самолёт наверно будет дешевле списать чем ремонтировать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
46654(Махачкала),ориентировочно 1990г,взлет в Харькове,посадка на брюхо..
04 февраля 2010 года в аэропорту Якутск произошла авария самолета Ан-24РВ RA-47360 ОАО «АК «Якутия». При выполнении полета по маршруту Якутск – Олекминск в процессе взлета, на разбеге в момент дачи командиром воздушного судна команды активно управляющему второму пилоту на подъем носовой стойки, бортмеханик ошибочно восприняв команду как команду на уборку шасси, поставил кран шасси на уборку, а затем на выпуск. Командир воздушного судна прекратил выполнение взлета. Самолет получил повреждение нижней части шпангоутов и обшивки фюзеляжа, воздушного винта левого двигателя и створок передней стойки шасси. Экипаж и пассажиры не пострадали. В соответствии с приказом Госавианадзора проводится внеплановая проверка ОАО «АК «Якутия» по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в деятельности авиакомпании.
Один в один.Как и в Быково - КВС второму пилоту "Убери ноги", БИ - "Убираю". И убрал..... шассии!
Телеграмма Росавиации
от 03.03.10
№ 030830
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 2
С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ИНФОРМИРУЮ ОБ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЯХ СВЯЗАННЫХ С УБОРКОЙ ШАССИ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА.
(...)
04.02.2010Г. ПРИ ВЗЛЕТЕ В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ С ВС АН-24РВ ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ЯКУТИЯ".
ВЗЛЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ВТОРОЙ ПИЛОТ. НА РАЗБЕГЕ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ КОМАНДИРОМ ВС РЕШЕНИЯ О ПРОДОЛЖЕНИИ ВЗЛЕТА ИМ БЫЛА ДАНА КОМАНДА НА ПОДЪЕМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ. БОРТМЕХАНИК ОШИБОЧНО ВОСПРИНЯЛ ДАННУЮ КОМАНДУ, КАК КОМАНДУ НА УБОРКУ ШАССИ И ПОСТАВИЛ КРАН "УБОРКА-ВЫПУСК ШАССИ" В ПОЛОЖЕНИЕ "УБОРКА".
КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ВЗЛЕТА.
НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ - ЭКИПАЖ 3+1, ПАССАЖИРОВ 38 - ВСЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЮТ. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ НА БОРТУ ОТСУТСТВОВАЛИ.
ВС ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА, ВОЗДУШНОГО ВИНТА ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, СТВОРОК ПЕРЕДНЕГО ШАССИ.
(...)
С.С. МАСТЕРОВ
КОНЕЦ.
Вообще то, на большинстве типов это есть. На Ан-24 в том числе.вообще достаточно исключить техническую возможность уборки шасси, когда самолет находится на земле. Насколько я понял, на Airbus-ах так и сделано: если стойки обжаты - шасси хрен уберешь.
Вы не поймёте объяснения, раз не знаете даже элементарной аэродинамики и устройства самолётных систем.тогда как же они их убрали, разбегаясь по полосе
Вы не поймёте объяснения, раз не знаете даже элементарной аэродинамики и устройства самолётных систем.
Не поймёте, раз до сих пор не поняли.просвятите хоть капельку.
Нет, конечно. Ну, метр, ну два... Да всё гораздо проще — разжатый концевик (какие то миллиметры рабочего хода) ещё не говорит о достаточной для отрыва подъёмной силе — шасси уже не держат, крыло ещё не держит.открытие всех створок шасси приводит к просадке самолёта на несколько метров....
Опередили.слегка подхватило планер, стойки амортизатора отбили на полный ход
Опа... искренне считал это непременных условием для всех. Ну, если честно два параметра — высотомер (на взлёте то какая разница какой из двух?) и вариометр. Вроде, для ухода на второй уборка шасси производится только на положительном градиенте. А на взлёте ещё критичнее.3 параметра - высотомер, радиовысотометр, вариометр