NikMsu
Местный
С чем у вас ассоциируется Астрахань? Вобла, Волга, Каспий, рыбалка? У меня этот город все время ассоциировался с белокаменным Кремлем (помните, «Казань брал, Астрахань брал…»), а теперь – еще и с Ту-134
.
Посмотрев, куда можно слетать на один из ближайших выходных дней в конце января я с удивлением увидел недорогие билеты на Астрахань сразу от двух компаний: Аэрофлот (1000 руб. тариф и ровно столько же сборы) и Авианова (на круг что-то около 750 руб.). Но оба рейса на Airbus’ах – это скучно, тем более что с Авиановой у меня уже запланирован полет в начале марта. Что еще есть интересного? Ага, С7 с неудобным для меня расписанием и А319 идут в сад, а вот это – то что нужно, оказывается ЮТэйр летает в Астрахань на Ту-134! Расписание и цена так себе, зато баллы на балансе Статуса лишними не будут. Да и сомневаюсь я, долго ли еще будут летать в ЮТэйре на московских рейсах Ту-134, особенно после появления CRJ. А то, что в Астрахани я пробуду всего полдня – не беда, все равно я еду один, получится своеобразная разведка – если понравится, то будет повод вернуться целой компанией!
Вылет из Внуково и прилет в Шереметьево – не лучшая комбинация, поэтому ночевать я решил на квартире, находящейся недалеко от внуковской глиссады
. Утром автобус 611С за 15 минут доставил меня до здания аэровокзала – внутри терминала МВЛ было многолюдно, сразу видно, ЮТэйр хорошо загрузил аэропорт – на табло вылета рейсы этой авиакомпаний занимают процентов 80% всего пространства.

Не испытывая желания стоять в очереди я поднялся на второй этаж, где без очереди зарегистрировался на стойке для пассажиров без багажа, выбрав свой любимый предпоследний ряд.

«Чистая» зона во Внуково раз от разу становится все некомфортнее – нормальных магазинов и кафешек нет, а мест для сидения все больше и больше не хватает.
За 30 минут до вылета объявили посадку – любопытно, но достаточно большое количество пассажиров судя по всему были трансферными. Похоже, хаб ЮТэйр во Внуково действительно работает.
Покружив по стоянке, автобус подвез нас к Ту-134 с б/н RA-65148, 1979 года выпуска (помню, что в середине 1990-х борт летал в авиакомпании Аэротранссервис). Войдя в салон я понял – повезло, в отличие от модернизированных салонов, попадавшихся мне в прошлом году, салон этого Ту-134 остался в неизменным виде – открытые полки, круглые иллюминаторы, зановесочки
.

А вот как выглядит салон с моего кресла.


В целом состояние салона неплохое, хотя возраст, конечно, заметен. Но все аккуратно, чисто, все что должно нажиматься и включаться – нажимается и включается.
Достаточно быстро завершив посадку (салон был заполнен процентов на 70) мы еще минут 10 ждали обработки самолета «Арктикой». Наконец, нас отбуксировали на рулежку для запуска двигателей (суммарная задержка вылета составила где-то 20 минут).
http://rutube.ru/tracks/2911255.html?v=969376ff28b7ed782082553140082a3a
Постояв с запущенными двигателями где-то около 10 минут, за которые стюардессы успели разнести карамельки и прессу (до меня доехала только газета «Союзное Вече»
– так что пришлось ограничиваться инфлайтом (так себе) и путеводителем по Волге), мы наконец порулили… к торцу ВПП 20. Давненько я не взлетал с этой полосы, а ведь именно к этому торцу я приехал в первый раз много лет назад смотреть на посадку многочисленных тогда Ил-86 и Ту-154 Внуковских Авиалиний…
Постояв минуты 3 на исполнительном старте и отгазовав двигатели (раньше в моей практике полетов на Ту-134 такого не было) наш «свисток» элегантно поднялся в воздух.
http://rutube.ru/tracks/2911282.html?v=9702c30396b6da970e1c2341c9775dfc





Посмотрев, куда можно слетать на один из ближайших выходных дней в конце января я с удивлением увидел недорогие билеты на Астрахань сразу от двух компаний: Аэрофлот (1000 руб. тариф и ровно столько же сборы) и Авианова (на круг что-то около 750 руб.). Но оба рейса на Airbus’ах – это скучно, тем более что с Авиановой у меня уже запланирован полет в начале марта. Что еще есть интересного? Ага, С7 с неудобным для меня расписанием и А319 идут в сад, а вот это – то что нужно, оказывается ЮТэйр летает в Астрахань на Ту-134! Расписание и цена так себе, зато баллы на балансе Статуса лишними не будут. Да и сомневаюсь я, долго ли еще будут летать в ЮТэйре на московских рейсах Ту-134, особенно после появления CRJ. А то, что в Астрахани я пробуду всего полдня – не беда, все равно я еду один, получится своеобразная разведка – если понравится, то будет повод вернуться целой компанией!
Вылет из Внуково и прилет в Шереметьево – не лучшая комбинация, поэтому ночевать я решил на квартире, находящейся недалеко от внуковской глиссады

Не испытывая желания стоять в очереди я поднялся на второй этаж, где без очереди зарегистрировался на стойке для пассажиров без багажа, выбрав свой любимый предпоследний ряд.

«Чистая» зона во Внуково раз от разу становится все некомфортнее – нормальных магазинов и кафешек нет, а мест для сидения все больше и больше не хватает.
За 30 минут до вылета объявили посадку – любопытно, но достаточно большое количество пассажиров судя по всему были трансферными. Похоже, хаб ЮТэйр во Внуково действительно работает.
Покружив по стоянке, автобус подвез нас к Ту-134 с б/н RA-65148, 1979 года выпуска (помню, что в середине 1990-х борт летал в авиакомпании Аэротранссервис). Войдя в салон я понял – повезло, в отличие от модернизированных салонов, попадавшихся мне в прошлом году, салон этого Ту-134 остался в неизменным виде – открытые полки, круглые иллюминаторы, зановесочки

А вот как выглядит салон с моего кресла.


В целом состояние салона неплохое, хотя возраст, конечно, заметен. Но все аккуратно, чисто, все что должно нажиматься и включаться – нажимается и включается.
Достаточно быстро завершив посадку (салон был заполнен процентов на 70) мы еще минут 10 ждали обработки самолета «Арктикой». Наконец, нас отбуксировали на рулежку для запуска двигателей (суммарная задержка вылета составила где-то 20 минут).
http://rutube.ru/tracks/2911255.html?v=969376ff28b7ed782082553140082a3a
Постояв с запущенными двигателями где-то около 10 минут, за которые стюардессы успели разнести карамельки и прессу (до меня доехала только газета «Союзное Вече»
Постояв минуты 3 на исполнительном старте и отгазовав двигатели (раньше в моей практике полетов на Ту-134 такого не было) наш «свисток» элегантно поднялся в воздух.
http://rutube.ru/tracks/2911282.html?v=9702c30396b6da970e1c2341c9775dfc




