Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
"Обстановка в самолёте Ан-24 за несколько часов до крушения. Пассажиры заметили испарения возле багажной полки. После часть людей вышли в Благовещенске, а судно продолжило рейс до Тынды"


t.me/shot_shot/84574

 
Как то перед новым годом однофамилец командира на таком же ветеране Ил-18 также сопку чиркнул, но пассажиры выжили, покалечились только.
Нет, там один человек умер позже от травм.
Напомним, что самолет Ил-18, совершавший плановый перелет в Тикси из аэродрома Канск совершил аварийную посадку 19 декабря 2016 года в 4:45 местного времени в 30 км от аэродрома Тикси. На борту находилось 32 пассажира и семь членов экипажа.

Все пассажиры и члены экипажа были эвакуированы с места крушения и доставлены в больницу: шесть из них находились в крайне тяжелом состоянии, 28 – в тяжелом. Спустя полтора месяца в больнице в Москве от травм скончался 39-летний подполковник Денис Сотюков, который находился на борту самолета Ил-18.
 
Будучи ЗГД по БП уволился из одной крупной коммерческой авиакомпании, когда ввели в сертификат АК этот тип.
Хотя, лично наездил на Ан24 более 6 тысяч и до сих считаю этот самолет самым безопасным.
Но! Учитывая нещадную эксплуатацию - за неимением альтернативы в труднодоступных районах - знал, что СЛГ покупаются.
Тогда модно и легко было продлять СЛГ в МТУ на три месяца за 25 тыр.
Понимая, что это очередной "челенджер" ушел.
 
у кого хватит характера выйти и сказать: я не полечу на таком самолете
всем же очень надо
Если так сделать и самолёт не разобъётся (а он с очень высокой вероятностью нормально долетит), то заработаешь среди знакомых репутацию истероидного параноика которую придётся потом долго отмывать прыжками на тарзанке :).
 
Реклама
Подскажите, как узнать, на каких регулярных линиях в России эксплуатируются Ан-24?
 
Пассажиры заметили испарения возле багажной полки.
это совершенно нормальная ситуация в любом самолёте, в котором есть система кондиционирования воздуха
подробно обсуждалось например вот здесь
 
Нестабилизированый заход, ушли на второй, пока уходили - обсуждали причины и следствия ухода (как вариант), прощелкали высоту/скорость/схему, в условиях облачности влетели в сопку. Возраст самолета и туман в салоне не при чем (ну а что еще СМИ обсуждать как не возраст, коэф. сцепления полосы которой он не коснулся, чудесные спасения из-за конденсации влаги в салоне и пр.). Скорее всего всё окажется банально и просто. Да и где интересно некоторые увидели/услышали "страшный гул" на якобы видеозаписи его пролёта перед катастрофой. Никогда турбовинт будто не видели в глаза.
 
у кого хватит характера выйти и сказать: я не полечу на таком самолете
Не надо демонизировать самолёт. Последние погибшие пассажиры на Ан-24/26 по вине матчасти были в 2011 году на Оби.
 
Если так сделать и самолёт не разобъётся (а он с очень высокой вероятностью нормально долетит), то заработаешь среди знакомых репутацию истероидного параноика которую придётся потом долго отмывать прыжками на тарзанке :).
еще хуже если разобьется - затаскают с допросами откуда знал
 
Наджзо

Надзорные органы, в ходе любой проверки, непременно выявляют нарушения. Всегда и везде. У них работа такая.
Это само собой. Иначе не понятно, работали ли они вообще :)
В дорожном строительстве Госстройнадзор работает аналогично.
Даже когда на водительское сдавал, мне чуток баллов экзаменатор за город срезал при, в общем-то, чистой езде - на вопрос, за что, сказал не задавать вопросов, а идти в соответствующее окно за ВУ.
 
Реклама
Назад