В ДМЕ приземлили Эйр Юнион

Lexich сказал(а):
Сегодня выруливая на 32L в районе 90-х стоянок,что далеко-далеко от Терминала...насчитал один 96 Красов и один ДАЛа,3 малыша бобби,1 или 2 767.....так что стоят голубчики в отстойничке...
также стоит 767 разобранный в районе цистерн ГСМ
т.е. большая часть относительно экономичного флота альянса сейчас просто простаивает, а керосин из госрезерва прожигается на Туполях? В чем смысл такой политики?
 
Реклама
Sarychev сказал(а):
т.е. большая часть относительно экономичного флота альянса сейчас просто простаивает, а керосин из госрезерва прожигается на Туполях? В чем смысл такой политики?

Очевидно проблемы с иностранными лизингодателями западных ВС обязывают авиакомпанию держать арендованный флот в Домодедово. Возможно это прописано в лизинговых контрактах.
 
Focstrot(FV) сказал(а):
Очевидно проблемы с иностранными лизингодателями западных ВС обязывают авиакомпанию держать арендованный флот в Домодедово.
А 96е? Арестовали таки?
Посмотрел табло Домодедово - почти никаких задержек, только кукурузник какой-то в Баку. Всё нормально у Интеравиа
 
краем уха слышал, что какие то бобики ирландский лизингодатель хочет перегнать к себе на хату . . . но что то ему в этом мешает . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
краем уха слышал, что какие то бобики ирландский лизингодатель хочет перегнать к себе на хату . . . но что то ему в этом мешает . . .

Тоже краем уха слышыл о том, что в договоре лизинга указано, что в случае отзыва ВС их приемка лизингодателем должна производиться в Домодедово. А Может быть Атлант Союз сейчас договаривается о переоформлении лизинга этих самолетов на себя. А всё это время самолеты давят перрон.
 
Я не знаю как профинансированы боинги, но, если они были профинансированы западной кредитной организацией (раз ирландский лизингодатель), предполагаю, что ВС находятся в оперативном лизинге, лизингодатель перестал выплачивать долг и проценты банкам в силу того, оператор не в состоянии платить лизинговые платежи и тем самым все в дефолте. Сейчас, судя про всему, идет процесс выработки кредитной организацией совместно с лизингодателем решений либо уже инициируется отъем самолетов, что будет само по себе проблематично, так как, вряд ли, кто либо сможет либо пожелает найти средства чтобы привести ВС в соответствии с Redelivery Conditions по лизинговым договорам. Все поправки welcome. Отслеживаю ситуацию в силу профессионального интереса.
 
сегодня проходил мимо стойки АЮ в ДМД . . .
остался один сотрудник, все остальные съехали . . .
единственный сотрудник в отсутствие пассажиров зевал и ... сидел на форуме авиа.ру ) ) )
 
что и следовало ожидать

УФАС по жалобе "КрасЭйр" признало "Сибирь Авиа Сервис" нарушителем законодательства

Управление ФАС по Красноярскому краю в пятницу признало ЗАО "Сибирь Авиа Сервис" нарушителем антимонопольного законодательства и выдало предписание об устранении нарушения, сообщил заместитель начальника УФАС Олег Харченко.

"Предписание будет направлено в 10-дневный срок. В случае его неисполнения будем разбираться дополнительно. Речи о наложении штрафа пока не идет", - отметил О.Харченко.

Как сообщалось ранее, в середине июля УФАС по Красноярскому краю отложило на сентябрь рассмотрение жалобы ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" на ЗАО "Сибирь Авиа Сервис" по факту злоупотребления доминирующим положением на рынке поставок авиационного керосина.

Согласно заявлению авиакомпании, "Сибирь Авиа Сервис", доминируя в географических границах аэропорта "Красноярск" на рынке поставок авиатоплива, вынудило "КрасЭйр" заключить договор на поставку продукции и оказание услуг на невыгодных для ОАО условиях.

Документ, в частности, предусматривал возможность для ЗАО "Сибирь Авиа Сервис" изменять стоимость услуг по топливозаправке в одностороннем порядке, а также стоимость топлива при изменении ценовой политики его производителей.
 
Реклама
brab, если сейчас поверить хоть половине сказанного/показанного, то круче возможно была только афера семейки Мавроди.

особое сожаление вызывают кадры собрания персонала ак Домодевовские АЛ, где речь идет о подготовленном на деньги персонала Ил-96, который ныне не могут найти - физически. удивительно что в сюжете не мелькоют другие известные фамилии - только Абрамовичи и некто Карл Карлович? давно уже гос. структурах не работающий...

ну и конечно отдельного кирпича требует удивленнонаивное лицо главнго счетовода страны...
 
