в армавиа будут А319

Mavr

редко летающий
Airbus A319 -132 2277 EK- Armavia for delivery mar06, currently parked at MEX ex N803BR
 

тип

джедай
это не так интересно как слухи о том, что они еще и А330 приобрести в этому году надумали...
 

Mavr

редко летающий
тип, слышал-слышал.... читал даже где-то... для связей с армянской диаспорой вне Армении...
 

jeppesen

Старожил
лучше бы купили свой ил86, который в домодедово гниет
 

тип

джедай
jeppesen, чем это Ил-86 лучше чем А330? ;)

Mavr, ага. В Лос Анджелес никак летать надумали :) Только по-моему с одним самолетом это неправильно. Хотя бы парочку взяли бы что ли?

И еще вопрос ГДЕ они его брать собрались — свободных вроде нет, в очередь на производство вставать — ждать долго.
 

Mavr

редко летающий
тип, ну Аэросвит тоже с одного начинал полеты через Атлантику... теперь у них целых... ДВА... :)
 

Mavr

редко летающий
jeppesen, ну и куда они на нем летать будут? им одного 86118 за глаза хватит... а 117 реанимировать - не нужно... пусть стоит...
 

тип

джедай
jeppesen, по дороге в LAX они на Ил-86 смогут посетить не только парижскую диаспору (только вот с шумами проблема), но и рейкьявикскую. Исландские армяне уже ликуют в предвкушении соединением унылого острова воздушным мостом с исторической родиной :D
 

Mavr

редко летающий
Airbus A319 -132 2277 EK-32011 Armavia delivery 27mar06 MEX-YUL ex N803BR
 

тип

джедай
еще один пример наплевательского отношения к фирменному стилю. ослы :(

кстати, самолет, как и их Ил-86 зовется "Мика"
 

jeppesen

Старожил
Мика это компания Богдасарова, видимо этот ВС тоже ей принадлежит
 

@irliner

Местный
Mavr, а у Аэросвита вроде как два Б763, а не дваА330... :rolleyes:
 

Mavr

редко летающий
@irliner, а кто-то против этого что-то сказал? ;)
 

Rig

Местный
тип сказал(а):
еще один пример наплевательского отношения к фирменному стилю. ослы :(

Резко, но оценка пральная.

Напомню, как должно быть:

a_320_armavia_ek32008_4_554.jpg
 

jeppesen

Старожил
:D мне кажеться ситуация будет напоминать ситуацию с CRJ200 у грузинской GNA