В JFK столкновение на рулении.

Реклама
Это и не А380, а А340 и не а, по-моему Эмбраер 45. Хотя картинка и подвытянута.
Нет, посмотрел другое видео, таки и А 380 и CRJ.
 
Последнее редактирование модератором:
И, наверняка, спроси пилотов, ответят - концов крыльев не видно, хвост и подавно.

Может уже пора ставить камеры: на концы крыльев, хвост, плюс для обзора элементов управления, двигателей?
 
E-3A, уверен, что с разметкой там все ок. Дело было не в боби... разметке ;)
 
Barrsuk, значит, либо кто-то стоял не по разметке, либо кто-то рулил абы как. ;)
 
Может уже пора ставить камеры: на концы крыльев, хвост, плюс для обзора элементов управления, двигателей?

На А380 такие камеры уже стоят, в том числе есть камера на самой верхушке киля, смотрящая вперед и дающая полный обзор.
 
Так он еще скорость то имел мамма мия! Такое ощущение что кто то специально снимал!
 
Реклама
По видеозаписи скорость, а тем более причину, никак не определить... Расследуют и узнаем. Если придадут огласке. ;)
 
srj700 размах - 23 метра. Визуально ориентируясь по тому как двигатель баса проходит расстояние размаха крыльев - получаем 2,8 секунды. Это 8,2 метра в секунду - 29км\ч. Погрешность безусловно есть. Но не сильно большая. Они ведь рядом были.
 
Последнее редактирование:
srj700 размах - 23 метра. Визуально ориентируясь по тому как двигатель баса проходит расстояние размаха крыльев - получаем 2,8 секунды. Это 8,2 метра в секунду - 29км\ч. Погрешность безусловно есть. Но не сильно большая. Они ведь рядом были.
Всё правильно, но при условии, что у видео на youtube скорость 1:1.
 
Про полученные бортами повреждения слышно чего-нить, нет? гугель молчит как партизан пока. На фотках "после" ничего страшного на вид нет, интересно что там у NDTшников нарылось, как пить дать киль менять:)
 
По видеозаписи скорость, а тем более причину, никак не определить
Снималось, вероятно, камерой наблюдения, а они обычно малокадровые - 5 - 10 кадров в секунду. Вполне возможно, что на ютрубе запись крутится раз в несколько быстрее, чем было в реале... Если бы с такой скоростью болтануло Эмбраер, то те, кто был внутри (если кто-то был) синяками бы не отделались. Да и 380-й после удара тормозит уж больно лихо...
 
Если бы с такой скоростью болтануло Эмбраер, то те, кто был внутри (если кто-то был) синяками бы не отделались. Да и 380-й после удара тормозит уж больно лихо...
Судя по вспышкам проблесковых огней, таки да, кто-то был.
 
Jason,
Да и 380й какой-то очень вытянутый, неправильных пропорций фюзеляж. Я его вообще поначалу за 340й принял
 
Да и 380й какой-то очень вытянутый, неправильных пропорций фюзеляж
А вот это для определения скорости как раз не важно.
vetrof считает количество размахов крыльев в единицу времени
К тому-же и у меня сомнение, что ю-туб воспроизводит видео так, что искажаются моменты времени (как кинопроектор в который заправили пленку снятую с другой частотой). Скорее они преобразуют частоту добавив повторяющиеся кадры или интерполированные
 
Последнее редактирование:
К тому-же и у меня сомнение, что ю-туб воспроизводит видео так, что искажаются моменты времени (как кинопроектор в который заправили пленку снятую с другой частотой). Скорее они преобразуют частоту добавив повторяющиеся кадры или интерполированные

Временные искажения могли внести еще до того, при конвертации исходного видео. Для публикации могли и не особо озаботиться точным воспроизведением временного масштаба, собссно, большинству это и не слишком важно. Для расследования, если потребуется, легко масштабировать видео с нужной точностью. А труба просто воспроизводит то, что туда загружено, ей пофиг что и как снято.
 
Реклама
Назад