вообще то слабое выступление:) где же звонки на мобильный Абрамовича который он оплачивает из уворованных у техников ДАЛа которые 10 лет жили в ангаре и копили 60 млн зеленых на пропавший Ил-96
 
Краткая версия с сайта www.vesti.ru
Авиацией в России занимаются Минтранс, Росавиация, Росаэронавигация, Федеральная служба по надзору и Межгосударственный авиационный комитет. В последнее время был громких скандалов, связанных с судьбой одного из крупнейших авиаперевозчиков AiRUnion. Нашли решение: альянс будет переформатирован. А как там управлял прежний менеджмент - разбирается прокуратура.

AiRUnion - альянс из пяти авиакомпаний, где государству принадлежал контрольный пакет, а коммерсантам - двум красноярским братьям Абрамовичам - реальный контроль. Обещалось перспективное, выгодное для страны партнерство, а вышел крупнейший в истории Гражданской авиации финансовый крах.

Экстренное собрание коллектива "Домодедовских авиалиний" - второй по величине компании альянса. Основной лозунг: "Абрамовичи, отдайте нашу зарплату!"

Здание домодедовского авиауправления продано какому-то ООО за 79 тысяч рублей. А кругом - ангары, склады, ремонтные цеха - все тоже продано и выведено в оффшоры. О самолетах и говорить нечего - из трех десятков домодедовских бортов в собственности государства не осталось ни одного. "10 лет я жил здесь на предприятии, - рассказывает инженер ремонтного цеха Валерий Шибарин. - Каждую гаечку мы собирали с крох. А теперь это все пустили с молотка с Абрамовичем. Я приходил, говорил: ребята, потерпите, мы не будем получать зарплату, давайте двигатель купим. И мы покупали этот двигатель! Мы самолет купили! А теперь мы никто, и зовут нас никак?"

Кстати, с самолетом тем забавно вышло. В то время как все, некогда казенные борта уводились за рубеж лишь на бумаге, один, купленный на деньги коллектива, почему-то пропал. Этот факт подтверждает Александр Стогнушенко - первый заместитель генерального директора ОАО "Домодедовские авиалинии".

То есть пропал физически новехонький Ил-96 - длиной 55 метров, весом 270 тонн и ценой 60 миллионов долларов. "Почему он пропал? Я на этот вопрос ответить не могу", - говорит Александр Стонгушенко.

Какие же меры предпринимались для розыска? Никаких! Не станут же все эти авиакомпании, в том числе и представлявшие в альянсе государство, заявлять в милицию на самих себя. "Я открыто говорю - это бандиты! И скажите последнее: где моя 51 акция "Домодедовских авиалиний"? – спрашивает Валерий Шабарин. - Я хоть копейку с них получил? А кто с них получает? Вот мне, простому (я - дурак, кроме гаек ничего не знаю) покажите, где мои акции?"

Коллективам принадлежали лишь незначительные миноритарные пакеты. Красноярские братья и функционеры Минтранса – вот, кто управлял львиными долями, и кто на собраниях акционеров мог реально что-то решать. "У нас от Минтранса всегда приезжал чиновник с колоритным именем-отчеством - Карл Карлович, вот он всё там и решал, все и подписывал", - рассказывает заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Олег Харченко.

Речь - о бывшем шефе Росавиации Карле Руппеле, будто бы лично курировавшем вывод активов "КрасЭйра" - крупнейшей авиакомпании альянса. Нельзя сказать, что контролирующие госструктры совсем бездействовали. Но и Карл Карлович не терял бдительности. "Суд государство проиграло, потому что представитель государства на бюллетене не расписался, - продолжает Олег Харченко. - Он бросил бюллетень, а подпись свою не поставил, чтобы в случае чего ничего не предъявили".

Сейчас господин Руппель трудится где-то на ниве авиационной коммерции, а госпакет акций KrasAir, весивший еще недавно порядка ста миллионов долларов, не весит ничего. Билетная сеть, грузовые и багажные терминалы, самолетные стоянки, естественно, вместе с самолетами - все раздроблено на кусочки и уведено в кипрские оффшоры. А половина стратегического объекта аэропорт Емельяново и вовсе уплыла на Вирджинские острова. "За свое владение акциями государство хоть какую-то прибыль получило? Вот хоть с одной этой акции, хоть рубль? Увы, это самый проблемный и больной вопрос, - признает председатель Счетной палаты Сергей Степашин. - И я прямо сейчас могу сказать: никаких прибылей мы особо не получили, а получили дополнительную головную боль".

