В ДМЕ приземлили Эйр Юнион

    Наблюдательный

    авиатурист
    интересно, рейс С7 1031 DME - VKO - AER на Ту154 сегодня вечером - это гуманитарная помощь кому ? ? ?
    Юниону или Скай Экспрессу ? ? ?
     
    V

    Наблюдательный

    а рейс то "Сибирский", может в госрезерв за топливом полетел?:)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Интеравиа плотно остановлена . . .
    опять так с пессимистическими прогнозами что больше никогда не полетит
     
    V

    ТОАП пошел ва-банк

    09.10.2008
    Заявление Пресс-службы Группы компаний ТОАП

    В связи с требованием Росавиации прекратить с 26 октября 2008 года продажу билетов на рейсы авиакомпании «Интеравиа», пресс-служба ГК ТОАП уполномочена заявить следующее.

    Действия Росавиации в отношении авиакомпании «Интеравиа», равно как в отношении авиакомпаний бывшего Альянса «Эйр Юнион», по которым уже принято решение об аннулировании сертификата эксплуатанта, мотивируются ухудшением финансового положения «Интеравиа», конкретно – наличием большой задолженности перед поставщиками товаров и услуг. Эта задолженность связывается рядом СМИ с ГК ТОАП.

    Пресс-служба ГК ТОАП ответственно заявляет, что ГК ТОАП не обращалась в какие-либо государственные органы с информацией о задолженности авиакомпании «Интеравиа», кроме того, нам неизвестно о проведении внеплановой инспекционной проверки Росавиацией указанной авиакомпании, предусмотренной пп. 83,106 и 107 Приказа Минтранса №11 от 4.02.2003 г., по результатам которой можно было бы сделать вывод об ухудшении основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей.

    Предыдущие действия Росавиации в отношении других авиакомпаний, в частности авиакомпаний бывшего Альянса «Эйр Юнион» недвусмысленно указывают на то, что запрет на продажу билетов с последующим аннулированием сертификатов эксплуатанта носит демонстрационный характер и направлен на создание впечатления активного государственного регулирования отрасли. При этом очевидно, что запрет на реализацию билетов уничтожает авиакомпанию, как участника рынка авиаперевозок, и усугубляет финансовое состояние перевозчика, лишая кредиторов какой-либо надежды на возврат задолженности. С этой точки зрения, административное уничтожение предприятия «для общего блага» выглядит дико и цинично.

    В ситуации падения кредитного рейтинга гражданской авиации, как отрасли российской экономики, в обстановке недоверия на рынке, порожденной действиями государственных органов в отношении авиакомпаний «Эйр Юнион», финансовое состояние большинства российских авиакомпаний может быть расценено как угрожающее правам пассажиров. ГК ТОАП готова привести примеры сложного финансового состояния авиакомпаний, которые государство в лице Росавиации считает благополучными, не запрещает им продажи билетов, а наоборот, связывает с ними программы развития гражданской авиации.

    Вызывает удивление, что, оказывается, любая российская авиакомпания может быть произвольно лишена источника доходов во внесудебном порядке.

    Как показали события вокруг авиакомпаний Альянса «Эйр Юнион», финансовое состояние которых последовательно ухудшалось с 2005 года при наличии в Советах Директоров представителей Росавиации и Минтранса, одобрявших все сомнительные действия руководства этих авиакомпаний, административные возможности Росавиации используются не во благо пассажиров, а в коммерческих интересах влиятельных структур для сокращения количества авиаперевозчиков.

    Учитывая, что Росавиация в последнее время избирательно применяет аннулирование сертификата эксплуатанта без предварительного предупреждения, проведения инспекции и мероприятий по стабилизации положения, что вызывает неплатежеспособность эксплуатанта и последующие финансовые потери поставщиков товаров и услуг, пресс-служба ГК ТОАП сообщает о намерении предъявить судебные иски к Федеральному агентству воздушного транспорта Министерства транспорта РФ о ненадлежащем и длительном неисполнении последним своих функций инспекционного контроля эксплуатанта и их избирательном применении в отношении ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», ОАО «Домодедовские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Самара», а также о действиях в отношении «Авиакомпании «Интеравиа», повлекших нарушение законных интересов третьих лиц.
     

