В Дубае разбился грузовой самолет

    Hokum

    Местный
    Как уточняет со ссылкой на телеканал"Аль Арабия" агентство Reuters, самолет упал на оживленное шоссе в одном из жилых районов города. В результате несколько автомобилей загорелись.
    О жертвах или пострадавших не сообщается. Сколько человек находилось на борту разбившегося самолета, также не уточняется.
     

    dmka

    Местный
    По неподтвержденной информации, разбившийся самолет принадлежит американской авиакомпании, однако какой именно, не уточняется. Экипаж по-видимому погиб.
     

    Техник

    Старожил
    U.S.-based UPS confirmed that the aircraft was one of the company's planes.
    http://news.blogs.cnn.com/2010/09/03/report-cargo-plane-crashes-near-dubai-airport/?hpt=T2

    Christopher Marshall

    It's a UPS 747-400 aircraft, departing from Dubai, UAE to Cologne, Germany. 2 Crew Aboard. Jet supposedly was dumping fuel all the way. Does not lay on a road, as many have said.

    Lucy Denham

    I witnessed the plane coming down as it flew over our house. The noise was deafening and I knew something was wrong so I ran outside and saw the sky light up bright orange. The plane crashed in an uninhabited area just near the corner of Al Ain and Emirates Roads. It was frighteningly close to two large housing estates called Silicon Oasis and The Villa.

    http://news.blogs.cnn.com/2010/09/03/report-cargo-plane-crashes-near-dubai-airport/#comments
     
    Последнее редактирование:

    AndreiB

    Местный
    avherald.com пишет, что разбился на заходе:
    A UPS Boeing 747-400, registration N571UP, was on approach to Dubai's runway 30L, declared emergency and veered off course crashing onto a free space west of Dubai Silicon Oasis and Al-Ain Highway (E66), about half way between Emirates Road (E311) and road E611. Both crew perished in the crash.

    UPS confirmed the airplane involved was one of theirs.

    An airport official said, the crew reported technical problems while on approach to Dubai.
     

    UN_CEO

    PZ
    b1eeb487093c.jpg


    e61a61a4a6d3.jpg
     

    Игорян

    Местный
    msnbc.com - DUBAI, United Arab Emirates — A UPS cargo plane with two crew members on board crashed shortly after takeoff Friday outside Dubai, officials said.

    The state news agency WAM, quoting the General Civil Aviation Authority, reported that the "bodies of two pilots" had been found at the scene, but UPS did not confirm that.

    The plane went down inside an Emirati air base near a busy highway intersection about 10 miles southeast of Dubai's international airport. WAM said the crash occurred in an unpopulated desert area, suggesting there may not have been casualties on the ground.

    Smoke rose from the crash site, which was shielded from the highway by walls. Migrant laborers from a nearby camp gathered along the roadside to watch.
    UPS spokeswoman Kristen Petrella said the Boeing 747-400 — which has a wingspan of 212 feet and length of 232 feet — went down at about 8 p.m. in Dubai (12 p.m. EST). Flight 6 was en route to the UPS hub in Cologne, Germany, she said. Petrella said the plane had two crew members but the company has not confirmed any casualties.

    Two U.S. aviation experts said the plane had taken off and then turned around and was returning to land when the accident took place. The officials spoke on condition of anonymity because they weren't authorized to speak to the media.

    UPS, an Atlanta-based company formally known as United Parcel Service Inc. and the world's largest shipping company, dispatched an investigation team to the scene.
     

    Andrew

    Старожил
    Новый, современный самолёт... ну как такое могло случиться... :( Вообще настораживает последние катастрофы с современными самолётами...
    Земля пухом...
     

    svv

    Любопытный
    грузовом самолете мирового перевозчика ценных грузов и корреспонденции United Parcel Service (UPS), который разбился в Дубае 3 сентября, почти сразу после взлета возник дым в кабине, сообщает РБК - Украина. Пилоты предприняли попытку сохранить высоту, однако потерпели неудачу.

    Экипаж попытался вернуться обратно в аэропорт вылета, однако самолет рухнул в безлюдном месте. Расследование продолжается.

