NikMsu
Местный
Идея слетать в Иваново пассажиром (а не за штурвалом) впервые появилась несколько лет назад, когда туда начала летать ныне не существующая авиакомпания Тамбов Авиа. Потом был долгий перерыв, затем начались полеты Регион Авиа на Як-40 Волга-Днепр, потом был Эмбраер Атлант-Союза, опять перерыв, и, наконец, сейчас в город невест летает Регион-Авиа на Эмбраере и Як-40 Вологодского авиапредприятия. Решив не ждать очередной «смены караула», я взял билет на воскресный рейс из Иваново в Москву.
До этого Иваново для меня в первую очередь был авиационным городом: гражданский аэропорт Южный, военный аэродром – Северный, где базируются самолеты ДРЛО А-50, эскадрилья Ан-2 и ЦБП и ПЛС ВТА. Там же находиться и музей ВТА – наверное, это единственный музей в мире, где можно увидеть Ан-12БК-ППС. Не стоит забывать и про аэродром РОСТО Ясюниха, где, кроме на удивление хорошо сохранившейся ДОСААФовской техники, базируются интересные самоделки.
Поэтому каждый из предыдущих визитов в Иваново начинался и заканчивался на аэродроме – я даже ни разу не останавливался перекусить в городе – все время доезжал до Суздаля. В этот раз было решено посвятить всю поездку самому городу. И оказалось, что город этого стоит!
Добраться до Иваново наземным транспортом легко – если только на дорогах нет пробок. Частные автобусы отправляются от станции метро Щелковская (но не от самого автовокзала) по мере наполнения. Время в пути – 4 часа с учетом 20 минутной остановки в Лакинске.

Теперь о самом городе – ярко выраженного центра нет, поэтому можно проехать остановок пять от автовокзала на любом из троллейбусов в сторону Площади Революции. Дальше в принципе можно идти по одной улице не сворачивая: в начале моего пути эта улица называлась Лежневской, а в конце – проспектом Ленина.
Скажу сразу, с погодой не повезло – шел дождь… Да и доставать зеркалку во избежание излишних проблем в большинстве случаев не хотелось. Поэтому качество фото не ахти
.
После прогулки выяснилось, что Иваново – это не только город невест, например, вот таких
:

И скучная площадь в центре – это отнюдь не "лицо" города.

И единственное более-менее сохранившееся "старинное" здание (Щудровская палатка) – это тоже не самое интересное.

На самом деле, расцвет города пришелся на 30-50е года. А это значит, что лицо города – это конструктивизм…








До этого Иваново для меня в первую очередь был авиационным городом: гражданский аэропорт Южный, военный аэродром – Северный, где базируются самолеты ДРЛО А-50, эскадрилья Ан-2 и ЦБП и ПЛС ВТА. Там же находиться и музей ВТА – наверное, это единственный музей в мире, где можно увидеть Ан-12БК-ППС. Не стоит забывать и про аэродром РОСТО Ясюниха, где, кроме на удивление хорошо сохранившейся ДОСААФовской техники, базируются интересные самоделки.
Поэтому каждый из предыдущих визитов в Иваново начинался и заканчивался на аэродроме – я даже ни разу не останавливался перекусить в городе – все время доезжал до Суздаля. В этот раз было решено посвятить всю поездку самому городу. И оказалось, что город этого стоит!
Добраться до Иваново наземным транспортом легко – если только на дорогах нет пробок. Частные автобусы отправляются от станции метро Щелковская (но не от самого автовокзала) по мере наполнения. Время в пути – 4 часа с учетом 20 минутной остановки в Лакинске.

Теперь о самом городе – ярко выраженного центра нет, поэтому можно проехать остановок пять от автовокзала на любом из троллейбусов в сторону Площади Революции. Дальше в принципе можно идти по одной улице не сворачивая: в начале моего пути эта улица называлась Лежневской, а в конце – проспектом Ленина.
Скажу сразу, с погодой не повезло – шел дождь… Да и доставать зеркалку во избежание излишних проблем в большинстве случаев не хотелось. Поэтому качество фото не ахти
После прогулки выяснилось, что Иваново – это не только город невест, например, вот таких

И скучная площадь в центре – это отнюдь не "лицо" города.

И единственное более-менее сохранившееся "старинное" здание (Щудровская палатка) – это тоже не самое интересное.

На самом деле, расцвет города пришелся на 30-50е года. А это значит, что лицо города – это конструктивизм…







