Каир-Йоханнесбург, А330
Стыковка в Каире - это не то, о чем можно мечтать. В принципе, большой терминал, в котором присутствуют магазины, но выбор в которых очень специфичен и ограничен. При этом преобладают магазины с сувенирной продукцией.
Бизнес-залов много. Но все они крайне неудобные, со скудной едой и неудобными креслами. Туалеты грязные, среди порезанного сыра туда-сюда снуют тараканы...
На всю катушку работают телевизоры.
В общем, это точно, место не для отдыха.
Если будете лететь через Каир транзитом, то знайте: досмотр здесь организован непосредственно перед гейтами, что позволяет служащим отнимать у пассажиров максимальное количество бутылок с водой
А дальше случилось неприятное.
Дело в том, что мы с друзьями бронировали места заранее. И должны были сидеть во втором ряду бизнеса в один ряд, на местах А,С, D, F
В итоге, на посадке нам всем выдали новые посадочные с местами, разбросанными по салону. Наши возмущения не имели никакого эффекта.
Только у меня осталось заранее выбранное место.
В итоге в соседнем кресле сидел пилот Egyptair. Нужно сказать, что у меня сложилось впечатление, что это - авиакомпания для пилотов, а не пассажиров.
Почему? Потому что моего соеда обслуживали в первую очередь. Например, мне еще не принесли заказанного мной напитка, а мой сосед доедал вторую порцию горячего (!), после чего у него унесли скатерть и все столовые приборы (а у меня все еще не было даже салата), как он захрапел!
Спать было категорически невозможно.
Кресла в А332 - не коконы. У них откидывается спинка. Хорошо так, практически на 150 градусов. Это не flat bed, но спать удобно.
Утром на завтраке - то же. Пилотам - все, пассажирам - ничего. Например, когда мой сосед в очередной раз уже доедал второй или третий десерт, а мне вместо него принесли круассан - на мой вопрос, а где собственно тортик, мне ответили: другие пассажиры уже все съели, вам, к сожалению, не досталось (!)
Такая вот компания и такой вот бизнес-класс!