    Сибчикагец

    Старожил
    Молодец Островский!
    Недавно наблюдал его воочию, в бизнес-классе Москва - Питер. Узнал по фотографиям :)
     
    V

    Ведомости нашли Абрамовича:)

    Чей Sky Express?

    «Меня в акционерах компании [Sky Express] нет. Мне интереснее быть [ее] консультантом, чем я и занимаюсь», — признался «Ведомостям» основатель дискаунтера Борис Абрамович

    Анастасия Дагаева
    Ведомости

    10.10.2008, №192 (2214)


    По словам Абрамовича, ни его брат Александр, ни близкие к ним структуры не являются совладельцами Sky Express. На вопрос, связан ли их выход из акционеров с кризисом авиакомпаний «Эйрюнион», Абрамович ответил отрицательно. Это связано с тем, чтобы не создавать конфликта интересов: Sky Express в свое время начал бурно развиваться, в том числе и по направлениям, где летает «Эйрюнион», объяснил он. Когда и кому была продана его доля, Абрамович на сказал.



    ЗАО «Небесный экспресс» (работает под брендом Sky Express) было учреждено Абрамовичами в марте 2006 г. (данные ЕГРЮЛ, последние изменения вносились в июне 2008 г. и касались уставного капитала). В конце 2006 г. среди акционеров появились ЕБРР (20%), фонд Altima Partners (20%), MG Capital (10%), директор фонда Sloane Robinson Джордж Робинсон (около 10%). Данные о доле, которой владели Абрамовичи, разнятся. В 2007 г. Борис Абрамович заявлял, что они контролируют 25% акций Sky Express. Знакомые братьев называли 40%.

    Другие совладельцы Sky Express не знают о выходе Абрамовичей из проекта. Прежде чем продать долю, акционер должен поставить в известность остальных владельцев, напомнили Робинсон и представитель ЕБРР Энтони Уильямс. Это обязанность акционера, уточняет партнер ЮСТ Артур Рохлин: Абрамовичи могли владеть долей в Sky Express через какую-то структуру, при смене владельцев которой оповещать акционеров Sky Express не нужно.

    Аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго оценивает Sky Express в $50 млн.

    Братья могли уступить долю в Sky Express кредиторам, полагает гендиректор торгового дома «Топливное обеспечение аэропортов» Евгений Островский. Абрамович признал, что закладывал акции компаний по кредитам перевозчиков. По предварительной оценке «Ростехнологий», общий долг компаний «Эйрюнион» превышает $800 млн.

    «Ведомости» опросили банки, выдававшие кредиты компаниям Абрамовичей. Представитель ВТБ признался, что у «банка есть проблемная задолженность» «Красэйр», «Домодедовских авиалиний» и «Омскавиа», обеспеченная объектами недвижимости, планерами и авиадвигателями, но не акциями. Представители Росбанка и МДМ-банка от комментариев отказались.

    ФАС не получала заявок на одобрение покупки доли в Sky Express, говорит начальник управления Константин Сеничкин. Но это необходимо для покупки более 20% акций, отмечает он.

    У Sky Express скоро появится новый владелец — совладелец «Внуково» Виталий Ванцев планирует выкупить часть допэмиссии дискаунтера и к концу года получить до 40% акций Sky Express, но уверяет, что долю Абрамовичей не покупал и за долги не брал.

    «Он правильно делает, — оценил Абрамович участие Ванцева в допэмиссии. — Закончится кризис, и дискаунтеры продолжат развиваться». По итогам 2008 г. ожидается удвоение пассажиропотока до 1,2 млн человек, а выручки — до $150 млн, прогнозирует гендиректор Sky Express Марина Букалова. Состав акционеров она не комментирует


    ---------------

    вот он высший пилотаж! , гол как сокол:)
     

    m

    Член
    Vala сказал(а):
    вот он высший пилотаж! , гол как сокол:)
    на вас опять напал приступ "профессионального" бизнес-анализа?
    это нормальная практика, когда компания, грубо говоря, обеспечена сама собой. Абрамович может спокойно за свои деньги, вынутые из кармана пол-парка обновить. НО ЗАЧЕМ? зачем постоянно реанимировать недееспособный бизнес? и нет только к авиации это относится
     
