о!!! завидую!!! шикарнейший значокNAV сказал(а):"Вот он какой, этот северный олень!"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
о!!! завидую!!! шикарнейший значокNAV сказал(а):"Вот он какой, этот северный олень!"
Mechanic сказал(а):Представляю, как бардак творится в компании, если даже внешне это столь сильно проявляется.
Ну и еще, чтоб уж совсем прослыть занудой, "близкий к авиации" - это ведь не обязательно бывший летчик или техник? Человек, который двадцать лет самолетами грезил и интересовался всеми аспектами авиационного бизнеса, но работавший, скажем, в автомобильных грузоперевозках, может быть в практическом - эффективном - смысле ближе к авиации, чем линейный пилот, честно отлетавший 20 лет, но вопросами спроса/логистики/управления/финансов/авиастроения никогда не интересовавшийся.Mark сказал(а):Если к рулю авиакомпании приходят люди, далекие от авиации и с головой
А никто конкретно про лётчиков и не говорил. "Человек из авиации" это, всё ж таки, пошире понятие. А авиаспецифику (как и любую другую) надо знать.Mechanic сказал(а):тому же было бы странным ожидать, что экономической деятельностью и сервисом обязательно лучше всего будет управлять человек, умеющий управлять самолетами
Экзот сказал(а):А никто конкретно про лётчиков и не говорил. "Человек из авиации" это, всё ж таки, пошире понятие. А авиаспецифику (как и любую другую) надо знать.
Конкретно про "лётчиков в директорате": два представителя этого "цеха" присутствуют на форуме.
Mechanic сказал(а):Обычно, когда других аргументов уже нет, начинают меряться профильным образованием (которое может что-то значить, а может и не значить). Это я не к замечанию svv - оно-то как раз вполне ожидаемое, самое очевидное, годящееся на роль причины _не_успехов, хотя и не выдерживающее проверки в роли обобщения.
Это во всех отраслях так. В ветке про Прогресстех тоже проскакивала эта нотка ("у меня образование профильное, а вот какое вы отношение к Авиации имеете - это еще вопрос" - цитата вольная, капитализация моя).
К тому же было бы странным ожидать, что экономической деятельностью и сервисом обязательно лучше всего будет управлять человек, умеющий управлять самолетами и отдавший большую часть жизни этому. Конечно, много лет летной работы еще ничего не перечеркивают. Просто не гарантируют и шансов не повышают. Вряд ли химкомбинату в качестве генерального директора выгоднее всего ставить именно талантливого химика, а мясокомбинату - животновода. С другой стороны, и формальное наличие экономического образования тоже еще не обещает отличного будущего. Все же руководители как-то иначе появляются, не так, как рядовые финансисты, летчики, технологи или врачи. Склад ума и характера, правильная постановка целей (странно приходить в авиабизнес "чуть побомбить", например), удачное стечение обстоятельств, кругозор, некий внутренний огонь, наконец.
Ну и еще, чтоб уж совсем прослыть занудой, "близкий к авиации" - это ведь не обязательно бывший летчик или техник? Человек, который двадцать лет самолетами грезил и интересовался всеми аспектами авиационного бизнеса, но работавший, скажем, в автомобильных грузоперевозках, может быть в практическом - эффективном - смысле ближе к авиации, чем линейный пилот, честно отлетавший 20 лет, но вопросами спроса/логистики/управления/финансов/авиастроения никогда не интересовавшийся.
Именно об этом я и написал.svv сказал(а):каждая кухарка все равно не сможет управлять государством