Теперь возвращаясь к сути ветки. На создание нормальной авиакомпании с внятными управлением, политикой, маршрутами и пр. уйдёт немало времени. Даже при очень активной и старательной работе - не менее пары лет. Было давеча в Ъ интервью с Абрамовичем - так он до IPO отмерил срок в 4 года минимум. Я бы эти сроки с альянсом увязал. Прямой корелляции тут нет - но суть и дух процессов схожи.
И конечно речь в первую будет идти о OW - было бы несколько странно, получив контроль над одним из участников альянса перестраивать систему отношений. Для ЭЮ это хорошая стартовая позиция для глобальной интеграции - это сильное место в приобретении. Особенно с учётом того, что купленный актив и так не блестящий. Думаю, что Малеву самому было бы непросто пройти в SA. Хотя, рынок очень динамичен и очень непросто загадывать, что там будет в 2011 году. Возможны варианты.
Кстати, тут было совершенно справедливо замечено, что у ЭЮ очень разношёрстный парк получится, в том числе и из очень устаревшей и не очень комфортной отечественной техники. Это как проблема внутриорганизационная, так и возможно внешняя, так как надо внимательно смотреть, какие требования к партёнру выдвигает альянс. Тут, как говориться, за что купил за то и продаю, но рассказывали мне, что ускоренный вывод свистков из парка АФЛ во многом был сделан под нажимом SТ. Но настаивать на этой версии, хотя и вполне логичная она, не буду.