Denoakan не даст соврать, на Бобиках Глобуса он тож есть, только никто не обучен и не допущен к его использованию, насколько я знаю. На тренажерах HUDа к сожалению нэтЪ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
еще я слышал про новую мульку, говорят в этих загадочных Эйрбасах и Боингах пилотов кормят специальными добавками, чтобы они призрак основного пилотажного дисплея на стекле могли увидеть не опуская головы
а если штука эта имеется в наличии, и она нужная и полезная, почему ей не пользуются?HUD штука нужная и полезная, особенно при LVP, однако-ж в России ни одна компания ими не пользуется, вот и висит хреновина над башкой
а если штука эта имеется в наличии, и она нужная и полезная, почему ей не пользуются?
если я правильно понимаю, это просто устройство отображения информации?
Двинул бы да столько бабок на переобучение нет,мздоимством и воровством не занимаюсь.В переобучении этом "умиляет"первый этап-обучение на частного пилота-обучение обучающего(!)о! у Виталия Савельева появились последователи.... он до конца года собирался 60 КВСов набрать, так не стесняйтесь, двигайте в летчики....там фигня - дернул джойстик, да вводи данные....
Летал с такими "инструторами"(старшими) у коих через полчаса наблюдался паркинсон и неосознанные попытки завалить летательный аппарат по причине атрофии того самого ощущения и чуства машины имевшего место быть когда то....А уж какую фигню пишут МАКовские деятели !!! Прочитав выводы оных(МАКа) по пермской катастрофе можно не только удивиться чему то в этих выводах а и крепко задуматься-может лучше поездом?Не пишите фигню.
Хорошая шутка...особенно про добавки...Не, это для еды и кроссвордов...Вас обманули. Толмутов уже давно никто не читает, вживляют чипы в мозХ, там все записано. Подключаешься к EFB и закачиваешь новую прошивку. А еще я слышал про новую мульку, говорят в этих загадочных Эйрбасах и Боингах пилотов кормят специальными добавками, чтобы они призрак основного пилотажного дисплея на стекле могли увидеть не опуская головы, а иногда даже и не просыпаясь...как страшно летать (с).
Господа Инструкторы! ВЫ в своих подопечных на 100% уверены? Они Ваши клоны с Вашими опытом, мудростью, знаниями? Я-нет!
ну вот, согласно Вашим постам,получается, что современный пилот это:Двинул бы да столько бабок на переобучение нет,мздоимством и воровством не занимаюсь
Совершенно верно-недоученность летунов не их вина а беда и "ноги"этой беды растут из системы обучения(по сути отсутствия СИСТЕМЫ) отданной на откуп а/компаниям которые(а/компании) больше заинтересованы в прибыли чем в серъезных вложениях в обучение и поддержания высокого качества в летной работе летного состава.Проще увеличить саннормы до 90 часов-интересно за ту же оплату или с повышающим коэффициентом?Вообще, камень брошен в совершенно правильную сторону - ругать надо не летунов за косяки, а тех, кто их учил, да недоучил. __________________
Совершенно верно-недоученность летунов не их вина а беда и "ноги"этой беды растут из системы обучения(по сути отсутствия СИСТЕМЫ) отданной на откуп а/компаниям которые(а/компании) больше заинтересованы в прибыли чем в серъезных вложениях в обучение и поддержания высокого качества в летной работе летного состава.Проще увеличить саннормы до 90 часов-интересно за ту же оплату или с повышающим коэффициентом?
1.В летчики я уже "сходил"-без малого тридцать лет уже как.2.Замечание о мздоимстве и воровстве-констатация факта,нормы жизни в государстве российском а не частное определение в отношении летчиков в среде которых все же,увы, имеются и оные(воры и мздоимцы)-благо не все и поголовно... 3.Современный пилот,в особенности и в частности в ГА все же, и это факт ,оператор ЭВМ,плохо ли это или хорошо-предмет особой полемики и риторики.4.Пилот в ГА по факту и в действительности-извозчик ибо он(пилот)возит пассажиров,грузы,почту,даже если кому то такое определение кажется обидным...И все же я бы "в летчики пошел" и в особенности в малую авиацию,но увы без "бабок"-не получится,да и малая авиация в стране в коматозном состоянии, не смотря на только что прозвучавшие заверения премьера о возрождении оной в которые(заверения) верится с большим трудом....И еще,по поводу летчиков и операторов ЭВМ-в кабине Алросовского борта сидели ЛЕТЧИКИ с хорошими профессиональными навыками и тем самым чуством машины.Компьютер в той ситуации,как машина логичная гарантировал бы кучу дров как и в случае с дагестанским бортом при аварийной посадке в Домодедово....ну вот, согласно Вашим постам,получается, что современный пилот это: - вор - мздоимец - извозчик (см. пост №76) - оператор бортовой ЭВМ (см. пост №76) не смотря на это, Вы бы в летчики пошли, если бы были средства на переучивание... так почему же?
