В Екатеринбурге экстренно сел Боинг-737 а/к Кубань

alek-tim,
А вот кстати, при аварийной ситуации разве народ с частоты не разгоняют?
Дисп работает с аварийным бортом, тут же другие борта притормаживает, тут же борты ведут свой р/обмен. Существует ли какая процедура на сей счёт?

blck,
А Вы запись слушали? Там пилоты чётко проговаривают неисправности.
 
Реклама
А вот кстати, при аварийной ситуации разве народ с частоты не разгоняют?
Дисп работает с аварийным бортом, тут же другие борта притормаживает, тут же борты ведут свой р/обмен. Существует ли какая процедура на сей счёт?
Конешно существует: Всем брптам , ввожу режим радиомолчания, аварийный борт,/All station stop transmition. MayDay! Но эта процедура на умотрение диспетчера. Зачем ограничивать связь, если есть-ео всего один борт. А то что Вы слышали на этой пленке - запись нескольких диспктчерских частот на одну дорожку.

---------- Добавлено в 19:32 ----------

Там пилоты чётко проговаривают неисправности.
Там дисп. заставляет их чтоко доложить что не работает;)
 
blck,
А Вы запись слушали? Там пилоты чётко проговаривают неисправности.

Там пилоты четко проговаривают фигню, которой диспетчера грузить совсем незачем (и которая, к тому-же идет на пленку под будущее расследование). Более того, еще раз подчеркну, отказ не должен был касаться радиоприемников КГС, иначе это уже совсем суперпуперхитрый отказ должен быть, так что планки должны были быть на месте.
Дожили, отказ автопилота считается чуть не катастрофой. Стыдно
 
У 277 паника на борту. Пургу пронес знатную. Подход выяснил, что смог (а понять было непросто), и быренько передал его кругу. Со второй попытки, правда. Круг слышно отвратительно. (Странно это, кстати).
277-й немножко запутался в футах, метрах, миллиметрах и паскалях, но круг смутить ему не удалось.
Диспетчер посадки - женщина! Я офигел. В раньшие времена тока старт и руление, ну ПДСП еще. Мда... жизнь идет, а я старпер...
alek-tim, а почему вы подход похвалили? Мне показалось, что мозги у 277 только на кругу вправились.
 
Последнее редактирование:
отказ не должен был касаться радиоприемников КГС, иначе это уже совсем суперпуперхитрый отказ должен быть
Так что, пилоты лукавили?
Круг слышно отвратительно. (Странно это, кстати).
А по мне, так ничего странного. Подход по умолчанию работает на бОльших расстояниях, потому антенна у него повыше. Писал какой-то сканерист с некоторого расстояния, посему у него более низкая антеннка проходила хуже. ;)
А то что Вы слышали на этой пленке - запись нескольких диспктчерских частот на одну дорожку.
Я так и подумал, но решил уточнить. :)
 
Круг слышно отвратительно. (Странно это, кстати).
Ну уж! "Подход" и РЦ работали основной РС через передающий центр, "Круг" тоже наосновной, только она расположена где-то на аэродроме (визде по разному), "Вышка"- по резервной, через передающий центр. (как вариант).
Женщина на "Вышке"!? а почему нет? "Постка" с СДП объеденены считайте что она работает на СДП.
 
Должен - не должен... По переговорам понятно, что КГС не работала.

По уточненным данным, работала. Так что поломался летчик.
Простой заход, который те-же АН-24 выполняют каждый день, теперь становится аварийным и чуть не катастрофическим

Стыдно е-мое
 
У меня, чайника, во время прослушивания ролика сложилось впечатление, что диспетчер подхода сейчас начнёт диктовать какие кнопки нажимать - настолько растерянным и беспомощным показался голос пилота 277. И насколько спокоен и уверен диспетчер!
 
