В Екатеринбурге экстренно сел Боинг-737 а/к Кубань

Уважаемый blck, , что вы все докапались до автопилота? Я так понял, что он был лишь частью проблем. Вопрос в том насколько быстро и правильно ты отсеешь не основное- A/P, MCP etc, и начнешь играть с картами которые остались. А для того что бы оценить тембр голоса и связность речи, я и предложил покататься по гололеду на ИСПРАВНОМ, СВОЕМ тазике со знакомыми вводными. ( Странно, что не сожрали ещё... :confused: )
ЗЫ. blck Так уверенны на 100%? И уверенны ли на 100% в себе? И снова, я-нет! Вопрос был не про клонов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но это по-прежнему разветвленный, но весьма ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ алгоритм, (ЕСЛИ -> ТО). Машина, по-прежнему, не способна определить ни степень загрязненности белья, ни работать по принципу "ИЛИ", о чем писал Пиротехник. Не говоря уже о функции принятия решения из многих возможных вариантов!!!
Ага. Нет, чтобы на выходе этого алгоритма поставить ГСЧ и пусть решение выбирается случайным образом. Вот тогда логика сразу станет нечёткой.

А вообще-то объясните мне, зачем нечёткая логика стиральной машинке? Чтобы она раздумывала "то ли бельё постирать, то ли просто прополоскать: и так сойдёт" :confused2:
 
Господа, простите, что вмешиваюсь, а вы не забыли, что обсуждается аварийная посадка, а не катастрофа?...все живы, самолет цел, пилоты молодцы...хоть и некорректно вели радиообмен, как постановили отдельные личности. А то пытаюсь связать логику стиральной машинки и логику работы MCP B737, че-т никак не получается.
 
ЗЫ. blck Так уверенны на 100%? И уверенны ли на 100% в себе? И снова, я-нет! Вопрос был не про клонов.

1. Если я не уверен на 100% в себе - то я никуда и не лечу. Это аксиома вообще-то.
2. Если я не уверен в достижении обучаемым целей обучения в рамках той задачи, по которой происходит в данный момент обучение - я ему задачу не закрываю.
Иначе это выйдет боком.
Кому надо - пусть те и подписывают, если уж так хочется

---------- Добавлено в 09:55 ----------

аварийная посадка
С какого перепуга аварийная-то ? Это-то мы и обсуждаем
 
Знаете, дружище. Со мной Вы не летали. Поэтому, пожалуйста, аккуратнее с фразам "с "такими" инструкторами (старшими)). И летайте лучше поездами. Мне будет спокойнее за свою семью, тем более, что вы "тридцать лет в воздухе". Именно такие, как показывают наблюдения - требуют особого внимания, как плохо обучаемые. Именно они и становятся операторами, как Вы высказались. __________________
Можете успокоить свою семью-я семьи(т.е.пассажиров) не вожу,другой профиль,знаете ли...А с Вами слетать могу если оплатите вывозной полет,увы,ноне куда не плюнь-"бабки "нужны...Практика-критерий истины и инструкторы и КВСы всякие(пальцы веером) в полете опломба то лишаются...С наблюдательностью у Вас плоховато...

так вы лётчик, уже им были, или хотите им стать? Прошу прощения, но ничего не понял из Вашего поста.
Уже как тридцать лет,без малого этим занимаюсь...Прежде весьма активно и не только в свое удовольствие а и во благо другим,сейчас-реже и исключительно удовольствия свого ради потому как наше авиационное ведомство померло и государству не нужно,не смотря на все декларации,что весьма обидно-потраченные годы и медаль на стенке-"Тридцать лет коту под хвост"

---------- Добавлено в 13:38 ----------

У Вас крайне примитивное представление о компьютерах. В стиральной машинке, которая наверняка стоит в Вашем доме, и то установлен процессор, работающий с нечёткой логикой. А вообще, дискуссия о применении ИИ в авиации и достаточно заинтересованная, была на одной из соседних веток. ПоищИте.
Да не примитивное а обсолютно точное-в компах -логика,пока(и полагаю еще очень долго)компы как человек,а это пример алогичности,мыслить не способен,да и без человека комп-куча железа.
 
Назад