В аэропорту Германии снят с рейса пьяный пилот московского рейса

blck

blck

Усталый мудрый кот
когда вооружённые представители власти врываются на борт иностранного ВС, наплевав при этом не то что на твоё - на международное право...
Да всяко было. И врывались в том числе.....были вежливо отвекторены со словами сию берите курс в теплые края.....то есть курсом на йух. И удивительно: сразу стали нормально разговаривать, а для себя я сделал вывод - в любой семье - не без урода. И требования предъявляли, далеко выходящие за рамки - и это было. Тоже вопрос решался путем переговоров.
Претензии на самом деле предъявить стоит, хотя бы в целях не повторения.
Немцев, кстати, чаще других переклинивает.
 
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Сибчикагец, да я не говорю, что все просто.

Но, повторюсь, от КВС я все же ожидаю несколько другого уровня владения ситуацией, чем от туриста-лыжника. Что и подтверждает своим постом
blck.

Ну и представьте себе ситуацию (может я и не прав, поправьте):

рейс задерживается (по любой причине), а тем более, когда нужен экипаж на замену... неужели это все старший бортпроводник организовывал?

Наверняка тот же КВС, представитель, если там таковой есть, и еще куча людей не один час провисели на телефонах, подняв всех своих начальников и т.п. Что, ни один человек в компании не нашелся, чтобы помочь, подсказать? Вся компания на уровне туриста-лыжника?

Ну очень сложно поверить.
 
K

Klan_Vinchenzo

Местный
При должном уровне организации работы представительства, тем более в Европе, КВС должен был просто сидеть и пить кофе в то время, пока представители бы сами решали вопросы, относящиеся к их компетенции. Я считаю, что это не задача КВСа доказывать, что он не "осёл". Если у органов есть какие-либо (законные/незаконные) сомнения в его состоянии, то посредниками в решении этих вопросов выступает ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АК в аэропорту, потому что только он один имеет право на принятие решения по отправлению рейса и решению ВСЕХ вопросов, относящихся к производственной деятельности, на основании доверенности, выданной в головной компании.

ЗЫ. Прошу не путать с "принятием решения на вылет КВС". Речь идёт не о технической стороне вопроса, а о разрешении ВЫПОЛНИТЬ рейс. Разумеется, что и старший представитель АК в аэропорту отвечает перед головным офисом в Москве/Новосибе или где бы то ни было ещё....
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Klan_Vinchenzo, представительства теоретически может не быть, как например его нет у огромного количества европейских авиакомпаний. Правда, не в этом случае, конечно
Далее, это зависит от того, кто считается официальным лицом компании в аэропорту - может быть по-разному - КВС или представитель, компания это сама определяет.

Barrsuk, делайте поправку на язык и незнание законов и степень боязни инспекции. Российские начальники в подобных ситуациях (по опыту) вдруг становятся "абонент недоступен", и все жутко боятся "как бы чего не вышло" и не очень верят словам своего сотрудника что ничего он не пил.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
А что - там правда вооруженные люди на борт врывались ? Это точная информация ? Просто единственное, что я понял из имеющейся информации - немцы где-то почувствовали запах алкоголя от пилота. Они точно вооружились, ворвались, а потом уже почувствовали ?
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
власти врываются на борт иностранного ВС, наплевав при этом не то что на твоё - на международное право
Наверное не к месту тут, ну да ладно, тема, похоже, себя изчерпала.

Много раз уже говорили тут.
Гражданское ВС не обладает принципом экстерриториальности и полностью находится под юрисдикцией той страны, в которой (в воздушном пространстве которого) оно находится. Так что международное право хотя бы сюда не нужно примешивать.

Грубо говоря - если вы совершите убийство во время рейса АФЛ МОВ-ЛЕД, то судить вас будут "по нашим советским законам", а вовсе не по бермудским ;)

(Сразу скажу - что будет в случае полета над нейтральными водами - не знаю ;) )

В полицию/милицию во всех странах идут не от большого ума, косяки везде бывают, но зачем же "огально охуивать" :)