Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Не надо демонизировать самолёт. Последние погибшие пассажиры на Ан-24/26 по вине матчасти были в 2011 году на Оби.
С точки зрения "не надо демонизировать" следует отметить, что и катастроф рейсовых авиалайнеров не было в РФ, получается, почти 4 года.

Предыдущая - Ан-26 в Палане в июле 21, потом L-410 в сентябре 21 в Казачинске, но там почти все выжили.

И дальше Ан-26 в Хабаровске, L-410 в парашютистами в Мезелинске в октябре 21, Ан-12 в Иркутске и Superjet в Коломне - это не рейсовые, кроме парашютистов на остальных только экипаж.
 
Последнее редактирование:
Реклама
я выпускал в полет самолет с заведомой серьезной неисправностью. ... Кислородная система не работает совсем. --
Он ответил -- Полечу. Низко. --
Так а что тут катастрофичного? Нет кислорода, полетел ниже. В чем проблема?
 
Нет кислорода, полетел ниже. В чем проблема?
Проблема в том, что ниже могут не дать лететь. На память приходит катастрофа Су-25 где то под Воронежем, без кислорода залез на 8 км, ну и упал. Ниже не давали в МВЗ.
 
Так а что тут катастрофичного? Нет кислорода, полетел ниже. В чем проблема?
Вообще-то на истребителе-перехватчике это считается проблемой.
Особливо по боевой тревоге.
Какое получишь вдруг задание - тот еще вопрос.
 
Здря я поставил плюс Вашему посту.
Ждем результатов расследования.

Результаты расследования катастрофа Ан-24 а/к "ангара", в 2011 году возле г.Стрежевой, при выполнении рейса а/к "Томск - авиа" Томск - Сургут, можете прочитать. Опубликованы очень давно.
 
Вообще-то на истребителе-перехватчике это считается проблемой.
Особливо по боевой тревоге.
Какое получишь вдруг задание - тот еще вопрос.
Ну да, высотные цели не поперехватываешь с такой неисправностью.
 
Ан-24 летает на одном двигателе.
Ага, и именно поэтому ему запихали вспомогательный ТРД в гондолу...
Он летал в составе экипажа именно для того, чтобы отвечать за исправность данного ВС.
Техников в тех краях обычно берут в полет потому, что на аэродроме назначения нет персонала для наземного обслуживания.
 
Реклама
Техников в тех краях обычно берут в полет потому, что на аэродроме назначения нет персонала для наземного обслуживания.
Это как-то опровергает мои слова? А так то, я сам много лет этим занимался. Немного в курсе. Только не для наземного, а для техническо обслуживания.
 
Одни отговорки А объяснить слабО? Или сам в кабине Ан-24 никогда не был? Кто переключает режимы и масштаб? Бортач левой рукой может дотянуться до пульта штурмана? Если есть что сказать, то скажите, а нет, так нет.
 
Катастрофа случилась 03.58 UTC.
Здесь погода за 00.00 и 03.00 - не такая уж и плохая.
Интервал наблюдений - 3 часа. Естественно видимость и НГО в этом интервале могли меняться.


Авгеральд где то вот такую информацию нашел - еще разбросанная на 210 метров была:

"At the time of the approach the weather at Tynda was reported (no METARs available): visibility 9999 meters or better, light rain, scattered cloud at 210 meters, broken cloud at 600 meters, QNH 1002 hPa, winds varying from 330 to 040 degrees at 4 knots, braking action estimated good."

 
Катастрофа случилась 03.58 UTC.
Здесь погода за 00.00 и 03.00 - не такая уж и плохая.
Интервал наблюдений - 3 часа. Естественно видимость и НГО в этом интервале могли меняться.


Авгеральд где то вот такую информацию нашел - еще разбросанная на 210 метров была:

"At the time of the approach the weather at Tynda was reported (no METARs available): visibility 9999 meters or better, light rain, scattered cloud at 210 meters, broken cloud at 600 meters, QNH 1002 hPa, winds varying from 330 to 040 degrees at 4 knots, braking action estimated good."

Получается он заходил на 06 потом после ухода на второй проходил над городом,

Примерно как-то так:
1753371197764.png
 
Одни отговорки А объяснить слабО? Или сам в кабине Ан-24 никогда не был? Кто переключает режимы и масштаб? Бортач левой рукой может дотянуться до пульта штурмана? Если есть что сказать, то скажите, а нет, так нет
Бывал. Индикаторный блок Гроза-4В находится над центральной приборной доской и одинаково доступен обоим пилотам.
Так я же говорю, там, над центральной приборной доской, только регулировка яркости и контрастности и, если память не изменяет, метки. А режимы и масштабы у штурмана.
 
Бывал. Индикаторный блок Гроза-4В находится над центральной приборной доской и одинаково доступен обоим пилотам.
Не верно.
"Гроза" установлена на Ан26, управление у Штурмана за перегородкой, в кабинете Штурмана, ниже командира.
На Ан24 установлена РЛС "Эмблема", управление тоже у Штурмана, но рабочее место Штурмана находится сразу за КВС, чуть выше пилота.
 
Так вроде на индикаторе летчиков только яркость, контрастность, а режимы и масштабы у штурмана, а он сзади....Или я все забыл?
На стандартном Ан-24 у штурмана ничего нет. Только столик.

scale_1200 (5).jpeg
 
Реклама
Пока что складывается впечатление, что при попытке повторного захода экипаж упустил контроль за высотой - и вот финал. Очень всё это похоже на катастрофу, произошедшую 06 июля 2021 года рядом с а/п Палана на Камчатке, когда Ан-26-100 б/н RA-26085 разбился...
 
Назад