    Напомним, накануне полиция подтвердила гибель обоих пилотов в результате крушения грузового самолета UPS в Дубае. Он загорелся еще в воздухе, затем накрыл автомобильную стоянку, подпрыгнул и только после этого разбился. Жертв на земле нет.

    Крушение произошло 3 сентября неподалеку от аэропорта через некоторое время после взлета Boeing 747-400. Воздушное судно направлялось в Кельн.

    ---------- Добавлено в 12:35 ----------

    С сайта UPS
    По требованию родственников, американская компания по грузоперевозкам UPS подтверждает, что вчера, 3-го сентября при совершении рейса № 6 два члена экипажа, капитан экипажа Доуг Лэмп из штата Кентуки и старший пилот Мэттью Бэлл из штата Флорида, погибли при крушении самолета в Дубаи, Объединенные Арабские Эмираты.

    Оба пилота выполняли рейс на самолете боинг 747-400 в Кёльн, Германия, когда самолет упал недалеко от международного аэропорта города Дубаи через несколько минут после взлета.

    "Это ужасная трагедия, компания UPS приносит глубочайшие соболезнования семьям и друзьям погибших пилотов." - говорит Скотт Дэйвис, UPS CEO. "Мы будем помнить о них и молиться в этот тяжелый период."

    Команда UPS по поддержке семей оказывает помощь родственникам погибших в это трудное для них время.

    Капитан Лэмп, 48 лет, работал в UPS с 1995 г. Старший пилот Мэттью Бэлл, 38 лет, - с 2006 г. Оба пилота летали с авиаплатформы UPS, из города Анкоридж, штат Аляска.

    Самолету, номер N571UP, было всего три года. В сентябре 2007 г он пополнил ряды самолетов UPS, сойдя с конвейера производства самолетов Боинг. Планер самолета отлетал 9977 часов, выполнив 1764 взлетов и посадок. Он был оснащен современным оборудованием и прошел полную проверку в июне 2010 г.

    Компании UPS принадлежит 12 боингов 747-400, восемь из которых были куплены абсолютно новыми, а четыре были приобретены у других авиаперевозчиков и адаптированы для перевозок UPS. Грузоподъемность самолета была около 117,3 тонн, он использовался для дальних международных перевозок по таким маршрутам, как маршрут Кёльн - Дубаи.
     

    DimA1234

    Местный
    Аравийская "Аль-Каеда" созналась в подрыве самолета UPS
    http://www.lenta.ru/news/2010/11/05/affiliate/
    "Мы подорвали самолет, принадлежавший американской компании UPS, но так как вражеские СМИ не возложили ответственность за ту работу на нас, мы не заявляли об этой операции, пока не настало время ударить снова", - говорится в заявлении аравийской "Аль-Каеды".
    ===
     

    -=dk=-

    Местный
    http://www.flightglobal.com/article...ire-started-in-forward-main-deck-inquiry.html
    Мой вольный перевод:

    Расследование установило, что пожар вероятно начался в основной грузовой кабине перед центропланом. Через 22 минуты после взлёта экипаж сообщил о срабатывании пожарной сигнализации и начал снижение с 32000 ft до 27000 ft, затем запросил экстренное снижение до 10000 ft.

    Менее чем через 5 минут дым достиг кабины экипажа и существенно снизил видимость, сделав невозможным эффективное считывание показаний приборов. Самописцы также зафиксировали неадекватную реакцию руля высоты на отклонение штурвала - горело в зоне, где проходит проводка управления РВ и РН.

    Во время выполнения экстренного снижения капитан сообщил о проблемах с подачей кислорода и передал управление второму пилоту. Речевой самописец зафиксировал, что капитан покинул своё место, и на протяжении оставшихся 22 минут полёта нет свидетельств о дальнейших действиях капитана.

    При попытке захода на посадку самолёт на высоте 4000 ft начал скорее всего уже неуправляемое снижение с правым креном...

    И вот, UPS собирается оснащать свои самолёты девайсами для обеспечения видимости в случае задымления:

    http://www.youtube.com/watch?v=QphLFK5aZzI"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://www.youtube.com/watch?v=QphLFK5aZzI" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="380" height="180" allowFullScreen="false" ></EMBED></OBJECT>​
    http://www.flightglobal.com/article...o-fit-vision-system-after-fatal-747-fire.html