В аэропорту Германии снят с рейса пьяный пилот московского рейса

maTT,
Сегодня очередной раз вспомнили. Причем на этот раз с ФИО и фото. Спасибо г-ну Иванову, пропагандирующему трезвость в полете =\
То есть, выходит, в СМИ говорят, что "всё ок, в Германии ошиблись, пилот не был пьян", а на деле получается, что это совсем не так. Я правильно понял?
 
Реклама
в сми (канал Россия) вспомнили этот случай с отстранением от рейса, назвали фио, показали фотографию и вскольз упомянули что квс продолжает работать в компании.
 
Около 100 пассажиров самолета американской авиакомпании United Airlines не смогли своевременно вылететь из Лондона в Чикаго, поскольку пилот лайнера оказался пьян.

Как сообщили в Скотленд-Ярде, прибывшие на вызов в аэропорт Heathrow стражи порядка арестовали 51-летнего летчика, который не смог пройти предполетный медицинский осмотр, и отправили его в полицейский участок, передает ИТАР-ТАСС.

Рейс 949 был отменен, а 124 пассажира и 11 членов экипажа перевели в другой самолет.

Напомним, чуть больше года назад в том же лондонском аэропорту был снят с рейса по причине алкогольного опьянения другой пилот этой же самой американской авиакомпании. Правда, тогда 44-летний летчик должен был пилотировать самолет до Сан-Франциско. Руководство United Airlines отстранило своего провинившегося сотрудника от работы.

Авиаперевозчик также сделал специальное заявление, в котором безопасность полетов была названа основным приоритетом, а антиалкогольная политика компании - заявлена как одна из самых строгих в отрасли. "Мы не потерпим нарушений наших правил", - заявили в United Airlines в 2008 году.
 
Вчера была коллегия по безопасности полетов, вот и засветили.
 
Так было или не было?

Если кто-нибудь точно знает и может/хочет сказать, конечно.
(а не просто соображения по принципу "однажды меня остановили менты" и "наши пилоты никогда в жизни не пьют/постоянно пьют")
 
Могу рассказать, как замеряют алкоголь у водителей в Австралии. Подозреваю, что в Германии что то похожее.
Во первых, никаких трубок меняющих цвет, давно уже не используется. Это каменный век. Сейчас применяются очень точные профессиональные модели брефалайзеров, которые способны оценить концентрацию алкоголя в крови достаточно точно. Они существенно отличаются от брефалайзеров продаваемых частным лицам, потому как стоят совершенно других денег (в десятки раз превышают по цене бытовые). Если показания превышают допустимые нормы, водителя останавливают и оставляют посидеть 15-20 минут, что бы провести повторный тест. Это делается на тот случай, если водитель только что "глотнул", т.к. в этом случае в выдыхаемый воздух попадает алкоголь все еще находящийся в ротовой полости и показания будут завышенными. Если повторный тест подтвердил превышение допустимой нормы, то данные этого замера уже могут использоваться как свидетельство для применения санкций к водителю и являются доказательством для суда. Однако, по настоянию водителя, если он не согласен с показаниями прибора, может быть проведен анализ крови, который имеет более высокий приоритет над показаниями прибора. Но если водитель не требует этого, то анализ крови не проводится.
 
Как сообщили в Скотленд-Ярде, прибывшие на вызов в аэропорт Heathrow стражи порядка арестовали 51-летнего летчика, который не смог пройти предполетный медицинский осмотр, и отправили его в полицейский участок, передает ИТАР-ТАСС.

слышал по радиво что заложил его коллега (надо полагать из экипажа) унюхав неладное
 
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/12/01/n_1430618.shtml

Пилот российской авиакомпании «Сибирь», задержанный в немецком аэропорту Франкфурта-на-Майне из-за подозрения на опьянение, был трезв.
Как говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, по результатам проверки пилота Сергея Денисова было установлено, что он был трезв. Также по результатам медосмотра у пилота подтвердился факт остаточных явлений острого респираторного заболевания.
Ранее сообщалось, что в начале октября, перед отправлением рейса в Новосибирск внимание сотрудников немецкого аэропорта привлек к себе один из пилотов «Сибири», от которого, по их словам, пахло спиртным. Полицейские предложили летчику пройти проверку на употребление алкоголя, на которую он добровольно согласился, и которая выявила 0,5 промилле алкоголя в его крови. Пилот был снят с рейса, против него возбуждено уголовное дело за создание угрозы безопасности воздушному движению.
Согласно требованиям Федеральных авиационных правил, члены экипажа не должны приступать к выполнению своих обязанностей, если они принимают лекарственные препараты, которые могут повлиять на их физические характеристики. Кроме того, авиационный персонал обязан обратиться за медицинской помощью в случае заболевания, плохого самочувствия либо усталости.
«Игнорирование командиром воздушного судна Денисовым указанных правил производства и обеспечения полетов повлекло за собой возникновение внештатной ситуации при выполнении международного авиарейса, а также нарушение прав пассажиров, выразившиеся в задержке вылета воздушного судна», – подчеркнули в транспортной прокуратуре.
Денисову объявлен выговор, он переведен на должность второго пилота.
 
