В ДМЕ приземлили Эйр Юнион

В новую авиакомпанию войдут маршрутные сети и воздушные парки «Атлант-Союза», альянса AiRUnion, ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургских авиалиний», «Саратовских авиалиний» и «Владивосток Авиа».
Эта затея уже душком попахивает. Анализируя высказывания разного рода чиновников. Понимаю ситуацию в таком свете: в новый АЮ будет входить старый и А-С. Гос. пакеты остальных будут просто переданы в Ростехнологии, операционную деятельность будут осуществлять не зависимо от "мертворожденного" нового АЮ.

Подскажите хоть что реально будет. Просьба только не от шалабольных источников Ростехнологии и кепочных наполеонов
 
Реклама
svv сказал(а):
Подскажите хоть что реально будет. Просьба только не от шалабольных источников Ростехнологии и кепочных наполеонов

кто бы знал, ситуация полный тупик ИМХО. Развалить развалили, а что дальше делать никто не знает. г-н Ванцев сколько угодно может выступать, но реально он никто, собственники то все те же, государство и Абрамовичи без голоса которых не решить ни одного вопроса.
 
Письмо-обращение сотрудников ООО "ЭйрЮнион" г.Красноярска

24 сентября 2008 года

В правительство РФ Премьер-министру
г-ну Путину В.В

Губернатору Красноярского края
г-ну Хлопонину А.Г

В правительство Красноярского края
Председателю Правительства
г-ну Новаку А.В

Заместителю председателя правительства
г-ну Акбулатову Э.Ш



Письмо-обращение сотрудников ООО 'ЭйрЮнион' г.Красноярска

Обращаемся к Вам, как к лицам в силах и компетенции которых изменить ситуацию с ликвидацией авиабизнеса в столице Красноярского края городе Красноярске.

22 сентября состоялось очередное внутреннее совещание руководителей, еще существующего ООО 'ЭйрЮнион', возглавлял которое коммерческий директор г-н Королев А.А. На совещании были подняты вопросы дальнейшей деятельности красноярского офиса, вопрос передачи кода перевозчика, а также состояние парка воздушных судов.

Мы, как сотрудники предприятия, не получили ответа ни на один из имеющихся у нас вопросов, а именно:

1. Когда будет погашена задолженность по заработной плате. По состоянию на 23.09.08 сотрудники 'ЭйрЮнион' не получили зарплату за июль, август. Не ясна ситуация с зарплатой за сентябрь. На этом фоне мы не редко видим в своих офисах сотрудников банков, которые описывают имущество.

2. Где и каком качестве будут использованы специалисты коммерческого блока ООО 'ЭйрЮнион' с 01 октября 2008 года.

Согласно информации, озвученной на совещании, стало известно, что:

1.Воздушные суда авиакомпании 'Красноярские авиалинии' находятся в следующем состоянии:

- Ту154 арестованы, но могут выполнять рейсы, если свидетельство эксплуатанта отозвано не будет;

- Б737 в наличии один;

- Б757,767 не могут выполнять полеты, так как эти типы не заявлены в свидетельстве эксплуатана авиакомпании Атлант-Союз. Для их включения в свидетельство требуется время;

- ИЛ96 'пропали'.

2.С 30 сентября авиакомпания ' Красноярские авиалинии' и другие авиакомпании, входящие в ООО 'ЭйрЮнион' лишатся свидетельств эксплуатанта.

3. Исходя из первых двух пунктов все рейсы авиакомпании 'Красноярские авиалинии' не смогут выполняться уже с 01 октября 2008 года. АК 'Атлант-Союз' не сможет взять обязательство по выполнению договора воздушной перевозки.

Только на октябрь 2008 года на рейсы авиакомпании 'Красноярские авиалинии' приобрели билеты более 10 тысяч человек. Планируется к выполнению в октябре 2008 только рейс Красноярск-Москва-Красноярск.

4.Рейсы авиакомпании 'Красноярские авиалинии' не будут открыты к продаже в зимнее расписание. Таким образом, жители региона теряют более 20 регулярных прямых направлений, не считая огромного числа маршрутных связей.

5.Уже сейчас потеряна возможность получить право на выполнение ряда международных рейсов.

6. Сотрудникам красноярского офиса ООО 'ЭйрЮнион' до сих пор не представлено штатное расписание.


Как видно из фактов, антикризисный штаб не работал над разруливанием ситуации, а позволил окончательно зайти ей в тупик. Все, что озвучивалось в СМИ, является ложными заявлениями и попыткой затянуть ситуацию до безвыходной. В действительности, мы получим тяжелые социально-экономические последствия. Конкретно, это потеря маршрутной сети, потеря рабочих мест более чем для трех тысяч человек.

