В Екатеринбурге экстренно сел Боинг-737 а/к Кубань

Denoakan не даст соврать, на Бобиках Глобуса он тож есть, только никто не обучен и не допущен к его использованию, насколько я знаю. На тренажерах HUDа к сожалению нэтЪ :(
 
Реклама
Речь не о HUD, а глюках с недосыпу.

HUD штука нужная и полезная, особенно при LVP, однако-ж в России ни одна компания ими не пользуется, вот и висит хреновина над башкой, я об нее маковкой шибаюсь частенько.
 
еще я слышал про новую мульку, говорят в этих загадочных Эйрбасах и Боингах пилотов кормят специальными добавками, чтобы они призрак основного пилотажного дисплея на стекле могли увидеть не опуская головы

blck, я то про HUDы как раз и писал...в ответ товарищу про летчиков - операторов - калькуляторов
 
blck,
HUD штука нужная и полезная, особенно при LVP, однако-ж в России ни одна компания ими не пользуется, вот и висит хреновина над башкой
а если штука эта имеется в наличии, и она нужная и полезная, почему ей не пользуются?
если я правильно понимаю, это просто устройство отображения информации?
 
а если штука эта имеется в наличии, и она нужная и полезная, почему ей не пользуются?
если я правильно понимаю, это просто устройство отображения информации?

А потому как нефиг ! Это же прогресс, а у нас в России прогресс не нужен, посему выключить нафиг и не пользовать. Его, как и все новое, надо сертифицировать, включать в программы подготовки, их сертифицировать, обслуживание налаживать и иже с этим, а пока прецедентов не было, посему все преграды придется башкой прошибать
 
Господа Инструкторы! ВЫ в своих подопечных на 100% уверены? Они Ваши клоны с Вашими опытом, мудростью, знаниями? Я-нет!
Господа НЕпилоты! Сейчас - тот самый сезон! Попробуйте себя на месте кубанцев! Ночью в снегопад посадите семью в свой тазик и прокатите по гололеду на60 км в час, обьясняя детишкам, что это светится зелененьким на приборной панели, жене- где шлялся вчера вечером, а теще из Воронежа- в каком году в этом доме А.Блок читал поэму "Двенадцать"...
 
о! у Виталия Савельева появились последователи.... он до конца года собирался 60 КВСов набрать, так не стесняйтесь, двигайте в летчики....там фигня - дернул джойстик, да вводи данные....
Двинул бы да столько бабок на переобучение нет,мздоимством и воровством не занимаюсь.В переобучении этом "умиляет"первый этап-обучение на частного пилота-обучение обучающего(!)
Не пишите фигню.
Летал с такими "инструторами"(старшими) у коих через полчаса наблюдался паркинсон и неосознанные попытки завалить летательный аппарат по причине атрофии того самого ощущения и чуства машины имевшего место быть когда то....А уж какую фигню пишут МАКовские деятели !!! Прочитав выводы оных(МАКа) по пермской катастрофе можно не только удивиться чему то в этих выводах а и крепко задуматься-может лучше поездом?
Не, это для еды и кроссвордов...Вас обманули. Толмутов уже давно никто не читает, вживляют чипы в мозХ, там все записано. Подключаешься к EFB и закачиваешь новую прошивку. А еще я слышал про новую мульку, говорят в этих загадочных Эйрбасах и Боингах пилотов кормят специальными добавками, чтобы они призрак основного пилотажного дисплея на стекле могли увидеть не опуская головы, а иногда даже и не просыпаясь...как страшно летать (с).
Хорошая шутка:D...особенно про добавки...
 
Последнее редактирование:
Господа Инструкторы! ВЫ в своих подопечных на 100% уверены? Они Ваши клоны с Вашими опытом, мудростью, знаниями? Я-нет!

Не надо чтобы опыт и знание был тот-же, что и у инструктора (точнее надо к этом стремиться), а надо уметь выполнять базовые вещи. Какого ж хрена тогда UNSAT не пишешь, если не уверен или на крайняк NI. А написал SAT - значит должен быть уверен, именно до уровня выполнения базовых вещей. К тому-ж я понимаю серьезный отказ, так нет, автопилот вышибло - начались проблемы. А это вообще-т мелочь по сравнению с мировой революцией.

Вообще, камень брошен в совершенно правильную сторону - ругать надо не летунов за косяки, а тех, кто их учил, да недоучил.
 
Двинул бы да столько бабок на переобучение нет,мздоимством и воровством не занимаюсь
ну вот, согласно Вашим постам,получается, что современный пилот это:
- вор
- мздоимец
- извозчик (см. пост №76)
- оператор бортовой ЭВМ (см. пост №76)
не смотря на это, Вы бы в летчики пошли, если бы были средства на переучивание... так почему же?
 
