В Кировской области упал самолет Л-42

Strannik

Старожил
В 22-30 поступила информация о возможном крушении лёгкого многоцелевого четырёхместного двухмоторного самолёта-амфибии Л-42 в Подосиновском районе. Самолет ориентировочно следовал из Самары в Архангельск.
Для поиска привлечены силы и средства МЧС России по Кировской, Вологодской областей. В том числе работает 1 борт МИ-8. Поисковые работы осложнены темным временем суток.

На 00.00 08.08.2014г: поисковые работы ведутся в предполагаемом районе крушения.
На 00.30 08.08.2014г: поисковые работы осложняются туманом.
На 01.00 08.08.2014г: поисковые работы продолжаются.

Информация о ходе работ будет уточняться.
http://www.43.mchs.gov.ru/operationalpage/emergency/detail.php?ID=33972
 
Реклама
Спасатели ведут поиски самолета-амфибии Л-42, упавшего накануне в Подосиновском районе Кировской области. Есть информация, что он находится районе населенного пункта Пинюг, сообщили в МЧС РФ.

ЧП произошло около 22:30 7 августа. «Незамедлительно к предположительному месту падения выехали спасательные подразделения и экстренные службы, а также для обследования возможного места падения вылетел Ми-8. Информация уточняется», – заявили в ведомстве.
 
Приволжским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка по факту исчезновения самолета Л-42 в Кировской области.

По предварительным данным, легкомоторный самолет-амфибия Л-42, следовавший из Казани в Архангельск без уведомления о полете и сопровождения диспетчеров, около 22:20 07.08.2014 совершил аварийную посадку (по неподтвержденной информации - крушение) на территории Подосиновского района Кировской области.

Установлено, что пропавший самолет 07.08.2014 около 16 часов осуществил взлет с акватории р. Волга в г. Казани и следовал в г.Архангельск. На борту самолета кроме пилота находилось 3 пассажира.

Указанный самолет-амфибия следовал в паре с другим самолетом амфибией Л-42 (бортовой № РА2252J), который также совершил вынужденную посадку на р.Северная Двина около населенного пункта Красавино Вологодской области в связи с визуальным наблюдением аварийной посадки первого.
http://www.psut.sledcom.ru/news/detail.php?news=10720
 
Экипаж разбившегося самолета:
1. Алексей Анненков – пилот.
2. Владимир Ионкин – пассажир, 1961 г.р.
3. Артем Панов – пассажир, 1954 г.р.
4. Геннадий Иванов – пассажир, 1980 г.р.


Алексей Анненков - главный конструктор самолета Л-42М (http://www.aerosamara.com/archive/old-61/)
 
Анненков Алексей Георгиевич.
Неимоверно печальная участь, самолёт забрал жизнь своего создателя....

zaIMG_1769.JPG
 
Всю жизнь он создавал только красивые самолёты:
Аэро-Волга Л-6, 2001-й, Чайка Л-42, 2007-й, Авиатех Л-42М, 2010-й, Л-31 Вера, 2012-й, а на подходе были новые, ещё более совершенные конструкции.

zAero_Volga L-6_001_02.JPG


zChaika L-42_RA-0786G_046.JPG


zAviatech L-42M_RA-1733G_16.JPG


zAviatech Vera_001.JPG
 
Потерпевший катастрофу в Кировской области самолёт-амфибия Л-42 найден. Пилот и пассажиры погибли, сообщил ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы областного ГУ МЧС РФ Алексей Неустроев.

"Обломки самолета найдены в районе населенного пункта Пушма Подосиновского района. На борту самолета были 4 человека, все они погибли" - сказал Неустроев. Самолёт был обнаружен в 12:15 мск, На месте катастрофы работают следователи Приволжского следственного управления на транспорте и спасатели. Решается вопрос о вывозе тел погибших.
 
Реклама
Самая первая из "двуххвостых" лодок Анненкова, она тоже называлась "Вера":

1_259.jpg
 
А.Г. Анненков (в центре) во время испытаний "Веры" на Волге, 1996 год.
В чёрной майке - Геннадий Иванов, он также погиб во вчерашней катастрофе.

2_259.jpg
 
Приволжским следственным управлением на транспорте Следственного комитета России по факту авиакатастрофы самолета «Амфибия Л-42» на территории Подосиновского района Кировской области возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

По данным следствия, 8 августа 2014 года потерпел крушение в Кировской области незарегистрированный самолет-амфибия Л-42 с 4-мя людьми на борту. Все люди погибли. Самолет выполнял полет по маршруту Самара-Казань-Архангельск.

В настоящее время выполняется комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств авиакатастрофы. Проводятся судебно-медицинские экспертизы, осмотрены изъятые с места происшествия обломки самолета, личные вещи погибших и документы, проведено опознание и идентификация жертв, даны поручения о производстве ряда следственных действий в Самарской области, произведена выемка технической документации из КБ НП «Самарский авиационно-спортивно-технический клуб».

В качестве основных версий крушения самолета следствие рассматривает техническую неисправность, ошибку пилотирования, а также возможное ухудшение самочувствия пилота.
http://sledcom.ru/actual/414467/
 
Приволжская транспортная прокуратура провела проверку по факту катастрофы, произошедшей с легкомоторным самолетом L-42М (амфибия) в Кировской области.

Воздушное судно осуществляло полет в туристических целях в паре с аналогичным самолетом по маршруту Самара-Казань-Архангельск.

На второй день полета, 7 августа т. г. в 21 час 30 минут в районе н.п. Пушма Подосиновского района Кировской области одно из судов потерпело крушение. В результате находившиеся на его борту пилот и три пассажира погибли.

Прокуратурой установлено, что самолеты изготовлены работниками Некоммерческого партнерства «Самарский авиационный спортивно-технический клуб», у которого отсутствует лицензия на производство, испытания и ремонт авиационной техники. Стоимость каждого воздушного судна составляет более 7 млн. рублей.

На воздушные суда не имелось сертификатов летной годности, а их полет осуществлялся без разрешения на использование воздушного пространства и уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами).

Учитывая, что в действиях должностных лиц некоммерческого партнерства усматриваются признаки преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 171 УК РФ (незаконное предпринимательство), материалы прокурорской проверки направлены в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц. В отношении пилота второго самолета прокуратурой возбуждено пять дел об административных правонарушениях, собственнику воздушного судна – ЗАО «Центр специальных инженерных сооружений научно-исследовательского и конструкторского института радиоэлектронной техники» внесено представление об устранении выявленных нарушений закона. Кроме того, прокуратура направила в суд исковое заявление с требованием о запрете эксплуатации самолета-амфибии до получения сертификата летной годности.
http://ptproc.ru/ru/38/news/?nid=1907&a=entry.show
 
Назад