Мы не просим, а настаиваем на приостановлении реализации решений антикризисного штаба и других организаций, задействованных в формировании этих решений, а именно отмене отзыва свидетельства эксплуатанта, открытии продажи в зимнюю навигацию на традиционное, но скорректированное расписание авиакомпании 'Красноярские авиалинии', подготовленное сотрудниками красноярского офиса коммерческого блока ООО 'ЭйрЮнион', сохранением за планируемым красноярским филиалом коммерческих функций.

Коллектив ООО 'ЭйрЮнион' г. Красноярск
 
Письмо-обращение сотрудников ООО "ЭйрЮнион" г.Красноярска сказал(а):

Уважаемые знатоки:D , а теперь вопрос: "Куда "пропали" Ил-96"? :confused:

Update: я, кстати, достаточно серьезно спрашиваю, не смотря на шуточную форму вопроса.
 
Последнее редактирование:
А не может быть что под шумок лизингодатель их все таки забрал? Или речь о других машинах
 
svv сказал(а):
А не может быть что под шумок лизингодатель их все таки забрал?

А чей туфля?
Кто-нибудь знает владельца ДАЛовских Илов-96?

Вот и товарищ Ванцев похоже не знает в какие оффшоры снаряжать экспедицию для перезаключения договоров о лизинге.
 
Реклама
96006 96009 96013 - ДАЛ
96014 96017 - Крас(ИФК; те за которые задолженности и поданные иски)
 
опишем кратенько ситуацию . . . сегодня 24 сентября . . . авиакомпании альянса Эйр Юнион как лихорадило, так и продолжает лихорадить . . . задержка 9 часов - это еще мало . . . фактически более менее по расписанию летают только 2 Ил86 . . . договоры на перевозку заканчиваются 29 сентября . . . логично . . . все остальные рейсы выполняют как попало . . . то отмены, то объединение 3-4 рейсов (даже ежедневных), то нехилые задержки в полдня . . . всего не более 6-8 рейсов в день, а некоторые дни и меньше . . .

очевидно, что Ил86 спокойно уйдут в Атлант и закроют ихние бреши (вроде там у каких то заканчивается ресурс) . . . только беда, летать им особо и некуда . . . чартерный Дубай почти полностью монополизировало Трансаэро (будут долбить на 777), на Египет Ил86-е особо никому не нужны, неэффективно . . . все заявки туроператоров Атлант закроет 2-3 бортами . . . в Турцию зимой Ил86-е не летают . . . и всё, больше их пустить некуда . . .

про бобики ситуация описана выше . . . по слухам ирландские лизингодатели не спешат отдавать самоли Атланту, хотя кому еще такой хлам нужен (кроме 4-х 757, те вроде ничего) . . .

про Ил96, которые реально можно было куда то запустить, ситуация такая же . . . да и весь дальневосточный туристический рынок уже давно под ТСО, а сейчас еще лучше, компания получила кучу 767 в течение года и получит 777 . . . гибкости навалом, что немаловажно туроператору . . .

остаются старые добрые тушки и еще более старые и не менее добрые Ил62 . . . но куда на них можно летать когда горючка столько стоит ? ? ? правильно, лучше держать на земле . . .

если пробежаться по сетке АЮ, то конкуренты (из Москвы) с радостью восприняли клиническую смерть АЮ и принялись заявлять рейсы на зиму с удвоенной знергией . . . про Красноярск я даже не говорю, там все понятно . . . Владик и Хабаровск закрыли быстро, С7 и УН банально оставили летние часторы (примерно 4-5 в неделю во Владик и ежедневно в Хабаровск) . . . Нижневартовск, Барнаул и т.п. зимой не нужно, и так емкостей достаточно, Омск в принципе тоже . . . а на Томск дали идентичные слоты УН . . . фактически остаются незакрытыми Камчатка (билетов нет на неделю вперед), Благовещенск, отчасти Якутск и Норильск . . . ну и СНГ, поток на Душанбе (точнее из Душанбе) большой . . . вот на этих ошметках можно что то и построить . . . 3-4 направления РФ и столько же СНГ . . . самое интересно, что почти на все рейсы продажа закрыта . . . только с превиликим трудом можно найти рейс, на который она открыта . . .