Согласен с Вами,но мы то в России а не в Европе или Америке и состоятельности такой модели не наблюдаем-по факту.Эта модель вполне состоятельна и десятилетиями ее состоятельность доказывалась практикой например в той-же Европе и Америке. Проблема в другом - в нежелании компаний вкладываться в безопасность. Как следствие - в отсутствии инструкторов, ведь хорошо подготовленные инструктора - один, и немаловажный, кирпичик в фундамент безопасности __________________
не надо смешивать разные вещи.... нормально подготовленному летчику по барабану компьютер у него на борту или нет...и в упомянутой ситуации никому бы в голову не пришло пользоваться компьютером....сходите на веточку про Qantas - дам есть ссылочка на интервью с одним из летчиков, которые были в кабине во время этого печального инцидента - там дяденьки использовали свою голову и руки....на людей, способных "оторвать носовую стойку джойстиком", не совсем похожи... по-сему, blck, бесспорно прав - как компания вкладывается в систему подготовки кадров (и не только летных), так у нее и дела с безопасностью обстоят.... и компьютеры тоже ломаются и кто-то должен суметь спокойно и без паники безопасно завершить полетКомпьютер в той ситуации,как машина логичная гарантировал бы кучу дров как и в случае с дагестанским бортом при аварийной посадке в Домодедово....
Так и я о том же!Пример компа-машины логической,работающей по принцыпу -"да","нет" для тех ситуаций приведен для сравнения с "компами"в головах тех дяденек которые работают еще и по принцыпу"или"...Сравнительный пример логичности и алогичности-на одной из выставок достижений японского народного хозяйства ими,японцами,известными выдумщиками в области компьютерных технологий,был представлен супе-пупер робот с компьютерными мозгами .На простую просьбу русо-туристо -"Дай мне руку" компьютерные мозги робота поплавились...не надо смешивать разные вещи.... нормально подготовленному летчику по барабану компьютер у него на борту или нет...и в упомянутой ситуации никому бы в голову не пришло пользоваться компьютером....сходите на веточку про Qantas - дам есть ссылочка на интервью с одним из летчиков, которые были в кабине во время этого печального инцидента - там дяденьки использовали свою голову и руки....на людей, способных "оторвать носовую стойку джойстиком", не совсем похожи... по-сему, blck, бесспорно прав - как компания вкладывается в систему подготовки кадров (и не только летных), так у нее и дела с безопасностью обстоят.... и компьютеры тоже ломаются и кто-то должен суметь спокойно и без паники безопасно завершить полет
Denoakan не даст соврать, на Бобиках Глобуса он тож есть, только никто не обучен и не допущен к его использованию, насколько я знаю. На тренажерах HUDа к сожалению нэт
Летал с такими "инструторами"(старшими) у коих через полчаса наблюдался паркинсон и неосознанные попытки завалить летательный аппарат по причине атрофии того самого ощущения и чуства машины имевшего место быть когда то....А уж какую фигню пишут МАКовские деятели !!! Прочитав выводы оных(МАКа) по пермской катастрофе можно не только удивиться чему то в этих выводах а и крепко задуматься-может лучше поездом?
В летчики я уже "сходил"-без малого тридцать лет уже как.
И все же я бы "в летчики пошел" и в особенности в малую авиацию
У Вас крайне примитивное представление о компьютерах.Пример компа-машины логической,работающей по принцыпу -"да","нет" для тех ситуаций
А будьте добры модель стиральной машины (которая стоит, наверняка, у Вас дома) , у которой процессор "работает с нечеткой логикой"?В стиральной машинке, которая наверняка стоит в Вашем доме, и то установлен процессор, работающий с нечёткой логикой
Оххх...... Ну если не в курсе, так хоть Гугль натравите.А будьте добры модель стиральной машины (которая стоит, наверняка, у Вас дома) , у которой процессор "работает с нечеткой логикой"?
Fuzzy Logic / Intellowasher / 6th sense - это различные названия можно сказать одной и той же системы управления мозгом машины. Fuzzy Logic применяют компании Samsung и др. Intellowasher – LG , 6th sense собственность Whirlpool .
Но независимо от того какая у вас машина и как называется система ее управления, по сути принцип этого управления сводится к нечеткой логике. Нечеткая или многозначная логика была разработана в 1965 году американскими учеными для того чтобы попытаться применить в программировании человекоподобное мышление.
(Жирным отмечено ключевое слово.)Но независимо от того какая у вас машина и как называется система ее управления, по сути принцип этого управления сводится к нечеткой логике.