2007 год. Основные фонды альянса давно выведены, билетная выручка уходит на аренду в собственных оффшорах собственных же самолетов. Красноярские братья копят долги за аэродромное обслуживание, за ремонты, за авиакеросин. И вдруг - о, чудо! Минтранс уговаривает правительство создать на ниве AiRUnion второго по величине национального авиаперевозчика. "Выбили ведь господдержку и еще несколько месяцев и эту контору могли бы внести вообще в список стратегических предприятий страны, - продолжает Сергей Степашин. - Зачем нужно было лоббировать интересы мыльного пузыря? Что касается версий - то их тут две: либо люди, прикрываясь государством, хотели просто подзаработать, что называется и обогатиться опять же мошенническим путем, либо, здесь у меня, конечно, большие сомнения, люди просто не знали, что творили. Но последнее, наверное, исключено".
Крах был отсрочен, но не отменен. В минувшем августе терпение кредиторов лопнуло окончательно. Топливозаправщики отказываются и дальше работать в долг. В аэропортах задержаны сотни рейсов, экипажи второй месяц сидят без зарплаты, долги по налогам зашкаливают за сотни миллионов. В это самое время идут платежи оффшорам.

Борт 86129 - он бы и рад взлететь, да не может. Борт 86484 лет десять как на приколе. Борт 86541 - у него уж, того и гляди, крылья сложатся, у него даже шасси украли. А деньги за аренду в оффшор все идут.

Прежде, чем сказаться нищим, альянс продал наперед 160 тысяч билетов и спешно выводил из страны наличность. А на какую помойку, и под каким предлогом, видимо, и времени не было разбирать. Платежки за июль-август, лизинг бортов № 86127, 86509, 86516 и так далее - десятки номеров.

"Половина этих самолетов стоят в виде ржавой рухляди на поле аэропорта Домодедова, даже за них платится аренда, - отмечает Сергей Степашин. - И все это санкционируется государственными чиновниками. Есть ли в этом состав преступления? Опять же факты. Если они подтвердятся, то это прямое мошенничество и сговор. Чиновнику, уличенному в этом, может грозить суд. Согласно соответствующей статье УК, это от 8 до 9 лет".

Еще одна схема. Туристические чартеры в Анталью, Хургаду, Бангкок и прочие. AiRUnion был одним из крупнейших чартерных перевозчиков страны. В ряде регионов занимал до 70% рынка. Но сам места не продавал, сбывая билеты через "как бы независимые" турфирмы.

Билеты на рейс, к примеру, в Таиланд в одной из таких фирм продавали за 30 тысяч рублей – то есть за 1200 долларов. Помножим на число мест (борт Ил-96). Итого - с одного только рейса Красноярск-Бангкок и обратно фирма-посредник получает 360 тысяч долларов.
Авиаперевозчику от этих денег отчисляется меньше половины. Но тот с упорством идиота продолжает летать себе в убыток, теряя на каждом из маршрутов более полумиллиона долларов в неделю. "Весь менеджмент AiRUnion осознаёт и свою ответственность за происходящее и происшедшее, и, несмотря на нашу вину, мы считаем, что мы попали в совершенно серьёзный системный кризис", - заявляет вице-президент авиаальянса AiRUnion Владимир Демидов.

Истоки кризиса тем более понятны, если учесть, что владелец главной фирмы-посредника и вице-президент разорившегося перевозчика - одно и то же лицо. "Сейчас происходит банальная схема 90-х годов, когда приходят "рога и копыта", всю прибыль с чартерного рейса забирают и говорят: "этот рейс убыточный". Только люди ж - не дураки", - рассуждает бортпроводник Александр Новиков.

Председатель совета директоров "Домодедовских авиалиний", он же глава имущественного департамента Минтранса, как и многие собратья по цеху, проблему с чартерами держал на личном контроле. "В марте месяце мы вас предупредили, что ухудшилось резко состояние, что все чартерные программы выполняются в убыток, в угоду Абрамовичам", - говорит председатель профсоюзного комитета летного состава Владимир Акиншев.

Директор департамента имущественных отношений Министерства транспорта РФ Александр Тихонов на это отвечает следующее: "Этот вопрос сейчас решается".

"А ему наплевать, что будет с вами, что с собственностью, потому что верно говорят: "государственное - значит ничье", - резюмирует Владимир Акиньшин.

Промежуточный итог: прокуратура и Счетная палата ведут расследования. Куда скрылись братья Абрамовичи, никто не знает. Обращаться в их головной офис за компенсацией по задержке рейсов бесполезно. На счетах альянса – ноль. Ничем не обеспеченных долгов - на миллиард долларов. А впереди - еще иски тысяч пассажиров. Кто все это будет гасить? Государство.
 
Ой-ой-ой, российские журналисты в своём духе. Пару лет назад ведущий "Вестей недели" разгуливал с Абрамовичем по Венгрии, елейно обсуждая радужные перспективы ЭЮ в паре с "Малевом". Теперь же засунули эту кассетку подальше и с теми же пропаганидистскими интонациями занялись мочиловом.
 
