В Интеравиа полетел Ту-204

Реклама
Сам в таком же шоке. ЦК получает хорошие слоты, а выполнять нечем. Который раз "Мой Дагестан" уходит у них в Анапу и переноситься рейс на Архангельск с вечера на утро. Матов стоит столько от пассов что мама не горюй. В а/к мне кажеться головой думать вообще не хотят, если кто-то грамотно начнет с ними судиться, посадят их на задницу по хорошему. Тот принцип работы которому они придерживаются ущербный. После разговора с их бывшим генеральным я просто в осадок выпал, они себя позиционируют кем угодно, только не перевозчиком.
 
svv, что тут шокирующего ? ? ?
2 самолета у них отобрали . . . у них есть 3 дагестана . . .

пассажиры покупаются на цену . . . надо развивать в себе разборчивость, а не хавать что попало . . . хорошая школа ) ) )
 
да . . .
вроде скоро обещали каие-нить Як42 взять ю ю ю
 
У них вроде 2 машины взяты, но что с ними сейчас, боюсь даже предположить.
 
Представляю, как бардак творится в компании, если даже внешне это столь сильно проявляется.
 
Mechanic сказал(а):
Представляю, как бардак творится в компании, если даже внешне это столь сильно проявляется.


Ничего удивительного - пришли рулить люди далекие от авиации, с очень маленьким опытом, но с огромными амбициями.
 
Реклама
svv, По опыту российских авиакомпаний можно сделать обратный вывод. Если к рулю авиакомпании приходят люди, далекие от авиации и с головой, это обещает авиакомпании относительно нормальное будущее, а если бывшие ледчики или подобные сорвавшиеся на землю звезды - ....
 
да, как любят писать в учебнике, что лоу-кост компанию еще ни разу не создали люди из авиационных кругов ) ) )
 
Обычно, когда других аргументов уже нет, начинают меряться профильным образованием (которое может что-то значить, а может и не значить). Это я не к замечанию svv - оно-то как раз вполне ожидаемое, самое очевидное, годящееся на роль причины _не_успехов, хотя и не выдерживающее проверки в роли обобщения.
Это во всех отраслях так. В ветке про Прогресстех тоже проскакивала эта нотка ("у меня образование профильное, а вот какое вы отношение к Авиации имеете - это еще вопрос" - цитата вольная, капитализация моя).

К тому же было бы странным ожидать, что экономической деятельностью и сервисом обязательно лучше всего будет управлять человек, умеющий управлять самолетами и отдавший большую часть жизни этому. Конечно, много лет летной работы еще ничего не перечеркивают. Просто не гарантируют и шансов не повышают. Вряд ли химкомбинату в качестве генерального директора выгоднее всего ставить именно талантливого химика, а мясокомбинату - животновода. С другой стороны, и формальное наличие экономического образования тоже еще не обещает отличного будущего. Все же руководители как-то иначе появляются, не так, как рядовые финансисты, летчики, технологи или врачи. Склад ума и характера, правильная постановка целей (странно приходить в авиабизнес "чуть побомбить", например), удачное стечение обстоятельств, кругозор, некий внутренний огонь, наконец.

Mark сказал(а):
Если к рулю авиакомпании приходят люди, далекие от авиации и с головой
Ну и еще, чтоб уж совсем прослыть занудой, "близкий к авиации" - это ведь не обязательно бывший летчик или техник? Человек, который двадцать лет самолетами грезил и интересовался всеми аспектами авиационного бизнеса, но работавший, скажем, в автомобильных грузоперевозках, может быть в практическом - эффективном - смысле ближе к авиации, чем линейный пилот, честно отлетавший 20 лет, но вопросами спроса/логистики/управления/финансов/авиастроения никогда не интересовавшийся.
 
Последнее редактирование:
Mechanic сказал(а):
тому же было бы странным ожидать, что экономической деятельностью и сервисом обязательно лучше всего будет управлять человек, умеющий управлять самолетами
А никто конкретно про лётчиков и не говорил. "Человек из авиации" это, всё ж таки, пошире понятие. А авиаспецифику (как и любую другую) надо знать.
Конкретно про "лётчиков в директорате": два представителя этого "цеха" присутствуют на форуме.
 
