В аэропорту Лейпцига сгорел самолет украинской авиакомпании

ANDRII

Новичок
9 августа в 3:05 в аэропорту Лейпцига при запуске двигателей загорелся и полностью сгорел самолет Ан-12 (АО «Авиакомпания Украина - Аэроальянс»), выполнявший чартерный рейс Лейпциг - Минеральные Воды.
Об этом сообщает Государственная служба по чрезвычайным ситуациям Украины со ссылкой на информацию Госавиаслужбы Украины.
Члены экипажа (7 человек) не пострадали. Обстоятельства происшествия устанавливаются
http://glavcom.ua/news/146041.html
 
может решили страховку подоить?
 
Пожар вспыхнул после 2:00 пятницы и, несмотря на то, что самолёт тушили около 60 человек и 15 пожарных автомобилей, ВС сгорело полностью. Жертв и пострадавших нет.
На борту находились... живые куры (какая ирония судьбы)... В результате инцидента аэропорт был частично закрыт.
Эксперты из немецкого Федерального бюро расследований авиапроисшествий выясняют причину пожара. По данным российских СМИ, сгоревший борт принадлежал АО «Авиакомпания Украина-Аэроальянс» и выполнял чартерный рейс Лейпциг - Минеральные Воды. Пожар произошел во время запуска двигателей.
 
Написано, что загорелся во время погрузки, а не при запуске. На борту были цыплята.
 
Spotter, да, неплохо старикан выглядел...
 
только на фото не БКашка,как там написано внизу.
 
Комментарий КАА "Безопасность полетов":

Украинская авиакомпания Ukrainian Air Alliance (не путать с канадской Air Alliance!) эксплуатирует 6 воздушных судов типа Ан-12ВР с регистрационными знаками UR-CAG, UR-CAJ, UR-CAK, UR-CGV, UR-CGW и UR-DWF.

Скорее всего, сгорел самолет с регистарционными знаками UR-CAG, хотя официального подтверждения этому пока что не последовало. Авиакомпания базируется в Киеве (Борисполь, Жуляны). Выполняет чартерные грузовые и пассажирские рейсы в Азию, Африку и Европу. Авиакомпания была создана 28 февраля 1992 года и приступила к выполнению полетов в 1993 году, став одной из первых частных авиакомпаний Украины, получившей регистрацию в ИКАО. Самолеты авиакомпании неоднократно привлекались к выполнению полетов по линии ООН. http://www.aviasafety.ru/news/dh20130809
 
Предварительно - разрушение ВСУ при запуске двигателей. Отмечена течь топлива во время пожара
 
В окончательном отчете дополнительно отмечено МАКом:

- There are some doubts that the overhaul really was conducted in 2007. We believe that the analysis of APU (OM4502251) logbook item 15.3 ‘Turbine generator acceptance certificate’ shows that the entry to the logbook was fabricated.

- It should be mentioned that the APU was not operated In accordance with specified requirements. The entry to the logbook on its overhaul in 2007 was fabricated.

http://avherald.com/h?article=46699ed9&opt=0