В гостях у чувашских партизан (или чартер Владимир-Ибреси)

Реклама
И как он кушается? Лайкоминг у вашей птицы, как понимаю?
Ага, карбюраторный O320. Отлично кушается (польский). Работает ровно. Всего отлетал уже 8 часов без перерыва. И ещё несколько часов на 50%-ной смеси 91/115 и 92 (правда, уже год как зарекался заправляться автомобильным, но уж очень надо было поднять аэроплан в воздух). Поначалу боялся воздействия повышенного количества ТЭС (2.5г/л по сравнению с 0.56) на клапаны. Однако двигательный ребе успокоил - сказал что с этим всё не так страшно, что на зелёном сейчас уже снова летает заметное количество владельцев Лайков и проблем не ощущается. Благо, Б91 снова начал появляться в России по сравнительно милосердной цене. Собственно, это ведь приблизительный аналог обычной авгазовской зелёной сотки. А она разрешена к применению ещё в те времена, когда 100LL и в помине не было. Другое дело, что уже давно на "западе" не выпускается

Единственное замечание - не хранить в пластиковых кубах на улице. Разлагается на компоненты под действием света очень быстро. Впрочем, это справедливо для любых бензинов с присадками.

З.Ы. Казанский 91/115 ещё не пробовал - врать не буду
 
Последнее редактирование:
О таком, учитывая, что производство этилированного топлива в России официально запрещено, чуде я ещё не слышал
Сам на него посмотреть хочу. Но говорят, что восстановили производство. Мне даже розничную цену называли - 60р. По идее, ввоз польского тоже должен быть запрещён. Однако, у нас Семязино на нём летает. У меня бочка стоит.
 
Назад