Как-то оргвыводы не очень вяжутся с результатами экспертизы...
Не хотел первым говорить, но почему после почти каждого такого скандальчика остается какое-то ощущение нечистоты?

Запшикал горло "Ингалиптом"? За что тогда выговор?
Выпил-таки сто грамм настойки боярышника? Почему все еще летает?

При всех недостатках немцев и измерительной аппаратуры, сложно представляю себе, чтобы они не провели анализ крови и т.п. при желании/необходимости. Речь все же не о быдлотуристе идет, которого "попытались развести", "не смог объяснить", а о КВС.
 
Реклама
dmka,
Barrsuk,
Согласно требованиям Федеральных авиационных правил, члены экипажа не должны приступать к выполнению своих обязанностей, если они принимают лекарственные препараты, которые могут повлиять на их физические характеристики. Кроме того, авиационный персонал обязан обратиться за медицинской помощью в случае заболевания, плохого самочувствия либо усталости.
«Игнорирование командиром воздушного судна Денисовым указанных правил производства и обеспечения полетов повлекло за собой возникновение внештатной ситуации при выполнении международного авиарейса, а также нарушение прав пассажиров, выразившиеся в задержке вылета воздушного судна», – подчеркнули в транспортной прокуратуре.
Что непонятного? Да, нарушение формальное, обычно сходит с рук. Но раз такая каша изо всего этого заварилась - по головке уже по-любому не погладят.

Тем не менее, главный вывод остался - не пил. А немцы, в том числе с точки зрения международного права - вели себя некорректно, и насколько знаю, планировалось предъявление претензий к ним, с привлечением МИД.
 
Что непонятного?

Ну, примерно вот что.

На трех форумах из четырех, и во время абсолютно всех посиделок с друзьями, рано или поздно возникает тема "Как бороться с ментами, которые пытаются развести на "пил/не пил". Обычно при этом абсолютно все участники дискуссии выглядят профессорами юриспруденции, все знают, что и как нужно делать, казуистически требуют соблюдения своих гражданских прав.

А тут - "такая каша из всего этого заварилась".
Причем в месте и ситуации, когда о непрофессионализме компетентных органов и о некорректности "с т.з. международного права" подумаешь в последнюю очередь.

Ну, остается только поверить, что выговор немолодому КВСу как раз за то, что молчал, как партизан на допросе (извините, но именно так представляется ситуация), вместо того, чтобы просто попросить провести повторный тест через 20 минут (который при пользовании "ингалиптом" точно был бы отрицательным) или анализ крови и улететь через час.
 
Barrsuk, делайте скидку на то, что Россияне традиционно пасуют перед любыми бюрократами и боятся властей (за противоречивость законов и непредсказуемость понятий) + знание языка.
 
делайте скидку на то, что Россияне традиционно пасуют перед любыми бюрократами и боятся властей (за противоречивость законов и непредсказуемость понятий) + знание языка

Я стараюсь делать. И если туриста из села Мусохраново можно понять, то для опытного КВС такая скидка делается с большим трудом.

ЕГО рейс задерживается на часы, ищут новый экипаж, все на ушах, он уверен в своей правоте... и?
Можно подумать, что у него отобрали документы и телефон и заперли в одиночку.

Вот и получается:

С одной стороны предлагается поверить, "со скидкой", в то, что за несколько часов КВС не смог принять приемлемое организационное решение (что, ИМХО, является неотъемлемой частью его должностных обязанностей).

С другой - что немецкие власти действовали "некорректно" или тестер был неисправен.

:rolleyes:

Разве что по телефону ему сказали что-то типа "Сиди молча и не рыпайся, а то, не дай бог, только хуже будет"...
 
Последнее редактирование:
Очень странно как немцы почувствовали запах алкоголя. От лекарства точно алкоголем не пахнет за версту...
 
Реклама
если не секрет,почему только планировалось?все таки были предъявлены претензии или нет?
Я всё-таки не в головном офисе работаю, и с юристами плотно не общаюсь, поэтому подобные новости доходят до меня постольку-поскольку.

Barrsuk, это сидя в интернете легко расуждать, как надо всех посрамлять знанием своих прав. А вот в реальности, в чужой стране, когда вооружённые представители власти врываются на борт иностранного ВС, наплевав при этом не то что на твоё - на международное право... В общем, мы здесь всех подробностей не знаем, и рассуждать теоретически, "как бы я поступил на его месте" - вряд ли продуктивно.

...а если такой главный вывод остался, тогда за что "понижение и выговор"?
Изивините, но в третий раз копировать печатный ответ уже не хочется, а на пальцах разъяснить - возможности интернета не позволяют.
 
Назад