Вообще, камень брошен в совершенно правильную сторону - ругать надо не летунов за косяки, а тех, кто их учил, да недоучил. __________________
Совершенно верно-недоученность летунов не их вина а беда и "ноги"этой беды растут из системы обучения(по сути отсутствия СИСТЕМЫ) отданной на откуп а/компаниям которые(а/компании) больше заинтересованы в прибыли чем в серъезных вложениях в обучение и поддержания высокого качества в летной работе летного состава.Проще увеличить саннормы до 90 часов-интересно за ту же оплату или с повышающим коэффициентом?
 
Реклама
Совершенно верно-недоученность летунов не их вина а беда и "ноги"этой беды растут из системы обучения(по сути отсутствия СИСТЕМЫ) отданной на откуп а/компаниям которые(а/компании) больше заинтересованы в прибыли чем в серъезных вложениях в обучение и поддержания высокого качества в летной работе летного состава.Проще увеличить саннормы до 90 часов-интересно за ту же оплату или с повышающим коэффициентом?

Эта модель вполне состоятельна и десятилетиями ее состоятельность доказывалась практикой например в той-же Европе и Америке.

Проблема в другом - в нежелании компаний вкладываться в безопасность. Как следствие - в отсутствии инструкторов, ведь хорошо подготовленные инструктора - один, и немаловажный, кирпичик в фундамент безопасности
 
ну вот, согласно Вашим постам,получается, что современный пилот это: - вор - мздоимец - извозчик (см. пост №76) - оператор бортовой ЭВМ (см. пост №76) не смотря на это, Вы бы в летчики пошли, если бы были средства на переучивание... так почему же?
1.В летчики я уже "сходил"-без малого тридцать лет уже как.2.Замечание о мздоимстве и воровстве-констатация факта,нормы жизни в государстве российском а не частное определение в отношении летчиков в среде которых все же,увы, имеются и оные(воры и мздоимцы)-благо не все и поголовно... 3.Современный пилот,в особенности и в частности в ГА все же, и это факт ,оператор ЭВМ,плохо ли это или хорошо-предмет особой полемики и риторики.4.Пилот в ГА по факту и в действительности-извозчик ибо он(пилот)возит пассажиров,грузы,почту,даже если кому то такое определение кажется обидным...И все же я бы "в летчики пошел" и в особенности в малую авиацию,но увы без "бабок"-не получится,да и малая авиация в стране в коматозном состоянии, не смотря на только что прозвучавшие заверения премьера о возрождении оной в которые(заверения) верится с большим трудом....И еще,по поводу летчиков и операторов ЭВМ-в кабине Алросовского борта сидели ЛЕТЧИКИ с хорошими профессиональными навыками и тем самым чуством машины.Компьютер в той ситуации,как машина логичная гарантировал бы кучу дров как и в случае с дагестанским бортом при аварийной посадке в Домодедово....

---------- Добавлено в 14:25 ----------

Эта модель вполне состоятельна и десятилетиями ее состоятельность доказывалась практикой например в той-же Европе и Америке. Проблема в другом - в нежелании компаний вкладываться в безопасность. Как следствие - в отсутствии инструкторов, ведь хорошо подготовленные инструктора - один, и немаловажный, кирпичик в фундамент безопасности __________________
Согласен с Вами,но мы то в России а не в Европе или Америке и состоятельности такой модели не наблюдаем-по факту.
 
Последнее редактирование:
Компьютер в той ситуации,как машина логичная гарантировал бы кучу дров как и в случае с дагестанским бортом при аварийной посадке в Домодедово....
не надо смешивать разные вещи.... нормально подготовленному летчику по барабану компьютер у него на борту или нет...и в упомянутой ситуации никому бы в голову не пришло пользоваться компьютером....сходите на веточку про Qantas - дам есть ссылочка на интервью с одним из летчиков, которые были в кабине во время этого печального инцидента - там дяденьки использовали свою голову и руки....на людей, способных "оторвать носовую стойку джойстиком", не совсем похожи... по-сему, blck, бесспорно прав - как компания вкладывается в систему подготовки кадров (и не только летных), так у нее и дела с безопасностью обстоят.... и компьютеры тоже ломаются и кто-то должен суметь спокойно и без паники безопасно завершить полет
 
не надо смешивать разные вещи.... нормально подготовленному летчику по барабану компьютер у него на борту или нет...и в упомянутой ситуации никому бы в голову не пришло пользоваться компьютером....сходите на веточку про Qantas - дам есть ссылочка на интервью с одним из летчиков, которые были в кабине во время этого печального инцидента - там дяденьки использовали свою голову и руки....на людей, способных "оторвать носовую стойку джойстиком", не совсем похожи... по-сему, blck, бесспорно прав - как компания вкладывается в систему подготовки кадров (и не только летных), так у нее и дела с безопасностью обстоят.... и компьютеры тоже ломаются и кто-то должен суметь спокойно и без паники безопасно завершить полет
Так и я о том же!Пример компа-машины логической,работающей по принцыпу -"да","нет" для тех ситуаций приведен для сравнения с "компами"в головах тех дяденек которые работают еще и по принцыпу"или"...Сравнительный пример логичности и алогичности-на одной из выставок достижений японского народного хозяйства ими,японцами,известными выдумщиками в области компьютерных технологий,был представлен супе-пупер робот с компьютерными мозгами .На простую просьбу русо-туристо -"Дай мне руку" компьютерные мозги робота поплавились...
 
