В Иваново с Регион Авиа: что посмотреть в городе невест?

NikMsu

Местный
Идея слетать в Иваново пассажиром (а не за штурвалом) впервые появилась несколько лет назад, когда туда начала летать ныне не существующая авиакомпания Тамбов Авиа. Потом был долгий перерыв, затем начались полеты Регион Авиа на Як-40 Волга-Днепр, потом был Эмбраер Атлант-Союза, опять перерыв, и, наконец, сейчас в город невест летает Регион-Авиа на Эмбраере и Як-40 Вологодского авиапредприятия. Решив не ждать очередной «смены караула», я взял билет на воскресный рейс из Иваново в Москву.

До этого Иваново для меня в первую очередь был авиационным городом: гражданский аэропорт Южный, военный аэродром – Северный, где базируются самолеты ДРЛО А-50, эскадрилья Ан-2 и ЦБП и ПЛС ВТА. Там же находиться и музей ВТА – наверное, это единственный музей в мире, где можно увидеть Ан-12БК-ППС. Не стоит забывать и про аэродром РОСТО Ясюниха, где, кроме на удивление хорошо сохранившейся ДОСААФовской техники, базируются интересные самоделки.

Поэтому каждый из предыдущих визитов в Иваново начинался и заканчивался на аэродроме – я даже ни разу не останавливался перекусить в городе – все время доезжал до Суздаля. В этот раз было решено посвятить всю поездку самому городу. И оказалось, что город этого стоит!

Добраться до Иваново наземным транспортом легко – если только на дорогах нет пробок. Частные автобусы отправляются от станции метро Щелковская (но не от самого автовокзала) по мере наполнения. Время в пути – 4 часа с учетом 20 минутной остановки в Лакинске.



Теперь о самом городе – ярко выраженного центра нет, поэтому можно проехать остановок пять от автовокзала на любом из троллейбусов в сторону Площади Революции. Дальше в принципе можно идти по одной улице не сворачивая: в начале моего пути эта улица называлась Лежневской, а в конце – проспектом Ленина.

Скажу сразу, с погодой не повезло – шел дождь… Да и доставать зеркалку во избежание излишних проблем в большинстве случаев не хотелось. Поэтому качество фото не ахти :(.

После прогулки выяснилось, что Иваново – это не только город невест, например, вот таких :):



И скучная площадь в центре – это отнюдь не "лицо" города.



И единственное более-менее сохранившееся "старинное" здание (Щудровская палатка) – это тоже не самое интересное.



На самом деле, расцвет города пришелся на 30-50е года. А это значит, что лицо города – это конструктивизм…
 
Реклама
…в городе есть дом-подкова, дом-корабль…



…а это уже более позднее



Колориту добавляют полузаброшеные фабрики начала века…



…избы на офигенном подклете…



…и встречающиеся повсеместно кварталы частной застройки.
 
Налюбовавшись архитектурой и посетив местный музей (единственная стоящая вещь в котором, на на мой взгляд, мега-часы) я отправился в аэропорт. Хозяюшке на заметку – до аэропорта от ЖД вокзала ходит троллейбус номер 11 (в пути где-то 30 минут).

Когда я подъехал к аэровокзалу, ливень уже лил во всю, гремел гром – вероятность улететь во время стремилась к нулю. Так оно и было: рейс не вылетел из Москвы.
Кстати, тот, кто думает, что отремонтировали весь аэровокзал, ошибается – отремонтировали только одно крыло.



Получился небольшой, но достаточно уютный аэровокзальчик.



Персонал аэропорта крайне доброжелательный – собрав телефоны с пассажиров (а всего нас набралось 8 человек) девушки обещали позвонить, когда рейс вылетит из Москвы: воспользовавшись этим, большинство уехало в город. Те кто остался, тоже особо не страдали – вендинговые автоматы с кофе и всяким сладостями сглаживали ожидание.

С задержкой в 2,5 часа рейс наконец-то вылетел из Москвы. Уже через час оранжевый Эмбраер (VQ-BCL) зарулил на стоянку – в Иваново он привез всего одного человека. Минут через 15 нас пригласили на посадку.



После 30 минутной стоянки двигатели были запущены, симпатичная стюардесса зачитала инструкции по безопасности на русском и английском языках, раздала мятные конфетки и мы порулили на взлет.

http://www.youtube.com/watch?v=4v1cHDCKUkI

Сам полет понравился – хорошее состояние салона, достаточный шаг кресел (очень правильно, что они не откидываются), столики (в полете была предложена на выбор газированная и не газированная минералка), индивидуальное освещение и вентиляция.



http://www.youtube.com/watch?v=uVgEHpI_MQM

В недостатках – все-таки в салоне шумновато (но менее шумно, чем в Ан-24), а в туалет поместятся только карлики.

Через час колеса нашего лайнера :) коснулись полосы аэропорта Домодедово. В итоге общая задержка рейса составила 2 часа, но вины Регион Авиа тут нет – против грозы не попрешь. Стандартный аэроэкспресс до Павелецкого вокзала – и я дома.

В целом, полет с Регион Авиа оставил приятное впечатление, но цель существования самой компании мне до сих пор не понятна: то ли освоить деньги губернаторов, то ли раскатать маршрутную сеть и продаться стратегу типа S7… Хотя, пассажира это волновать не должно. Так что, кто хочет прокатиться на Эмбраере – welcome.
 
В аэропорту поставили вендинговые аппараты?
Прогресс, однако=))
 
Реклама
Спасибо за отчет. Очень интетересно. А где вы останавливались в Иваново? Или вы летали туда на один день?
 
А можно ли туда обратно в 1день?И где тв Питере можно купить билеты а то ИстЛайн выдвигает сборы 250руб
 
А можно ли туда обратно в 1день?И где тв Питере можно купить билеты а то ИстЛайн выдвигает сборы 250руб

Туда - только на поезде или автобусе. Самолет летает 1 раз в день - так что им обернуться вряд ли удастся.
 
Присоединяюсь к Zeppelin - тема невест не раскрыта :D
За отчет спасибо
 
В недостатках – все-таки в салоне шумновато (но менее шумно, чем в Ан-24), а в туалет поместятся только карлики.

И Бразильцы! Они народ некрупный. А "для" шума у нас выдавали затычки для ушей.
Когда я летал на Бразилии у нас они были нескольких вариантов: "кухня" (galley) и туалет были либо в хвосте салона, либо впереди, напротив входной двери.
Также были модели RT и ER различающиеся по весам и оборудованию, и EFIS - со стеклянными авиагоризонтом и экраном нав. обстановки и FIS - с аналоговыми. Интересно какие у Регион авиа?

В целом, полет с Регион Авиа оставил приятное впечатление, но цель существования самой компании мне до сих пор не понятна: то ли освоить деньги губернаторов, то ли раскатать маршрутную сеть и продаться стратегу типа S7…

Дотянуться до регионов и заключить контракты с более крупными перевозчиками на увеличение их пассажирооборота, а также с местными властями. В США такая "революция" была в 60-70-х годах.

Спасибо за репортаж, очень интересно!
 
Dobry den ?izvinite za yazik nahojus v Ammane net klavyatury
Voobchem drug kupil na 4dec v east line 2bileta DME-IVA ,stoit vopros o vozvrate ,esli vozvraschatsya temm je reysom to ne naiti stykovku na LED,pomogite please
 
Реклама
Назад