Mechanic, раз в 100 лет нормальные футболисты становятся нормальными тренерами . . . все нормальные тренеры ничего особого не добились в футболе как игроки, кто то ваще не играл в футбол . . . и все они выиграли кучу всего . . .

и только у нас президентами футбольных клубов становятся вчерашние футболисты . . . на Западе это не понимают . . . так что все вроде логично ) ) )
 
Экзот сказал(а):
А никто конкретно про лётчиков и не говорил. "Человек из авиации" это, всё ж таки, пошире понятие. А авиаспецифику (как и любую другую) надо знать.
Конкретно про "лётчиков в директорате": два представителя этого "цеха" присутствуют на форуме.


Если не знаешь сам специфику, должен кто-то быть рядом, кто бы подсказал.
Но каждая кухарка все равно не сможет управлять государством. А если в управлении авиакомпании есть грамотный руководитель, то будет только большим плюсом, если он выходец из авиации, но только если грамотный, не чурающийся заниматься самообразованием.
 
Mechanic сказал(а):
Обычно, когда других аргументов уже нет, начинают меряться профильным образованием (которое может что-то значить, а может и не значить). Это я не к замечанию svv - оно-то как раз вполне ожидаемое, самое очевидное, годящееся на роль причины _не_успехов, хотя и не выдерживающее проверки в роли обобщения.
Это во всех отраслях так. В ветке про Прогресстех тоже проскакивала эта нотка ("у меня образование профильное, а вот какое вы отношение к Авиации имеете - это еще вопрос" - цитата вольная, капитализация моя).

К тому же было бы странным ожидать, что экономической деятельностью и сервисом обязательно лучше всего будет управлять человек, умеющий управлять самолетами и отдавший большую часть жизни этому. Конечно, много лет летной работы еще ничего не перечеркивают. Просто не гарантируют и шансов не повышают. Вряд ли химкомбинату в качестве генерального директора выгоднее всего ставить именно талантливого химика, а мясокомбинату - животновода. С другой стороны, и формальное наличие экономического образования тоже еще не обещает отличного будущего. Все же руководители как-то иначе появляются, не так, как рядовые финансисты, летчики, технологи или врачи. Склад ума и характера, правильная постановка целей (странно приходить в авиабизнес "чуть побомбить", например), удачное стечение обстоятельств, кругозор, некий внутренний огонь, наконец.


Ну и еще, чтоб уж совсем прослыть занудой, "близкий к авиации" - это ведь не обязательно бывший летчик или техник? Человек, который двадцать лет самолетами грезил и интересовался всеми аспектами авиационного бизнеса, но работавший, скажем, в автомобильных грузоперевозках, может быть в практическом - эффективном - смысле ближе к авиации, чем линейный пилот, честно отлетавший 20 лет, но вопросами спроса/логистики/управления/финансов/авиастроения никогда не интересовавшийся.



Я в принципе не оспариваю - доводы вполне обоснованные, взять хотя бы опыт "Сибири" на заре своей деятельности, но по-моему кто-то грамотный в данной сфере работы должен все равно присутствовать. И в большинстве случаев даже человек "заказывающий музыку" не должен кардинально вмешиваться в деятельность нанятого топ-менеджера - это про правильную постановку целей, если начинает влезать - значит сам неправильно поставил цели или не знает механизм их исполнения. Много компаний грешат подобными явлениями. После такого, поверьте, опускаются руки и работать на "дядю" уже не хочется. С уважением!
 
Кстати никто не в курсе, что там случилось в Сургуте с отказами двух двигателей.
 
Реклама
По полуофициальной инсайдерской инфе вместо "2-ух двигателей" отказал "2-й двигатель". denokan тут выкладывал.

Только при чём тут тема "Ту-204 в Интеравиа"?
 
Назад