Denoakan не даст соврать, на Бобиках Глобуса он тож есть, только никто не обучен и не допущен к его использованию, насколько я знаю. На тренажерах HUDа к сожалению нэт

Ага. Типа для этого специальный допуск надо получать.

Был он у нас, пока некие люди не решили его... деактивировать. Смешно, но это Россия-матушка.. Боинг настоятельно рекомендует HUD к использованию на всех этапах полета, а у нас его деактивируют, мотивируя тем, что "мол, если сломается, то его в МЕЛ нет, значит, надо будет самолет останавливать". Преамбулу к МЕЛ, видимо, не читали.

Извините, наболело.

Летал с такими "инструторами"(старшими) у коих через полчаса наблюдался паркинсон и неосознанные попытки завалить летательный аппарат по причине атрофии того самого ощущения и чуства машины имевшего место быть когда то....А уж какую фигню пишут МАКовские деятели !!! Прочитав выводы оных(МАКа) по пермской катастрофе можно не только удивиться чему то в этих выводах а и крепко задуматься-может лучше поездом?

Знаете, дружище. Со мной Вы не летали. Поэтому, пожалуйста, аккуратнее с фразам "с "такими" инструкторами (старшими)).

И летайте лучше поездами. Мне будет спокойнее за свою семью, тем более, что вы "тридцать лет в воздухе". Именно такие, как показывают наблюдения - требуют особого внимания, как плохо обучаемые. Именно они и становятся операторами, как Вы высказались.
 
В летчики я уже "сходил"-без малого тридцать лет уже как.

И все же я бы "в летчики пошел" и в особенности в малую авиацию

пиротехник, так вы лётчик, уже им были, или хотите им стать? Прошу прощения, но ничего не понял из Вашего поста.
 
Пример компа-машины логической,работающей по принцыпу -"да","нет" для тех ситуаций
У Вас крайне примитивное представление о компьютерах. ;)
В стиральной машинке, которая наверняка стоит в Вашем доме, и то установлен процессор, работающий с нечёткой логикой. :)
А вообще, дискуссия о применении ИИ в авиации и достаточно заинтересованная, была на одной из соседних веток. ПоищИте.
 
В стиральной машинке, которая наверняка стоит в Вашем доме, и то установлен процессор, работающий с нечёткой логикой
А будьте добры модель стиральной машины (которая стоит, наверняка, у Вас дома) , у которой процессор "работает с нечеткой логикой"?
- "Белье в меня загрузили грязное или, все-таки, не очень?"..
Очень интересно стало!!! Я, по-моему, что-то пропустил в этой жизни...
P.S. Хоть и не летчик...
 
Последнее редактирование:
А будьте добры модель стиральной машины (которая стоит, наверняка, у Вас дома) , у которой процессор "работает с нечеткой логикой"?
Оххх...... Ну если не в курсе, так хоть Гугль натравите. :(
Вот Вам для примера. ;)
Fuzzy Logic / Intellowasher / 6th sense - это различные названия можно сказать одной и той же системы управления мозгом машины. Fuzzy Logic применяют компании Samsung и др. Intellowasher – LG , 6th sense собственность Whirlpool .

Но независимо от того какая у вас машина и как называется система ее управления, по сути принцип этого управления сводится к нечеткой логике. Нечеткая или многозначная логика была разработана в 1965 году американскими учеными для того чтобы попытаться применить в программировании человекоподобное мышление.
 
Реклама
Но независимо от того какая у вас машина и как называется система ее управления, по сути принцип этого управления сводится к нечеткой логике.
(Жирным отмечено ключевое слово.)
"Сводится" или действительно является - это СОВСЕМ разные вещи! По сути, разработчики алгоритма стиральной машины очень постарались, разработав весьма подробный и инвариантный алгоритм, во благо Маркетинга. Но это по-прежнему разветвленный, но весьма ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ алгоритм, (ЕСЛИ -> ТО). Машина, по-прежнему, не способна определить ни степень загрязненности белья, ни работать по принципу "ИЛИ", о чем писал Пиротехник. Не говоря уже о функции принятия решения из многих возможных вариантов!!!
 
Назад