Место 8А на 737-800. Иллюминатора нет. Ряд может меняться в зависимости от авиакомпании (компоновки ВС), но иллюминатора в этом месте все равно нет.
Что внутри в бортовой обшивке в этом месте?
Что внутри в бортовой обшивке в этом месте?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Место стыковки передней части фюзеляжа с секцией центроплана и килбимом. Это на "коротких" версиях - 3,5,7. На длинных, 4,8,9, вдобавок - место перехода 22-х дюймового шага шпангоутов ,с которым делается удлинняющая вставка в фюзеляж, на стандартный 20-дюймовый шаг. Короба вентиляции проходят там просто потому, что есть удобное место. Как то так.Что внутри в бортовой обшивке в этом месте?
Килевая балка - силовой элемент продольного набора фюзеляжа.Килбим это что?
Так и идет - на 8 ряду(или что там по компановке) слева нет, справа есть, на 9-м наоборот, слева есть, справа - нет.Но на 8F иллюминатор есть. Как тогда стыковка идет?
Перекидка вентиляции.
это правильные варианты. по левому борту их две (между STA 500G-500H и STA500I-520), а справа - одна (STA500I и 520). поэтому в этих местах окошки не установлены.Воздушная магистраль идущая снизу от mixing manifold на потолок самолета.
Скорее всего, не знала. Система регистрации то не знает же и считает места у борта фюзеляжа местами у иллюминатора. Регистраторша просто ткнула в опцию "У окошка" и не глядя отдала талон. Зачастую и представитель не в курсе, если не полюбопытствует какой именно борт пришёл к нему данным рейсом. В с-ме регистрации отображаются только места у выходов, чтобы ненароком не посадить туда "РМ/РБ" или приравненных к ним.Неужели она не знала, что там глухая стена?!?!!?
Скорее всего, не знала.
Мне не интересно обсуждать данную ситуацию с воинствующим профаном.Ну конечно.. добавить в их сверхсложную программулину регистрации картинку с раскладкой мест для доступных бортов и оповещать регистратора о том, какой борт будет подан под посадку -- это конечно же задача сложнее, чем решить все проблемы Гилберта!
Даже в кинотеатрах на кассе нарисованы картинки с раскладкой мест!
Я на люфтганзовском 737 летал, который по ночам превращался в карго.На импортных
Да, верно.одну и туже пассажирскую конфигурацию.
В смысле? Летал в этом году LH в Германии - там на "эрбасах" в бизнесе стояли точно такие же тройные кресла "recaro", как и в экономе. Но правда, из тройного блока продавалось только 2 места - а среднее место рекламировалось типо как бонус в виде дополнительной полочки для своих шмотокТехник сказал(а):Кстати на Люфтганзе такого бы не случилось, у них все по честному.