В Екатеринбурге экстренно сел Боинг-737 а/к Кубань

YARYCK

Местный
В воскресенье днем в аэропорту Екатеринбурга совершил экстренную посадку пассажирский самолет Боинг-737-300.

Об этом сообщает INTERFAX.RU со ссылкой на Уральский региональный центр МЧС. Самолет совершал рейс Краснодар – Екатеринбург.

По предварительной информации, на подлете к пункту назначения у самолета вышла из строя навигационная система. В итоге пилотам пришлось вручную сажать машину.

В результате экстренной посадки судна никто не пострадал. Всего на борту самолета находились 11 пассажиров и 6 членов экипажа.

Сообщается, что аварийный самолет принадлежит авиакомпании «Кубань». Однако в самой компании информацию об аварийной посадке своего судна в Екатеринбурге пока не подтвердили.
http://news.mail.ru/incident/4906901/?frommail=1
 
Реклама
Gosha, Гош, там могла вырубиться ВСС (FMS), а это уже куда веселее.
По секрету: На ИНС навигация самолета клином не сошлась, но я буду все отрицать в случае чего :D

UPD: Или вырубились системы посадки/ средства радионавигации, которые от ИНС не сильно зависят, а посадка без них занятие веселое, но безрадостное.

Сказано, что отказ на подлете, так что думаю второе. Отказ ИНС и FMS это ЕМНИП уровень C, если не ниже.
 
Последнее редактирование:
Ranger_avv, FMC, если быть точнее ;)
Хотя, если даже и FMC сдох, я думаю, там как минимум, продублировано включение того же NDB в ручном режиме.
 
А я щас в Домодедово сижу, жду рейса в Екб, а тут такое... :)
 
macovskiy, если возможность есть - напиши в личку или сюда - что было в ДМД на уровне пассажиров... Интересно.
 
Реклама
Если "сдохла" FMS - это совсем не беда, вручную все настраивается, просится векторение, или даже не просится и все. А вот если сдохла IRS (оба комплекта) - это уже беда - не будет видно пространственного положения самолета, потому как именно оттуда идет информация о тангаже, крене и еще куче всего, но это навряд-ли, именно потому что там их 2.
 
Нда... Послушал. Парням весело было. Хорошо хоть видимость не подвела, с удаления 3 огни увидели.
 
Н-да, если уже посадка без автопилота считается сложной.......
 
blck, резервный авиагоризонт, вариометр и высотомер тож никто не отменял, благо в Кубанских кабинах этих будильников с запасом.
 
blck, Так их там вроде три, а не две. Ну и резервные приборы тоже.
 
Это независимые системы, конечно, кто знает что именно отломалось, но повторители должны были работать, иначе отказ должен быть весьма и весьма "хитрым"
 
Реклама
А каков диспетчер ДПП! Тихо, спокойно, без лишних дуратских вопросов уяснил чего нет у экипажа. предложил и "обеспнчил" заход с обратным курсом! Молодца!
 
Назад