф.безопасности и всё такое, но...
b727-i.jpg

ЛТХ, кончено, из ширпотреба, но на 25%, врядли врут:
Размах крыла, м 32.92
Длина самолета, м 46.69
Высота самолета, м 10.36
Площадь крыла,м2 157.93
Масса, кг
пустого самолета 46675
нормальная взлетная 86600
Крейсерская скорость, км/ч 965
Экономическая скорость, км/ч 890
Практическая дальность, км 2750-4002
Практический потолок, м 12192
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка 148 пассажиров в смешенном классе или 189 в экономическом классе
------------------------
:rolleyes:
 
У Ильюшина были проекты-конкуренты на:
1. Як-40 - Ил-70 с четырьмя двигателями в хвосте, как у Ил-62 с салоном на 24 пакса;
2. Ту-134 - Ил-82, аналогичной с "тушкой" схемы;
3. Ту-154 - Ил-74.
 
Экзот сказал(а):
Ильюшин сказал, что создать настолько легкую машину нереально, и вышел из конкурса.

Это ещё почему?
Экзот, я не Ильюшин, поэтому за него комментировать сложно.


Экзот сказал(а):
Ил-70 с четырьмя двигателями(...)на 24 пакса;

Лихо...
история знала случаи:
например:
Model 119/220 (McDonnell 1959)
 
для понимания логики надо быть в "шкуре" проэктировщиков того времени как минимум
 
Кepим Aбдyл Джaбир, скорее, в шкуре заказчиков.
надежность ТРД тех времен, да еще и необходимость некоторых заказчиков выполнять длительные перелеты над водными пространствами делали многодвигательный самолет не такой уж нелогичной штукой.
 
Lukas,
так точно, и тех и других, процесс взаимосвязанный
 
Последнее редактирование:
QUOTE=Lukas]надежность ТРД тех времен, да еще и необходимость некоторых заказчиков выполнять длительные перелеты над водными пространствами делали многодвигательный самолет не такой уж нелогичной штукой.[/QUOTE]
Отсюда требования ИКАО до конца 60-х годов - через океан на 3-х двигателях и более:) [
 
Реклама
Nimdar, а ещё что-нибудь про эти проекты?
Lucas, а когда был конкурс Ту-154 - Ил-74?
 
Назад