интересно задаться вопросом что сделал антикризисный штаб во главе с Виталиком Ванцевым ? ? ? я что то ничего не заметил . . . ни одного действия кроме скажем так оптимизации расходов путем отмены и объединения множество рейсов . . . в общем все прогнозы сбываются . . . куча котится под гору в канаву . . . и даже опережающими темпами . . . очень жалко если этот грязевой сель подхватит такие перспективные компании как Орен Эйр и Влад-Авиа . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
фактически остаются незакрытыми Камчатка (билетов нет на неделю вперед), Благовещенск, отчасти Якутск и Норильск . . .

Норильск закрыт новым рейсом "Аэрофлота", двух рейсов в день зимой более чем достаточно.
 
Как это что сделал Ванцев? Хочет купить СкайЭкспресс и управлять Емельяново. Работает человек! А АЮ, ну что АЮ, компания государственная, зарплату на хлеб не намажешь, а тут такие перспективы...по поднятию и расширению своего частного бизьнеса. Не до маршрутной сети и зарплат - надо закрепляться человеку, пока у Минтранса в фаворе, а от интервьюеров отбоя нет.
 
Последнее редактирование:
пока результаты такие,

А-С забрал 147\148 рейс под себя, 3 ил96, 2 767(один GAA), 3 737 и практически все ил-62 находятся в ДМЕ и судя по всему ИЛы там и останутся, а иномарки заберут.

ту5 в залоге или арестованы.

"Кепке" по видимому дали задний ход, Ростех не желает делить контроль над "монстром" ни с кем. В общем матрица перезагрузилась и начался по новой этап раздела который и похоронил АЮ, сменились только участники:)


Наблюдательный

оптимизм по поводу "других" АК которые придут и все возьмут ИМХО не к месту, кое кто уже по предоплате летает и остановки в регионах не за горами.
 
Vala, где вы увидели оптимизм ? ? ?
я про писсимизм кучи компаний . . .
 
Реклама
Банки-кредиторы AiRUnion подали в суд иски о возврате $33 млн

Пока будущие акционеры объединенной авиакомпании - "Ростехнологии" и правительство Москвы - разбираются, сколько им причитается в новом мегаавиальянсе, банки-кредиторы доживающего последние дни альянса AiRUnion продолжают обращаться в суд, требуя вернуть им причитающиеся деньги.

Только на прошлой неделе в суд поступили иски 4 банков на общую сумму около $33 млн.

В частности, Альфа-банк подал в Арбитражный суд Москвы сразу 7 исков к компаниям AiRUnion ("Красноярским авиалиниям", "Домодедовским авиалиниям" и авиакомпании "Самара") и управляющей компании альянса, ООО "ЭйрЮнион". Общая сумма требований Альфа-банка - $11,877 млн и 132,591 млн рублей. Суд пока назначил на 22 октября срок слушаний по двум искам - к "КрасЭйр" и "ЭйрЮнион" о взыскании $6,712 млн и к "ЭйрЮнион" и ОАО "Сибирская АТК" о взыскании $2,637 млн.

ВТБ требует с ДАЛ и "ЭйрЮнион" вернуть кредитные средства в размере 135,933 млн рублей, ТрансКредитБанк - с "КрасЭйр" и "ЭйрЮнион" 118,733 млн рублей, Инвестторгбанк - 141,698 млн рублей. Срок рассмотрения этих исков пока не назначен.

Как сообщалось, Арбитражный суд Москвы параллельно рассматривает требования ФНС о взыскании с "КрасЭйр" налогового долга за период с 1 января 2004 года по 30 сентября 2005 года в размере около 310 млн рублей (первоначально ФНС требовала 821 млн рублей, но суд подтвердил претензии только на 310 млн рублей).

Идентифицированная кредиторская задолженность AiRUnion, по данным одного из крупных кредиторов альянса, ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов", составляет около 12,5 млрд рублей. В эту сумму не входят долги альянса перед госбанками, которые ТОАП, по собственной инициативе учредивший комитет кредиторов AiRUnion, равны 6,5 млрд рублей.

Госкорпорация "Ростехнологии", которая недавно взяла на себя функции ведения переговоров с кредиторами AiRUnion, оценивали задолженность альянса в $800 млн. Частично долги "КрасЭйр", ДАЛ и "Самары" возьмет на себя московская авиакомпания "Атлант-Союз", которая сейчас приняла на себя расходы по операционной деятельности AiRUnion.

Как сообщалось, до 30 сентября у авиакомпаний AiRUnion планируется отозвать лицензии на осуществление перевозок - весь флот и маршрутная сеть альянса будут переданы в "Атлант-Союз", а впоследствии - в новую компанию, создаваемую на базе нескольких перевозчиков.

Источник: Интерфакс
 
Назад