В 37 лет на наземную работу с нуля – реально ли?

alexey_p

Новичок
Здравствуйте. Я гуманитарий, 37 лет. Последние 8 лет вообще работаю на госслужбе, но в целом опыт разносторонен, как и доп. образования.
Давно хочу кардинально и надолго сменить сферу деятельности и работать на наземной должности в ГА. Но до н.в. определенные обстоятельства удерживали даже от попыток.
Хотелось бы работать в "производственной" сфере - с организацией обслуживания ВС, экипажами, организационным обеспечением полетов и т.п. Более конкретное направление определить пока не могу в силу того, что необходимо реально оценить перспективы, и тогда уже выбирать из того, что осуществимо в принципе. Непосредственно с техникой работать уже, наверное, поздно, учиться. Поэтому целюсь на что-то "попроще".
Из "полезного" для ГА - английский advanced
(без подтверждающего сертификата, т.к. учил всегда его для себя, но готов получить необходимый (какой? где?); сертификат о прохождении курса Fundamentals of the Air Transport System by ICAO (надо с чего-то начинать, начал с доступного и универсального).
Был бы благодарен за ответ и дельные советы - реально ли осуществить мою идею? Какие курсы и где стоило бы пройти (или в целом где и чему учиться)?
Если поздно и без шансов – тоже отпишите, пожалуйста.
Всем спасибо и хорошего дня!
 
Реклама
с организацией обслуживания ВС, экипажами, организационным обеспечением полетов и т.п.
Здравствуйте! Этой работой в авиакомпании занимается производственно-коммерческая служба. Примерно такое подразделение в авиакомпании. Они целыми днями, не выходя из офиса (где-нибудь в городе), собирают информацию об исправности ВС, намечаемых рейсах, договариваются с заказчиками рейсов (для чартеров) о сроках, типе ВС, коммерческой загрузке и т.п. Затем организовывают билеты, гостиницы, питание. При задержках ломают голову, какие рейсы совместить, где взять самолет и где разместить пассажиров. Головняк крутейший. Организацией занимаются руководители этих подразделений, которые имеют опыт и, скорее-всего, образование по специальности "организация перевозок". Диспетчеры этого отдела планируют конкретное ВС, подходящее для маршрута с учетом возможностей (характеристик) ВС. Для этого диспетчеры тоже имеют профильное образование или, в крайнем случае, первоначальные курсы диспетчеров планирования. Вся эта работа не вылезая из кабинетов на телефоне, переговорах и нервах за копейки. Это так, для информации.
 
да за большими деньгами не гонюсь. свежий воздух - да, зимой приятного мало но терпимо. все-таки реально ли? и что необходимо?
 
alexey_p, как тут описали, билеты-гостиницы - это как везде, в любой другой сфере. Если именно авиационно-ориентипованное, то без опыта работы и хотя бы минимального профильного образования малореально. В любой работе есть куча тонкостей-нюансов, которые надо знать. Обслуживание ВС - вопрос безопасности. Соответственно, образование и подготовка на конкретный тип. С учетом этого без практического исполнительского опыта попасть на управленческую работу...чтобы стать Главным врачом, сначала надо стать врачом. Причем именно врачом, а не медсестрой. На железной дороге прежде, чем стать машинистом, надо не менее 5 лет отработать помощником машиниста - это обязательное условие. Общий принцип, думаю, понятен.
 
Да ладно, много там людей и без авиационного и профильного образования работают - лично знаю, так что всё реально, если есть желания и знакомства
 
Любая работа в ГА требует от претендента определенной подготовки. Любая, даже для работы в ВОХРе. Кроме подготовки теоретической иногда требуется и психологическая расположенность к этой работе. В настоящее время в ГА, как и везде, переизбыток рабсилы. Много молодежи после институтов. Получить желаемую вами работу можно, но нужно, что бы министр транспорта был вашим родственником. Поэтому «преодолевать трудности» в мирное время не следует т.к. при выходе на пенсию у вас будет много болячек и маленькая пенсия. Если не верите, начните с телефонов ОК.
 
Любая работа в ГА требует от претендента определенной подготовки. Любая, даже для работы в ВОХРе. Кроме подготовки теоретической иногда требуется и психологическая расположенность к этой работе. В настоящее время в ГА, как и везде, переизбыток рабсилы. Много молодежи после институтов. Получить желаемую вами работу можно, но нужно, что бы министр транспорта был вашим родственником. Поэтому «преодолевать трудности» в мирное время не следует т.к. при выходе на пенсию у вас будет много болячек и маленькая пенсия. Если не верите, начните с телефонов ОК.
Без министра можно обойтись. Вакансия Агент СПО (аэропорт Внуково) в Москве, работа в UTG aviation services Там типа профильное образование, но думаю если не тормоз -, то всех берут.
 
Да ладно, много там людей и без авиационного и профильного образования работают - лично знаю, так что всё реально, если есть желания и знакомства
Вот пока что такое же впечатление сложилось.
Спасибо за ответ.
 
Реклама
именно авиационно-ориентипованное, то без опыта работы и хотя бы минимального профильного образования малореально. В любой работе есть куча тонкостей-нюансов, которые надо знать. Обслуживание ВС - вопрос безопасности. Соответственно, образование и подготовка на конкретный тип. С учетом этого без практического исполнительского опыта попасть на управленческую работу...чтобы стать Главным врачом, сначала надо стать врачом. Причем именно врачом, а не медсестрой.
Эдуард, один из вопросов и был, собственно, чему и где учиться? Про управленческую работу - ну это азбучная истина. Никто и не метит же в директоры...
Спасибо
 
Думаете, стоит позвонить?
Романтика авиации испарится через пару месяцев , Вас устраивает работа днем и ночью в снег ,дождь жару и мороз бегать между самолетами с бумагами и получать за это 50 рублей? Если устраивает то конечно следует позвонить! На сайтах поиска работы в авиации указаны должности и требования к ним, чтобы занять достойную и высокооплачиваемую , надо иметь опыт работы и соответствующее высшее образование. Можете начать с суперваузера и поступить на заочное в академию ГА, а дальше как повезет.
 
Романтика авиации испарится через пару месяцев , Вас устраивает работа днем и ночью в снег ,дождь жару и мороз бегать между самолетами с бумагами и получать за это 50 рублей? Если устраивает то конечно следует позвонить! На сайтах поиска работы в авиации указаны должности и требования к ним, чтобы занять достойную и высокооплачиваемую , надо иметь опыт работы и соответствующее высшее образование. Можете начать с суперваузера и поступить на заочное в академию ГА, а дальше как повезет.
Да это все понятно про романтику. Про опыт и образование для "достойной и высокооплачиваемой" - азбучная истина тоже. Скажите, заочное в академию - вы Питер имеете в виду ? И вот именно заочное, а не курсы переподготовки и т.п.?
 
Да это все понятно про романтику. Про опыт и образование для "достойной и высокооплачиваемой" - азбучная истина тоже. Скажите, заочное в академию - вы Питер имеете в виду ? И вот именно заочное, а не курсы переподготовки и т.п.?
Да, академию в Питере, про курсы не знаю.
 
Реклама
Назад