В чем секрет заглушки на фюзеляже 738, 767 и т.д?

avro

Модератор
Место 8А на 737-800. Иллюминатора нет. Ряд может меняться в зависимости от авиакомпании (компоновки ВС), но иллюминатора в этом месте все равно нет.
Что внутри в бортовой обшивке в этом месте?
 
Реклама
Воздушная магистраль идущая снизу от mixing manifold на потолок самолета.
 
Что внутри в бортовой обшивке в этом месте?
Место стыковки передней части фюзеляжа с секцией центроплана и килбимом. Это на "коротких" версиях - 3,5,7. На длинных, 4,8,9, вдобавок - место перехода 22-х дюймового шага шпангоутов ,с которым делается удлинняющая вставка в фюзеляж, на стандартный 20-дюймовый шаг. Короба вентиляции проходят там просто потому, что есть удобное место. Как то так.
 
Но на 8F иллюминатор есть. Как тогда стыковка идет? Килбим это что?
 
Килевая балка - силовой элемент продольного набора фюзеляжа.

Но на 8F иллюминатор есть. Как тогда стыковка идет?
Так и идет - на 8 ряду(или что там по компановке) слева нет, справа есть, на 9-м наоборот, слева есть, справа - нет.
 
Перекидка вентиляции.
Воздушная магистраль идущая снизу от mixing manifold на потолок самолета.
это правильные варианты. по левому борту их две (между STA 500G-500H и STA500I-520), а справа - одна (STA500I и 520). поэтому в этих местах окошки не установлены.
Упомянутый выше стык проходит через STA540 и на количество окон не влияет.
 
Да, подтверждаю, что на короткой версии это 5-й ряд!

Два дня назад мой ребёнок был крайне огорчён тем, что тётя-регистраторша на просьбу дать место "у окошка" выписала посадочный талон на 5-й ряд B737.
Лететь 2,5 часа и смотреть в стенку очень неприятно!
Неужели она не знала, что там глухая стена?!?!!?
 
Неужели она не знала, что там глухая стена?!?!!?
Скорее всего, не знала. Система регистрации то не знает же и считает места у борта фюзеляжа местами у иллюминатора. Регистраторша просто ткнула в опцию "У окошка" и не глядя отдала талон. Зачастую и представитель не в курсе, если не полюбопытствует какой именно борт пришёл к нему данным рейсом. В с-ме регистрации отображаются только места у выходов, чтобы ненароком не посадить туда "РМ/РБ" или приравненных к ним.
 
Реклама
Скорее всего, не знала.

Ну конечно.. добавить в их сверхсложную программулину регистрации картинку с раскладкой мест для доступных бортов и оповещать регистратора о том, какой борт будет подан под посадку -- это конечно же задача сложнее, чем решить все проблемы Гилберта!

Даже в кинотеатрах на кассе нарисованы картинки с раскладкой мест!
 
интересно, а как это решено в Airbus?

SDA, а как часто в кинотеатре меняется компоновка салона? =)
 
maTT, а как часто в пределах одной авиакомпании меняется компановка салона самолёта?

В любом случае, её обновление в базе данных займёт пару минут.
 
Ну конечно.. добавить в их сверхсложную программулину регистрации картинку с раскладкой мест для доступных бортов и оповещать регистратора о том, какой борт будет подан под посадку -- это конечно же задача сложнее, чем решить все проблемы Гилберта!
Даже в кинотеатрах на кассе нарисованы картинки с раскладкой мест!
Мне не интересно обсуждать данную ситуацию с воинствующим профаном.
 
Вопрос к Pit.
Можете ли привести реальные факты многократного изменения конфигурации салона в течении срока службы ВС в пределах одной авиакомпании?
 
Когда Estonian Air летала на фоккер 50, по словам ветеранов, салон реконфигурировали дважды в день:)))) Снимали кухню и накидывали ряды на Хельсинки, а после рейса ставили все в исходную:))) Это было время давношнее, сейчас так врядли кто-то заморачивается)
А теперь прикиньте реконфигурировать 737-800, выкинуть 5-10 рядов и поставить кожаный бизнес, да еще и изменить шаг кресел далее. Ну и кто этим в оперативке каждый вечер от нех#р делать будет заниматься?)))

ЗЫ Кто-нить из присутствующих вообще пробовал эту туеву хучу блоков открутить-прикрутить просто физически? очень потогонно я вам скажу:)
 
Последнее редактирование:
То что ночью он превращался в карго, это немного не тот пример, который я бы хотел видеть. Возвращался ведь он в одну и туже пассажирскую конфигурацию.
 
одну и туже пассажирскую конфигурацию.
Да, верно.
От перекомпановок сейчас практически все отказались - дорого.
На внутренних рейсах европейцы и американцы шторки двигают, меняя размер кабины бизнес класса. :D
А русские паксы плюются.
http://becky-sharpe.livejournal.com/1593686.html
Кстати на Люфтганзе такого бы не случилось, у них все по честному.
 
Реклама
Техник сказал(а):
Кстати на Люфтганзе такого бы не случилось, у них все по честному.
В смысле? Летал в этом году LH в Германии - там на "эрбасах" в бизнесе стояли точно такие же тройные кресла "recaro", как и в экономе. Но правда, из тройного блока продавалось только 2 места - а среднее место рекламировалось типо как бонус в виде дополнительной полочки для своих шмоток :D
 
Назад