В 2007 СНГ - самое безопасное

Сибчикагец

Старожил
Прочитал в АТО, что по оценке IATA страны постсоветского пространства показали в 2007 году самые лучшие показатели безопасности в мире (после неудачного 2006) - нулевые потери. Как я понимаю, речь идёт о статистике, связанной с эксплуатацией западной техники.
Что интересно, когда в 2006 году СНГ оказалось хуже всех в мире, про это написали все кому не лень. А про 2007 год - вот, в первый раз увидел. Такая вот особенность российского информационного поля... Хоть здесь напишу.
 
Реклама
А все же почему пропустили эту приятную новость? Или надо подавать только черные вести и больших количествах?... :confused:

Сибчикагец, :pivo:
 
merry passenger сказал(а):
Или надо подавать только черные вести и больших количествах?...
есть на Западе такая тенденция, именно по отношению к нам, по инерции с советских времён. А у нас, вольно или невольно, подпевание их способу фильтрации и подачи данных частенько проявляется. Но инерционные маятники должны затухать и да поспособствует этому коллективный разум нашего форума. :pivo: :D
 
Сибчикагец сказал(а):
Что интересно, когда в 2006 году СНГ оказалось хуже всех в мире, про это написали все кому не лень. А про 2007 год - вот, в первый раз увидел. Такая вот особенность российского информационного поля... Хоть здесь напишу.

Есть такая русская поговорка: "Ложка дегтя испортит бочку меда."
И не русская: "Требуется 20 лет для того, чтобы построить репутацию, и всего 5 минут, чтобы ее разрушить" (Уоррен Баффет, известный инвестор)

Чему удивляться то?
 
Кто может знает где саму статистику найти-то?
А то как-то интересно у нас иногда получается - первое сообщение по принципу "Говорят, Мамыкина снимають!.." - и понеслось обсуждение, параллельные теории и оценки...

Я не хочу сказать, что страны СНГ не самые безопасные в 2007 году - слава богу, как говорится! Просто не получилось бы, как в анекдоте "армяне лучше, чем грузины".
 
Сибчикагец сказал(а):
Прочитал в АТО, что по оценке IATA страны постсоветского пространства показали в 2007 году самые лучшие показатели безопасности в мире (после неудачного 2006) - нулевые потери.
Очень хотелось бы удостовериться в этом. Хотя я верю, что это так есть.

Barrsuk, :agree: :)
 
Последнее редактирование:
merry passenger сказал(а):
Хотя я верю, что это так есть
Ну, кроме 6 погибших в Самаре (очевидно, журналисты считают, что это можно округлить до нуля), действительно вроде бы все было хорошо.

Просто хочется узнать "самые лучшие показатели безопасности" чем где?

В США (географически, данные http://aviation-safety.net) за 2007 год произошло целых 7 катастроф (из них 5 - с самолетами Cessna), в которых погибло 25 человек. Несомненно, у них одни из худших показателей безопасности в мире...
 
Barrsuk сказал(а):
Ну, кроме 6 погибших в Самаре (очевидно, журналисты считают, что это можно округлить до нуля), действительно вроде бы все было хорошо.
:(
 
Последнее редактирование:
Забыли может журналисты катастрофе в Самаре или что-то другое? Я тоже, к сожалению, позабыл. :(

17 марта 2007. Год назад. :(
 
Последнее редактирование:
Реклама
Журналисты в данном случае ни при чём (как ни странно). Напомню ещё раз, что речь идёт только о технике западного производства. Трагедия в Самаре здесь не учитывается.
 
Интересно, почему исключили отечественную технику?
 
Потому что пользуются теми источниками, по которым ее сложно отследить.
 
Сибчикагец сказал(а):
речь идёт только о технике западного производства
Угу, есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика...
Ну, нам еще далеко до рекорда СССР - самой безопасной на протяжении десятилетий авиационной страны в мире! (если считать только технику западного производства).
 
Barrsuk сказал(а):
Ну, нам еще далеко до рекорда СССР - самой безопасной на протяжении десятилетий авиационной страны в мире! (если считать только технику западного производства).
Это да, статистика есть статистика, с ней не поспоришь! :D :pivo:
 
Ну, если учесть, что только в России сейчас более 200 коммерческих ВС западного производства, которые выполняют существенную часть всего объёма пассажирских перевозок, то статистика не такая уж куцая, даже без учёта советских ВС. Во всяком случае более представительная, чем в 2006 году.
 
Сибчикагец, да что ж тут возразить? По статистике - все верно.

А еще, давайте отметим несправедливо замалчивающиеся статистические факты:

Россия - мировой лидер...
...по объему авиаперевозок (на самолетах советского производства);
...в производстве автомобилей (советской разработки);
...по доходам на душу населения (в пределах Садового кольца);
...по уровню жизни сельских жителей (в пределах 20км по Рублевке);
...по средней длине пиписек (по рассказам знакомых после третьей).
 
Barrsuk,
Я ещё раз попробую объяснить, что считать, например, Америку по перевозкам на советских самолётах - это да, глупо. А вот считать СНГ по самолётам зарубежного производства - это уже реальность. К тому же статистика за 2006 год оказалась гораздо более известной обществу, хотя в том году западных ВС в СНГ было ещё меньше, чем в 2007. Но она почему-то вопросов таких не вызывала, насколько помню. Видимо, для наших граждан поверить, что у нас всё хуже, чем в Африке - это запросто. А вот что наоборот - замучаешься доказывать.
 
Сибчикагец сказал(а):
Ну, если учесть, что только в России сейчас более 200 коммерческих ВС западного производства, которые выполняют существенную часть всего объёма пассажирских перевозок, то статистика не такая уж куцая, даже без учёта советских ВС. Во всяком случае более представительная, чем в 2006 году.
Тогда это же здорово. :D
 
Реклама
а как учитывается количество налётанных часов или ещё важнее количество циклов?

ведь те 200 самолётов, скажем сделали за год 60.000 посадок. Эта цифра мало сопостовима скажем с Дельта или с Kонтиненталь посадками, каждая из этих а/к, имеет примерно по 400 самолётов, которые выполняют все вместе до 1млн. посадок (примерно). А ведь это, всего лишь, только две американские а/к. Как же тогда можно сравнивать флот СНГ с Западными странами? Может быть можно было сравнить флот СНГ с какой- нибудь Западной а/к, тогда это были бы, более- менее, достоверные цифры.

Barrsuk сказал(а):
СССР - самой безопасной на протяжении десятилетий авиационной страны в мире!
весьма спорное заявление. Может ошибаюсь, но флот СССР, читай Аэрофлот, был по размеру с две, три американские авиакомпании (таких как Пан-Ам или Конти), причём с безграничной гос. поддержкой. Судить о надёжности или безопасности, о СССР, в этом случае, не корректно.
С другой стороны, как бывший работник Аэрофлота, могу подтвердить, что безопасности и качеству всегда уделялось первостепенное значение, по крайней мере, там где я работал.

P.S. может я ошибаюсь, но по крайней мере, мне ещё ни разу не приходилось видить "сравнения безопасности по странам". Обычно сравнивают а/к. Причём с более- менее одинаковым флотом и одинаковыми условиями эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Назад