В какой альянс вероятнее всего вступит Air Union?

Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Собственно сабж.... Как мы все знаем Air Union теперь авиакомпания. С одной стороны есть сотрудничество с австрияками,представляющих Star Alliance с другой стороны есть Malev недавно вступившая в Оne World. То что оба альянса присматриваются к российскому рынку и ищут стратегического партнёра ясно давно. Но вот главный вопрос - к кому присоединиться новоиспечённая авиакомпания?
У кого какие мнения на этот счёт?


С уважением
 
Реклама
MayDay

MayDay

Старожил
Думаю пока рано им в альянс... С такой разношерстной и порой старой техникой, а главное с неустаканившимися отношениями в альянсе. Думаю года на два можно смело об этом забыть. Хотя всё это - моё имхо, рад буду выслушать мнения других
 
alpet

alpet

маёвец
One World. В Старах их не особо ждут... да и подрасти надо до таких высот
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
рано еще Air Union в альянс, пусть сначала на ноги встанут, окрепнут, научатся деньги зарабатывать ) ) )
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Теперь возвращаясь к сути ветки. На создание нормальной авиакомпании с внятными управлением, политикой, маршрутами и пр. уйдёт немало времени. Даже при очень активной и старательной работе - не менее пары лет. Было давеча в Ъ интервью с Абрамовичем - так он до IPO отмерил срок в 4 года минимум. Я бы эти сроки с альянсом увязал. Прямой корелляции тут нет - но суть и дух процессов схожи.

И конечно речь в первую будет идти о OW - было бы несколько странно, получив контроль над одним из участников альянса перестраивать систему отношений. Для ЭЮ это хорошая стартовая позиция для глобальной интеграции - это сильное место в приобретении. Особенно с учётом того, что купленный актив и так не блестящий. Думаю, что Малеву самому было бы непросто пройти в SA. Хотя, рынок очень динамичен и очень непросто загадывать, что там будет в 2011 году. Возможны варианты.

Кстати, тут было совершенно справедливо замечено, что у ЭЮ очень разношёрстный парк получится, в том числе и из очень устаревшей и не очень комфортной отечественной техники. Это как проблема внутриорганизационная, так и возможно внешняя, так как надо внимательно смотреть, какие требования к партёнру выдвигает альянс. Тут, как говориться, за что купил за то и продаю, но рассказывали мне, что ускоренный вывод свистков из парка АФЛ во многом был сделан под нажимом SТ. Но настаивать на этой версии, хотя и вполне логичная она, не буду.
 
Последнее редактирование модератором:
тип

тип

джедай
foo_fighter,

ST = SkyTeam
OW = OneWorld
SA = Star Alliance

Сравнивать АФЛ с другими отечественными авиакомпаниями не совсем корректно — ни у кого больше нет таких преференций (смотрим на структуру доходов, графа "роялти") и ресурсов (например "назначенность" на куче жирных линий).

Средний возраст флота — средняя температура по больнице. Да и вопрос совсем не в этом — если компания может гарантировать одинаковый уровень сервиса (с поправкой на тип ВС конечно — трудно ожидать коконы в бизнесе на Ту-134), то какая разница, сколько лет самолету — он все равно вас довезет живыми и довольными. Если же стандартов качества нет, то полет даже в самом новом самолете может нарушить вашу душевную гармонию...

Про вступление ЭирЮниона в альянсы — помимо парка самолетов и стандартизации уровня сервиса требуется провести колоссальную работу по оптимизации маршрутной сети, бизнес-процессов (при переходе от 5 компаний к одной, имхо, стоит ожидать сокращения количества менеджеров — как минимум). Так что соглашусь с Федором — года 4 еще подождать придется...
 
svv

svv

Любопытный
foo_fighter,

ST = SkyTeam
OW = OneWorld
SA = Star Alliance


Про вступление ЭирЮниона в альянсы — помимо парка самолетов и стандартизации уровня сервиса требуется провести колоссальную работу по оптимизации маршрутной сети, бизнес-процессов (при переходе от 5 компаний к одной, имхо, стоит ожидать сокращения количества менеджеров — как минимум). Так что соглашусь с Федором — года 4 еще подождать придется...

Практически полностью согласен, только вошедшие в альянс перевозчики внутри страны уже много лет ведут оптимизацию маршрутов, еще конечно много нужно доделать, фактически указ Президента утвердил уже созданную систему финансовые потоки готовы к соединению, продажа билетов ведется в большинстве своем на нейтральном бланке ТКП, в ряде аэропортов представительства уже обслуживали все рейсы альянса и таких фактов соединения можно найти много.

Единственный вопрос - не приведет ли это к тому, что через несколько лет АФЛ и альянс соединят пакетами акций и будет опять монополия с отвратительными стандартами на внутренние перевозки, а к пассажиру будут относиться как к быдлу.(вопрос риторический)
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
А ему не надо: он уже член oneworld.
Я как раз и высказал осторожное предположение, что он член OW, потому что не смог бы потянуть лучшую долю. ;) Т.е. 3-й и наиболее слабый "бывший солагерник" из одного региона для SA просто не очень нужен. Но это, конечно, домыслы.

Вопрос кстати - AirUnion рассматриваться будет как "новый" AirUnion или продолжат рассматривать как "старый" при вступлении в альянс?
Извините, но не очень понятный вопрос. Что такое "новый" и "старый" ЭЮ?
 
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Почитайте http://www.avia.ru/inter/665/
Думаю, Вы найдете там ответ.
310. Без обид - но интервью с Абрамовичем я прочитал уже давно.
Мне интересно что думают по этому поводу форумчане,что в принципе я и спросил в своём первом сообщении.


С уважением
 
Реклама
Il-76

Il-76

Старожил
Пока никуда непойдет,разговор об авиакомпании отложен до сентября.
Так,что пока лишь только альянс ЭЮ