Нет. Это означает только то, что директора "кончились". Altitude Alert орет, потому как зафиксировалась высота, которая была на MCP в момент отказа. Все остальное - в работе. Я поначалу тоже подумал, что еще и FMS/IRS блыснул (что кстати тоже далеко не фатально, но уже крайне и крайне неприятно) и полностью навигация и индикация пространственного положения накрылась медным тазом, это была бы реальная жопа, так нет же, только отказ MCP (может не ее, это был симптом, а какой-то компоненты AFDS) который за собой потянул кончину директоров и автопилота.
Ок, допустим...не исключено, что именно так все и было. Если переходим в ручного ввода частоты ИЛС, то пока ты не армируешь APPROACH на MCP, то ни курс, ни глиссаду он сам не захватит. Если MCP отказала, то все, мяу, заход в слепую по командам диспетчера, что они и делали. Его переспросили: "Полосу наблюдаете?" - "Да"...если бы поймал ИЛС, то должен был доложить "На курсе, на глиссаде, к посадке готов"...такого доклада не было, из чего делаю вывод, что шли визуально только по командам диспа. Дэн, поправь, если ошибся насчет отказа MCP.
---------- Добавлено в 15:19 ----------
Если уж нужна помошь от ОВД, запросить векторение, развернуть старт, если уж так чувствуют себя более уверенно, и назвать причину - проблемы с навигацией
Слушайте, ну у нас не все Челси Саленберги летают на древних В733, которые ровным и уверенным голосом заявляют в эфир "We gonna be in Hudson!"....Дисп сам спросил, что отказало, видимо скучно было от рутинной работы.