в 21ый век с нанотехнологиями

Что за "вакуумный сбор"
Это я думаю, то же что и аэропортовый сбор, но расходуется на вакуум :)

А
Пила МПЭЛ-300 "Ленинградка"
это, похоже автоматическая "колбасорезка", какие используют в супермаркетах, просто "в защищённом исполнении". После нарубки колбасы "Топором мясорубочным М2 в сборе луженным", можно ее нашинковать...
 
Реклама
По прошествии двух лет с появления "НаноТопора" появилось это
parking.jpg
:
Остальное тут:
http://a-chubais.livejournal.com/20953.html
 
Я, конечно, испытываю слабость ко всяким "защищенным" девайсам, типа ноутов-флешек-фонарей-биноклей-советских компьютеров и клавиатур... Но струйный принтер в корпусе из трехмиллиметровой стали - это выше моего понимания...
 
Plinker, Зато этот корпус ни одна мегапила не возьмет, ни топор нанолуженый:)
 
Устройство запоминающее CЭНЗУ-2М - вот в чем сила.
СЭНЗУ обеспечивает запись, считывание и одновремен-ное хранение до 31 файла (сообщения) емкостью не более 65531байта каждый. Кому нужно сохранить 31 файл под водой - вещь незаменимая!
 
Устройство запоминающее CЭНЗУ-2М - вот в чем сила
СЭНЗУ обеспечивает запись, считывание и одновремен-ное хранение до 31 файла (сообщения) емкостью не более 65531байта каждый. Кому нужно сохранить 31 файл под водой - вещь незаменимая!
Угу, иными словами, флешка на 2мега, закатанная в стальной корпус размером :43 x 72 x 147,5 (!!!!) мм

имею сильные подозрения, что к ней нужен будет еще и кабель-переходник, ибо простая попытка воткнуть этот USB в бок ноутбуку сей нежный пластиковый бочок просто выломает собственным весом

Кстати, а просто прорезиненные герметичные флешки, залитые изнутри какой-нибудь эпоксидкой, по цене 100 баков за ведро, никак под водой работать не будут?
 
Кстати, а просто прорезиненные герметичные флешки, залитые изнутри какой-нибудь эпоксидкой, по цене 100 баков за ведро, никак под водой работать не будут?
В заявленном диапазоне температур: Объем предельных температур: от — 50°С до +70°С не будут.
 
В заявленном диапазоне температур: Объем предельных температур: от — 50°С до +70°С не будут.
а почему, собственно? Пользовался флешками и на морозе, и в запредельной жаре, все работало. Да и где у нас в море-океане можно получить температуры окружающей среды с такими показателями? Ну +70 в районе подводных вулканов еще реально, а где -50 под водой?
 
Реклама
Lukas, Про требования на нашей фирме в свое время была такая хохма:
-Какая самая успешная операция ЦРУ по подрыву оброноспособности СССР?
-Внедрение стандартов МОРОЗ-7
 
Какая самая успешная операция ЦРУ по подрыву оброноспособности СССР?
-Внедрение стандартов МОРОЗ-7
Шутки-шутками, а поставив любой современный летательный аппарат на морозе за -40 на сутки мы практически гарантированно получим проблемы при последующем запуске - причем не механические, там где промерзнет масло и пр, а скорее всего в электронике. Страшный сон любой Люфтганзы встать по тех.причине где-нибудь зимой в Красноярске. Например, когда крайний раз я видел 747-400, оставленный на 1.5 суток при -26-28С, то ушло 2 часа на запуск ВСУ, еще часа 2 мучились с запуском 4го двигателя, потом не вышел на обороты 2ой. При попытке снять и осмотреть внутренности маслонасоса 4го двигателя лопнули 6 болтов
 
Lukas, Я на "двоечке" подобные свистопляски видел-так что могу представить всю радость. Мы сами свое оборудование лишний раз стараемся не морозить.
 
Простите, конечно, за весьма глупую, условную и некорректную аналогию... Но в -35 не замечал проблем с электроникой в автомобиле своем. А вот механические - замечал. Из-за застывшего масла. В чем именно то могут быть проблемы в электронике? Аккумуляторы в расчет не берем.
 
чем именно то могут быть проблемы в электронике? А
С механикой как раз все просто - тут все от аккумулятора и мощности стартера зависит, что для самолета вообще не проблема, ибо в любой момент можно подогнать АПА и подать столько мощности, что хватит на любые потребности. А вот с электроникой хуже.
Даже в машине при низких температурах стрелочная половина индикация в машине будет работать, а вот электронная попросит подержать ее под током и/или прогреть, то же самое будет со всякими GPS, экранами и т.д. Не знаю почему, но у меня, например, основательно промерзшая GPSка в машине отлично выводит всю информацию на экран, но при этом с первого раза отказывается видеть спутники - нужно подержать чуть под током и включить-выключить. А индикация ф-ций самой машинки напротив, заработает, но ж\к экран ничего первую минуту не покажет, пока не согреется.
 
Так то оно так, но я не могу предположить отрасль человеческой деятельности, в которой может понадобиться штука, пару кило весом, которая может запомнить 31 файл, и еще успешно передавать их по RS232...
 
Lukas, C GPS пару раз наталкивался на такой момент-скапливался конденсат в разъеме антенны-на земле все работало прекрасно, а при наборе высоты конденсат подмерзал и постепенно начинали теряться спутники до закономерного результата в ноль штук.
 
Реклама
Кстати, а просто прорезиненные герметичные флешки, залитые изнутри какой-нибудь эпоксидкой, по цене 100 баков за ведро, никак под водой работать не будут?

Lukas, не покупайся на рекламу! Гибкие - хоть чуть-чуть - флешки, это... Ну, разве что производитель клянется, и ты его сможешь достать потом, тогда да.
А так - нет.
 
Назад