"В авиаотрасли никакого кризиса нет"

Сибчикагец

Старожил
http://www.avia.ru/news/?id=1230241933
"За 11 месяцев 2008 года авиакомпаниями России перевезено 46,9 миллиона пассажиров. Рост к соответствующему периоду прошлого года составил 12,1%. По итогам года мы перешагнем отметку в 50 миллионов пассажиров. Несмотря на то, что финансовый кризис коснулся многих отраслей, в авиаотрасли никакого кризиса и падения пассажирских перевозок нет", - сказал Иванов.
 
Реклама
вчера наконец запустили еще 3 спутника "Глонасс", как только их развернут тогда и нужная информация до Иванова дойдет:) месяца через два
 
Есть очень хорошая детская сказка и ее киноверсия - Лампа Алладина, а также есть кроме книги киносценарий и как-то давно давно он попал мне в руки. Запомнилась одна фраза
Сторож ходит и кричит:
"Спите жители Багдада, в Багдаде все спокойно"
- вы думаете мне за что платят - вот за то, чтобы я успокаивал всех и говорил что в Багдаде все спокойно
 
Vala,
Фраза ведущего по НСИ на рейсе Жуковский-Елизово и обратно:
"За два полета решение по ГЛОНАСС появилось только на 15 минут и всего один раз"
 
Фраза ведущего по НСИ на рейсе Жуковский-Елизово и обратно:
"За два полета решение по ГЛОНАСС появилось только на 15 минут и всего один раз"

подозреваю что в районе полигона "Кура" куда пуляют МБР для тестов:) да и что удивляться покрывать "Глонасс" должна территорию вероятного противника:)
 
Есть и ещё какой! Причём застарелый ужас. Шоу много, а российской техники нет, что это по вашему.
 
Убытки мирового авиапрома по итогам прошлого года могут достигнуть 8 млрд долл. на фоне колебаний цен на нефть и спада спроса, прогнозирует Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). В 2009 году, когда нефтяной фактор перестанет давить на авиакомпании, их потери могут сократиться до 2,5 млрд долл. Эксперты, впрочем, отмечают, что без учета единовременных статей авиаперевозчики могут даже остаться прибыльными — если только не будет дальнейшего разрастания экономического кризиса.

По предыдущему прогнозу IATA, 230 авиакомпаний — членов ассоциации, обеспечивающих 93% всех мировых авиаперевозок, должны были по итогам прошлого года зафиксировать убыток в 5 млрд долл. Однако прогноз был резко повышен после того, как в одном только четвертом квартале авиакомпании зафиксировали совокупные убытки в 4 млрд долл. «Сейчас авиакомпании теряют прибыль даже на операционном уровне», — говорится в сообщении организации. Основные причины потерь авиаперевозчиков — спад спроса из-за кризиса и убытки по топливным контрактам, которые они понесли после почти трехкратного падения цен на нефть». Тревожные сигналы идут ото*всюду. Отрасль находится в кризисе, дно которого еще не пройдено», — заявлял недавно глава IATA Джованни Бисиньяни.

«Убыток в отрасли, о котором говорит IATA, включает потери на хеджировании и топливных потребностях. В первом полугодии были исключительно высокие цены на нефть, многие компании не застраховались от этого, во второй половине года все авиакомпании уже обеспечили себя топливом по высоким ценам, но именно тогда цены на нефть резко упали», — отметил РБК daily аналитик ABN Amro Сэнди Моррис. «Показатель свидетельствует, что вся авиаотрасль находится в проблемном положении. На данный момент нет никаких светлых пятен, даже в Азии. Я ждал убытков в 10 млрд долл. и удивлен, что были авиакомпании, получившие прибыль в последнем квартале. Но, хотя спад есть, он некатастрофичен. Посмотрите на убытки финансового сектора или автопрома. 8 млрд долл. убытка, или в среднем 34 млн долл. на каждую авиакомпанию, не так уж плохо», — считает управляющий директор Arran Aerospace Даг Маквити.

Что же касается следующего года, то, как полагают в IATA, авиаперевозчики воспользуются снижением цен на нефть и сократят убытки до 2,5 млрд долл., а выручку — с 535 млрд до 500 млрд долл. Впрочем, на компании все сильнее начинает давить падение спроса из-за кризиса. В январе объем пассажироперевозок сократился на 5,6% после снижения на 4,6% в декабре прошлого года. Ранее IATA прогнозировала, что объем пассажироперевозок в этом году сократится на 3% по сравнению с прошлым. Даг Маквити отмечает, что после того, как давление нефтяных контрактов сходит на нет, основным фактором убыточности станет падение перевозок, которое, по его прогнозу, может достигнуть 10—12%.

Впрочем, в целом эксперты считают заявления IATA о перспективах этого года слишком пессимистичными. «На мой взгляд, на операционном уровне, без учета потерь по топливным контрактам, авиасектор может оказаться безубыточным. Конечно, если экономика нырнет поглубже, то и спрос упадет сильнее. Но даже в этом случае убытки авиакомпании будут довольно незначительными», — полагает г-н Моррис. По мнению Дага Маквити, даже если убытки авиакомпаний достигнут 2,5 млрд долл., в условиях кризиса это может считаться неплохим результатом.
http://www.rbcdaily.ru/index4.shtml
 
Авиакомпании мира продолжают нести убытки, несмотря на признаки начала восстановления мировой экономики, на фоне роста цен на нефть и реактивное топливо, сообщила Международная ассоциация авиатранспорта во вторник (IATA).
Чистые потери сектора продолжали расти во втором квартале 2009 года, достигнув как минимум $6 миллиардов за первое полугодие, говорится в заявлении IATA.
Ассоциация отметила «дальнейшее ухудшение» показателей компаний во втором квартале.
«В этом году потери в размере $2 миллиарда за второй квартал следуют за $4 миллиардами потерь в первом квартале», - сообщила IATA.
Ранее IATA прогнозировала, что авиалинии потеряют $9 миллиардов за весь 2009 год после $8,5 миллиарда потерь в 2008 году.
Reuters
 
Реклама
"Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак называет неприятной тенденцией то, что уже вторая с начала кризиса остановка крупного авиаперевозчика (первым в августе прошлого года остановился альянс AiRUnion.— "Ъ") происходит с компанией, создававшейся по четкому проекту, который активно поддерживался властями. "Удивительно видеть, как быстро при появлении трудностей государство от них отвернулось",— отмечает господин Рыбак. "Калининград теперь снова станет обычным небольшим региональным аэропортом, а рынок разберут "Аэрофлот", "Ютэйр" и "Трансаэро"",— заключает господин Рыбак. Олег Пантелеев из агентства "Авиапорт" добавляет, что остановка "КД авиа" создает два негативных прецедента: во-первых, выделение компании средств из бюджета показало авиаперевозчикам, рассчитывающим на господдержку, что даже постановление правительства еще не означает, что они хоть что-то получат, а во-вторых, крах единственного дошедшего до реализации немосковского стартапа, рассчитанного на транзит мимо московских аэропортов, поставит под вопрос возможность создания новых подобных проектов вне Москвы".

Ъ, сегодня
 
Назад