Реклама
white, Ну, ну.... Не забывайте, что диспетчер сидит на КДП и лично ему ничего не угрожает, а пилот находится в "сбесившейся повозке". Увы (а может к счастью), но безвозвратно проходит время героев в синей форме и приходит время извозчиков, день за днём, год за годом нажимающих одни и те же кнопки в одно и то же время. Водитель автобуса, день за днём ездящий по одному и тому же маршруту в небольшом городе, тоже выбивается из колеи при резком изменении ситуации, но у него хотя бы есть возможность нажать на тормоз.
 
MikVolg,
не забывай, что у него не повозка взбесилась а всего-лишь круиз-контроль отказал. :)
 
Они же (пилоты Кубани) на Яках летали год назад, а то и меньше? Просто может не привыкли к другому типу и отсюда волнение.
Послушайте, каким голосом он (пилот 277) докладывает о неисправностях: два раза повторяет про автопилот, паузы, явно испытывает затруднения с названиями систем. И как бодро, радостно и в спешке докладывает что "к посадке готов". Может, следуя поговорке "за одного битого двух небитых дают" теперь засядет за глубокое изучение Боинга?
 
Дожили, отказ автопилота считается чуть не катастрофой. Стыдно
Стыдно у кого видно... Вы там были?! Все мы тут крутые профессионалы, сидя дома перед монитором компьютера...:| Не судите и не судимы будете...
 
Последнее редактирование:
Увы (а может к счастью), но безвозвратно проходит время героев в синей форме и приходит время извозчиков, день за днём, год за годом нажимающих одни и те же кнопки в одно и то же время.
Давным-давно прошло.
 
Стыдно у кого видно... Вы там были?! Все мы тут крутые профессионалы, сидя дома перед монитором компьютера... Не судите и не судимы будете...

Когда такой "профессионал" угробит своих пассажиров в простейшей ситуации, что петь станем ? Ахи охи начнутся ? А будут Ваши родственники и близкие на борту ? А это ведь всего лишь отключение автопилота. Которого многие самолеты просто не имели. И как-то летали. Такие ситуации происходят в день по три раза, и об этом даже никто не знает, потому как это даже не проблема, если экипаж подготовлен. Лично у меня такое происходило раза два, один раз в довольно неприятных метеоусловиях и отказ был куда сложнее, но не сочли даже поводом докладывать об этом УВД
Пассажир платит за безопасность, соответственно она должна быть обеспечена. Это - аксиома. Важной частью безопасности является подготовка экипажа, кто на этом экономит - потом платит родственникам погибших.
 
Работа с экипажами ведётся во всех компаниях и при любых спорных случаях в особенности. Разберутся кто прав,а кто виноват и будут соответствующие мероприятия.
 
А это ведь всего лишь отключение автопилота.
Автопилот - автопилоту рознь.
Те автопилоты, что много лет назад были, это автопилоты.
Нынешний автопилот-сложнейший агрегат,
много чего от него зависит, если он откажет.
(сам не знаю, мне летчик ГА рассказывал)
 
Реклама
Автопилот - автопилоту рознь.
Те автопилоты, что много лет назад были, это автопилоты.
Нынешний автопилот-сложнейший агрегат,
много чего от него зависит, если он откажет.

Угу. Сложнейший. Ктоб спорил. Я не починю - специалиста звать надо однако.

Угу. Много. Прийдется пилотировать вручную, директорных стрелок не будет. Какой ужас ! Мы все умрем (С)
И самолет станет вполне похож по пилотажно-навигационному комплексу на АН-24, коие вполне себе летают уже десятки лет. Да, согласен, там есть еще специально выделенный штурман, однако его функции должен уметь выполнять и любой пилот, просто потому, что этому учат и довольно длительно.А если кто-то не учился.......
Да, опять же согласен, нагрузка на экипаж возрастает, на то она и автоматизация, но это ни полраза ни катастрофа, ни даже серьезная проблема и такого шухера не стоит право слово. По MELу даже вылет без автопилота разрешен, на недлинный перелет, это на решение КВС.

После такого точно пора на ветку "боюсь летать". Как страшно жить ! (С)
 
Назад