В аэропорту Мадрида упал пассажирский самолет

Kwispel сказал(а):
С какого на взлете полностью закрылки выпускать?
та причем тут полностью!(не в плане же до упора!)=))))имееться в виду не выпустились по штатной взлетной позиции.
 
Реклама
stuokn сказал(а):
а каким образом тады на черных ящиках инфа о невыпущеных закрылках отобразилась????
Положения всех рулевых поверхностей "пишутся", так называемыми, "черными ящиками".
 
Техник сказал(а):
Положения всех рулевых поверхностей "пишутся", так называемыми, "черными ящиками".
ну это то понятно,просто если экипажу не пришел сигнал о неправильном положении закрылка в момент взлета,значит это положение не было зафиксированно...или для ЧЯ есть какая то независимая система которая "пишет" положение всей аэродинамической механизации крыла???но тогда бы ее сделали дублирующей и она все равно бы дослала пилотам сигнал,мне так кажеться.
поясните ка как ЧЯ собирает инфу ваабще,за счет чего и почему они фиксируют то что не сог получить пилот о работе систем.
 
stuokn сказал(а):
ну это то понятно,просто если экипажу не пришел сигнал о неправильном положении закрылка в момент взлета,значит это положение не было зафиксированно...

Не исключено, что указатель положения закрылков функионировал корректно. Соответственно именно эти показания зафиксированы ЧЯ.

Сигнал, который должен был прийти к пилотам формируется отдельной системой функционирующей поверх "основной". Ее задача - сигнализация об отклонениях в режимах полета визуально и звуком.

Такое мое скромное чайницкое представление...
 
Последнее редактирование:
TOWA сказал(а):
Сигнал, который должен был прийти к пилотам формируется отдельной системой функционирующей поверх "основной". Ее задача - сигнализация об отклонениях в режимах полета визуально и звуком.

Такое мое скромное чайницкое представление...

на скока я знаю-в арбузах и бобиках все дублируеться тремя независимыми друг от друга системами.....покрайней мере так говорят....после подобных данных с ЧЯ я чета в этом усомнился....либо чего то недопонимаю....просто воспринять то шо лампочка перегорела,или динамик сдох и до летчиков сигнал не дошел,как то в голове не укладываеться......
 
Есть сирена, ав.табло и главное-указатель положения механизации. Всё в отказе-это нонсенс. Вспомним катастрофу Ил-76 в Баку, всё работало, однако никто не заметил, что начали разбег с гладким крылом.
 
Также следователям предстоит определить, почему экипаж не обратил внимания на закрылки при обязательном осмотре лайнера перед вылетом

Дейстивтельно... чего-й то экипаж не обратил внимание, что закрылки полностью убраны - "при обязательном осмотре лайнера перед вылетом"? Журналисты, блин...
 
Victor25 сказал(а):
Есть сирена, ав.табло и главное-указатель положения механизации. Всё в отказе-это нонсенс.
вот и я о том....мож все таки кто нить обьяснит как ЧЯ все таки фиксирует положение аэродинамической механизации крыла,т.е. по средствам чаво???
 
Самолет в Испании упал из-за неисправности закрылков

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7618000/7618850.stm

У самолета, разбившегося в августе в Мадриде, во время взлета не сработали крыльевые закрылки. :eek: Об этом со ссылкой на проводящих расследование специалистов пишут испанские средства массовой информации. Как сообщает газета Pais, пилоты не знали об этой неполадке, так как не сработал приборный датчик, который должен был сообщить им о неисправности.

P.S. Что, появилась какая-то новая инфа или это опять СМИ цитируют сами себя?
 
Последнее редактирование:
http://lenta.ru/news/2008/09/16/inquiry/

Авиакатастрофа в аэропорту Мадрида 20 августа, в результате которой погибли 154 человека, произошла из-за того, что при взлете самолет не выпустил закрылки, сообщает Sky News со ссылкой на предварительные выводы следствия. Система оповещения дала сбой, и пилоты не получили информацию о возникшей неполадке.

Самолет McDonnell Douglas MD-82 рухнул при взлете в аэропорту "Барахас", едва успев оторваться от земли. По словам свидетелей, в момент взлета левый двигатель загорелся.

Самолет прилетел в Мадрид из Барселоны и должен был лететь на Канарские острова. Многие его пассажиры направлялись в отпуск. На борту было 14 детей, в том числе два младенца. 18 человек выжили в авиакатастрофе.

Ранее сообщалось, что авиакомпания SpainAir, которой принадлежал разбившийся самолет, знала о том, что он не полностью исправен, но настаивает, что неполадки, которые были выявлены перед взлетом, не имеют никакого отношения к крушению.
 
Реклама
stuokn сказал(а):
....мож все таки кто нить обьяснит как ЧЯ все таки фиксирует положение аэродинамической механизации крыла,т.е. по средствам чаво???

стоит датчик угловых перемещений и фиксирует угол отклонения, сигнал идет в БУР, паралельно (но не обязательно) сигнал может поступать на указатель, в кабине пилотов но как правило на указатель работает свой датчик
 
Кстати еще одна демонстрация "правдивости" показаний очевидцев... Кто-то из паксов говорил, что самолет поднялся на 100-200 м.
 
Назад