Флот «Армавиа»

Реклама
это не так интересно как слухи о том, что они еще и А330 приобрести в этому году надумали...
 
тип, слышал-слышал.... читал даже где-то... для связей с армянской диаспорой вне Армении...
 
jeppesen, чем это Ил-86 лучше чем А330? ;)

Mavr, ага. В Лос Анджелес никак летать надумали :) Только по-моему с одним самолетом это неправильно. Хотя бы парочку взяли бы что ли?

И еще вопрос ГДЕ они его брать собрались — свободных вроде нет, в очередь на производство вставать — ждать долго.
 
тип, ну Аэросвит тоже с одного начинал полеты через Атлантику... теперь у них целых... ДВА... :)
 
jeppesen, ну и куда они на нем летать будут? им одного 86118 за глаза хватит... а 117 реанимировать - не нужно... пусть стоит...
 
jeppesen, по дороге в LAX они на Ил-86 смогут посетить не только парижскую диаспору (только вот с шумами проблема), но и рейкьявикскую. Исландские армяне уже ликуют в предвкушении соединением унылого острова воздушным мостом с исторической родиной :D
 
Реклама
еще один пример наплевательского отношения к фирменному стилю. ослы :(

кстати, самолет, как и их Ил-86 зовется "Мика"
 
Мика это компания Богдасарова, видимо этот ВС тоже ей принадлежит
 
:D мне кажеться ситуация будет напоминать ситуацию с CRJ200 у грузинской GNA
 
Есть:

Як-42 EK-42417
Як-42 EK-42447 (или UN-42447? :confused:)

A320 ЕК-32008

А319 ЕК-32011
А319 ЕК-32012 (на подходе)

Ил-86 ЕК-86118


Были:

A320 ЕК-32007 (отдан)
A320 ЕК-32009 (разбился при заходе в Сочи)
A320 ЕК-32010 (сгорел в Брюсселе)

АТР-42 ?

Ан-24 ?

Ту-134 EK-65575
 
Реклама
Назад