А380 Air France и Comair CRJ:
http://nycaviation.com/2011/04/air-...ler-delta-jet-at-kennedy-airport-in-new-york/
http://nycaviation.com/2011/04/air-...ler-delta-jet-at-kennedy-airport-in-new-york/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не проще разметку на аэродроме правильную сделать?Может уже пора ставить камеры:
Может уже пора ставить камеры: на концы крыльев, хвост, плюс для обзора элементов управления, двигателей?
Всё правильно, но при условии, что у видео на youtube скорость 1:1.srj700 размах - 23 метра. Визуально ориентируясь по тому как двигатель баса проходит расстояние размаха крыльев - получаем 2,8 секунды. Это 8,2 метра в секунду - 29км\ч. Погрешность безусловно есть. Но не сильно большая. Они ведь рядом были.
Снималось, вероятно, камерой наблюдения, а они обычно малокадровые - 5 - 10 кадров в секунду. Вполне возможно, что на ютрубе запись крутится раз в несколько быстрее, чем было в реале... Если бы с такой скоростью болтануло Эмбраер, то те, кто был внутри (если кто-то был) синяками бы не отделались. Да и 380-й после удара тормозит уж больно лихо...По видеозаписи скорость, а тем более причину, никак не определить
Судя по вспышкам проблесковых огней, таки да, кто-то был.Если бы с такой скоростью болтануло Эмбраер, то те, кто был внутри (если кто-то был) синяками бы не отделались. Да и 380-й после удара тормозит уж больно лихо...
А вот это для определения скорости как раз не важно.Да и 380й какой-то очень вытянутый, неправильных пропорций фюзеляж
К тому-же и у меня сомнение, что ю-туб воспроизводит видео так, что искажаются моменты времени (как кинопроектор в который заправили пленку снятую с другой частотой). Скорее они преобразуют частоту добавив повторяющиеся кадры или интерполированные