    V

    m сказал(а):
    на вас опять напал приступ "профессионального" бизнес-анализа?
    это нормальная практика, когда компания, грубо говоря, обеспечена сама собой. Абрамович может спокойно за свои деньги, вынутые из кармана пол-парка обновить. НО ЗАЧЕМ? зачем постоянно реанимировать недееспособный бизнес? и нет только к авиации это относится

    вы что верите что такие статьи просто так появляются без всякого повода? и я ничего не оспариваю, а только констатирую факт что Абрамович знает толк в бизнесе:)
     

    m

    Член
    Vala сказал(а):
    вы что верите что такие статьи просто так появляются без всякого повода?
    а что в этой статье такого суперстрашного и какой для этого должен быть повод?
    собственно, поводов для любой статьи про ГА сейчас ровно один, но глобальный
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    неужели газета Ведомости стала единственной, кому удалось переговорить с Абрамовичем ? ? ?
     

    Lukas

    Старожил
    m, не путайте того Абрамовича, который Чукотка+Челси, с хозяевами (теперь уж бывшими) 7Б. Это совершенно разные люди, и даже почти не однофамильцы :) Так что разговор про "Продать Эшли Коула - и обновить авиапарк" - это не по адресу.
     

    m

    Член
    Lukas сказал(а):
    m, не путайте того Абрамовича, который Чукотка+Челси, с хозяевами (теперь уж бывшими) 7Б. Это совершенно разные люди, и даже почти не однофамильцы :) Так что разговор про "Продать Эшли Коула - и обновить авиапарк" - это не по адресу.
    да я в курсе, но причем здесь это. ладно, не из кармана, другие источники инвестиций. я про то, что нет смысла бесконечно вкладывать деньги в бизнес если он их так и не отрабатывал
     

    svv

    Любопытный
    Международный аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург) предъявил иски в арбитражный суд Свердловской области к авиакомпаниям "Красноярские авиалинии" (КрасЭйр) и "Дальавиа" о взыскании задолженности за оказанные услуги, говорится в материалах суда.

    Иск к компании "КрасЭйр" подан 24 сентября на взыскание задолженности в размере 6 млн 151,992 тыс. рублей. Предварительное заседание суда по рассмотрению этого иска назначено на 23 октября 2008 года.

    Иск к компании "Дальавиа" на взыскание задолженности в размере 12 млн 909,628 тыс. рублей поступил в суд 11 сентября. Предварительное заседание суда по рассмотрению этого иска назначено на 22 октября 2008 года.

    Таким образом, аэропорт "Кольцово" в общей сложности планирует взыскать 19 млн 61,62 тыс. рублей.
     

    MayDay

    Модератор
    Аэропорт Внуково окончательно отбился от претензий аэропорта Домодедово на 352 млн руб. по долгам "Домодедовских авиалиний", входивших в обанкротившийся альянс AirUnion. В августе 2008 года Домодедово отказалось обслуживать рейсы авиакомпаний AirUnion, и самолеты альянса были перебазированы во Внуково. 3 сентября 2008 года Внуково поручилось перед Домодедово по долгам альянса за период с 12 августа по 7 сентября 2008 года. А в декабре 2008 года ЗАО "Коммерческое агентство аэропорта Домодедово" (КААД) предъявило иски к поручителю на 820 млн руб., основную сумму из которых составляли долги "Красноярских авиалиний" ("Красэйр") и "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ). Счета Внуково были арестованы, и после второй апелляции деньги были взысканы в пользу Домодедово. Но кассационный суд вернул дела на новое рассмотрение. Вчера президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) наконец поставил точку в процессе о долгах ДАЛ, полностью отклонив иск КААД. Выводы ВАС будут учтены судами во втором деле, где Домодедово требует 453 млн руб. за долги "Красэйра".

    Источник: газета «Коммерсантъ»
    Автор: Анна Занина