В аэропорту Лейпцига сгорел самолет украинской авиакомпании

A

ANDRII

Новичок
9 августа в 3:05 в аэропорту Лейпцига при запуске двигателей загорелся и полностью сгорел самолет Ан-12 (АО «Авиакомпания Украина - Аэроальянс»), выполнявший чартерный рейс Лейпциг - Минеральные Воды.
Об этом сообщает Государственная служба по чрезвычайным ситуациям Украины со ссылкой на информацию Госавиаслужбы Украины.
Члены экипажа (7 человек) не пострадали. Обстоятельства происшествия устанавливаются
http://glavcom.ua/news/146041.html
 
Реклама
goldenval

goldenval

интересующийся
может решили страховку подоить?
 
Дальний

Дальний

Старожил
Пожар вспыхнул после 2:00 пятницы и, несмотря на то, что самолёт тушили около 60 человек и 15 пожарных автомобилей, ВС сгорело полностью. Жертв и пострадавших нет.
На борту находились... живые куры (какая ирония судьбы)... В результате инцидента аэропорт был частично закрыт.
Эксперты из немецкого Федерального бюро расследований авиапроисшествий выясняют причину пожара. По данным российских СМИ, сгоревший борт принадлежал АО «Авиакомпания Украина-Аэроальянс» и выполнял чартерный рейс Лейпциг - Минеральные Воды. Пожар произошел во время запуска двигателей.
 
Hochol

Hochol

Любознательный
Написано, что загорелся во время погрузки, а не при запуске. На борту были цыплята.
 
Дальний

Дальний

Старожил
Spotter, да, неплохо старикан выглядел...
 
B

belka3782

заблокирован
только на фото не БКашка,как там написано внизу.
 
B

belka3782

заблокирован
Комментарий КАА "Безопасность полетов":

Украинская авиакомпания Ukrainian Air Alliance (не путать с канадской Air Alliance!) эксплуатирует 6 воздушных судов типа Ан-12ВР с регистрационными знаками UR-CAG, UR-CAJ, UR-CAK, UR-CGV, UR-CGW и UR-DWF.

Скорее всего, сгорел самолет с регистарционными знаками UR-CAG, хотя официального подтверждения этому пока что не последовало. Авиакомпания базируется в Киеве (Борисполь, Жуляны). Выполняет чартерные грузовые и пассажирские рейсы в Азию, Африку и Европу. Авиакомпания была создана 28 февраля 1992 года и приступила к выполнению полетов в 1993 году, став одной из первых частных авиакомпаний Украины, получившей регистрацию в ИКАО. Самолеты авиакомпании неоднократно привлекались к выполнению полетов по линии ООН. http://www.aviasafety.ru/news/dh20130809
 
Реклама
MayDay

MayDay

Старожил
Предварительно - разрушение ВСУ при запуске двигателей. Отмечена течь топлива во время пожара
On Nov 4th 2013 Germany's BFU reported in their monthly bulletin, that the aircraft was preparing for departure at 02:01L (00:01Z), 48960 live chicken one day old had been loaded as cargo. The APU was running, engine #1 had been started and was running, engine #4 was spooling up for startup when the crew heard a muffled bang. The first officer monitoring the APU had observed fluctuations of the rpms and a temperature rise of the APU, engines #1 and #4 were stopped, the APU was stopped and the fire extinguisher discharged. The captain instructed a flight mechanics to leave the aircraft through the emergency exit at the floor of the cockpit to check the exterior of the aircraft, the engineer reported subsequently that the APU was on fire. A second flight mechanics and the flight engineer left the cockpit and joined efforts to extinguish the fire, at 02:07L the radio operator advised tower of a fire on board and requested emergency services. At 02:08L observers around the aircraft noticed the fire, too, and observed a fluid leaking from the aircraft. The fire brigade was alerted at 02:08L and received their destination at 02:09L, the first vehicle reached the aircraft at 02:12L and began to foam the aircraft. The remaining cockpit crew left the aircraft through the emergency exit in the cockpit floor and vacated the area to safety. The aircraft burned down. The APU's gearbox made out of Magnesium was found completely burned away, the steel made cogwheels of the gear were found in the remains at the ground.
 
MayDay

MayDay

Старожил
В окончательном отчете дополнительно отмечено МАКом:

- There are some doubts that the overhaul really was conducted in 2007. We believe that the analysis of APU (OM4502251) logbook item 15.3 ‘Turbine generator acceptance certificate’ shows that the entry to the logbook was fabricated.

- It should be mentioned that the APU was not operated In accordance with specified requirements. The entry to the logbook on its overhaul in 2007 was fabricated.

http://avherald.com/h?article=46699ed9&opt=0