ML сказал(а):
"За свое владение акциями государство хоть какую-то прибыль получило? Вот хоть с одной этой акции, хоть рубль? Увы, это самый проблемный и больной вопрос, - признает председатель Счетной палаты Сергей Степашин. - И я прямо сейчас могу сказать: никаких прибылей мы особо не получили, а получили дополнительную головную боль".

А дивиденды каждый год кому платили?
 
Vala,
вообще то слабое выступление где же звонки на мобильный Абрамовича который он оплачивает из уворованных у техников ДАЛа которые 10 лет жили в ангаре и копили 60 млн зеленых на пропавший Ил-96

Вы знаете,я понимаю вашу язвительность,но у меня отец очень много лет работал в ДАЛ-е сначало на 62,потом на 76....когда разгоняли отряд грузоиков,а именно передавали его в ИСТ ЛАЙН....при разгоне начальничков оказалось...что на одного пилота ТРИ начальника....и вся эта кровососущая братья сидела на шее обычных пилотов...С тех пор мало что знаю о ДАЛ-е,но очень обидно,что ни государству ни кому бы-то еще не нужна была эта контора,ее взяли и развалили....
Так что ничего удивительного....
Очень понравилось,что люди перестали молчать и высказались о воровстве начальничков! обидно что это так и останется никем незамеченным
 
Lexich

зачем в одну кучу то все сваливать? речь про журналажников-обличителей, если Вы смотрели репортаж конечно. А как там показали собрание ДАЛа сродни базарному развалу с криками держи вора так это банально подставили людей, вопрос зачем?
 
Ванцеву дали взлет

Частный акционер Внуково возглавит крупнейшую авиакомпанию России

Как стало известно РБК daily, акционеры создаваемой «Ростехнологиями» и правительством Москвы авиакомпании на базе развалившегося AiRUnion определились с тем, кто возглавит авиаперевозчика. Главой нового авиагиганта, который будет крупнейшим авиаперевозчиком в России, станет председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» и по совместительству начальник оперативного штаба по разрешению кризисной ситуации в AiRUnion Виталий Ванцев.

Как рассказали РБК daily источники в правительстве Москвы и авиапроме, акционеры авиакомпаний, на базе которых будет создана новая компания, согласовали кандидатуру Виталия Ванцева на должность генерального директора и председателя правления новой авиакомпании. Решение принимало правительство Москвы и госкорпорация «Ростехнологии». По словам источников, также принято принципиальное решение о кандидатуре председателя совета директоров — им станет глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

По словам источника в московском правительстве, в прошлую пятницу Виталий Ванцев занял должность первого заместителя гендиректора «Атлант-Союза». «В последующем планируется, что эту должность займет нынешний гендиректор авиакомпании Алексей Меницкий. А г-н Ванцев пойдет на повышение», — отмечает источник РБК daily. По словам источника РБК daily на финансовом рынке, долгое согласование кандидатуры гендиректора нового авиагиганта было связано с выяснением, какая авиакомпания станет его ядром.

«Сейчас «Атлант-Союз» ждет ребрендинг и смена названия», — отмечает источник. По его словам, документальное назначение на должность главы новой авиакомпании состоится примерно через 60 дней, а все стратегические вопросы будут решены до 1 ноября. По его словам, авиакомпания станет преемником по долгам AiRUnion. Виталий Ванцев вчера отказался комментировать РБК daily информацию о своем назначении.

В новую авиакомпанию войдут маршрутные сети и воздушные парки «Атлант-Союза», альянса AiRUnion, ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургских авиалиний», «Саратовских авиалиний» и «Владивосток Авиа». При этом контрольный пакет акций авиакомпании будет закреплен за ГК «Ростехнологии», на баланс которой в соответствии с указами президента передаются государственные пакеты акций этих авиакомпаний. Отметим, что до сих пор несмотря на подписанный президентом Дмитрием Медведевым указ о передаче государственных акций входящих в AiRUnion компаний в «Ростехнологии» эти активы находятся в ведении Росимущества.

Эксперты считают, что Виталий Ванцев является крупнейшим акционером Внуково. Он был назначен на должность руководителя оперативного штаба по разрешению кризисной ситуации в AiRUnion 4 сентября. На сегодняшний день рейсы авиакомпании выполняются без задержек. Вчера же стало известно о том, что антикризисный штаб займется и решением проблем в «Дальавиа».

Информации о том, кто конкурировал с Ванцевым за пост гендиректора новой авиакомпании, немного. Чуть более недели назад источники РБК daily рассказывали, что одним из претендентов на эту должность являлся глава Росавиации Евгений Бачурин, однако он принял решение остаться во главе авиационного ведомства.


СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

23.09.2008
http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml
 
Реклама
Назад