Давно я мечтал съездить в Грецию. Еще с пятого класса после изучения мифов и легенд о языческих греческих богах. И вот она, встреча с мечтой.
Собственно о моих общих впечатлениях о Греции, которые можно получить из путешествия по Афинам, я расскажу во второй части моего повествования, а пока сделаю акцент собственно на перелете, чтобы соответствовать канонам нашего форума.
Итак, 22 февраля, пятница.
Рейс Аэрофлота SU-295 SVO-ATH,
Время вылета 09:20
Борт VP-BUK, Ю. Сенкевич
В аэропорт наша команда прибыла, как и положено за 2 часа до вылета. Регистрация на рейс заняла не более пяти минут, и, получив пригласительные в бизнес-зал Шереметьево, мы отправились на паспортный контроль. Давненько я не был в Шереметьево-2. Все-таки и здесь что-то меняется в лучшую сторону. Очередь на паспортном контроле – не более четырех человек в каждую кабинку. Все формальности занимают минуты три. Все как-то очень быстро. Даже непривычно. Ха!
В Шереметьево у нашей малой туристической группы есть свой ритуал. Мы обязательно посещаем фрайдис, не обходится и без беглого осмотра дьютиков. А далее – в биззал. Здесь, как обычно, очень многолюдно, грязно и душно. Атмосфера советской столовки здесь явно преобладает над комфортом и уютом. Персонал, как обычно, не подкачал: во-первых, на мужском туалете красовалась табличка «Перерыв 15 минут», а во-вторых, на мой вопрос, а почему же собственно сегодня утром весь ассортимент закусок представлен только сырным канапе, мне ответили в истинно Шереметьевском стиле: «А вы что, есть сюда пришли?!» Так что, изменения-изменениями, ну вот человеческий фактор – это традиционно наше сильное место!
15 минут я выждать не стал, набравшись впечатлений, я спустился вниз, где все заведения работали без перерывов.
После предполетного досмотра изучаю публику, вылетающую нашим рейсом и уже находящуюся в чистой зоне. Два батюшки, судя по всему, высшие церковные иерархи, облаченные в церковные одеяния, ожидают вылета, предавшись молитвам. Пестрые молодежные компании, представители бизнеса в строгих костюмах не зафиксированы. В общем, это курортно-поломнический рейс.
А вот и наш борт под пасмурным московским небом ожидает вылета на юг, к солнцу и теплу:

Скоро объявили посадку. В отличие от Шереметьево-1, при посадке через телетрап, в первую очередь приглашаются пассажиры с детьми, а также пассажиры элитных уровней Скайтима. Приятно.
Занимаем свой 14 ряд, так как 6 ряд еще до того, как я его купил, был кем-то забронирован.
Рядом – А-321, отправляющийся в Рим.

Посадка проходит достаточно быстро. Вот уже и буксир отталкивает нас от гейта.
Далее – облив:

Во время подготовки самолета к вылету на связь выходит КВС и сообщает, что сегодня на борту воздушного судна два КВС (проверяющий??). Дает подробную информацию о полете. Выясняется, что мы будет пролетать Брянск, Киев, Одессу, Варну, Стамбул, а время в пути составит 3 часа.
Очереди на взлет в ее истинном Шереметьевском понимании не было. Всего каких-то 2 самолета со стороны Ш-1, да еще один А-320 АФЛа заходил перед нами на посадку.
Взлет в сторону Ленинградки – и сразу в облака.
Самолет свеженький, чистенький, опрятный. Лететь в нем одно удовольствие. И снимать тоже. Чем, собственно, я и занимался. А пока принесли еду. Я заказывал себе спецпитание с повышенным содержанием клетчатки. По-прежнему экспериментирую.
Вот что оказалось внутри:

Персоналу также большой респект и уважуха: все делали быстро, с улыбками, причем не вымученными, а улыбались по-честному, от души.
Когда, наконец, с едой было покончено, путеводители изучены и составлен план действий на оставшуюся часть дня и первую ночь в Афинах, я принялся фотографировать. Облачности не было, поэтому для фотографирования имелись все условия.

Приближаясь к Греческому побережью, появилась небольшая кучевая облачность, которая, впрочем, быстро рассеялась:


А вот уже и сами фотографии Афин и пригородов:




Дороги в Афинах, действительно, замечательные. Это дары Олимпиады-2004, которые остались самим грекам в награду за проведение игр. На платных автомагистралях нет пробок, чего нельзя сказать о дорожной обстановке в самом городе.
Посадка была очень эффектной: мягкой, плавной. Самолет был очень аккуратно притерт к полосе.
Поразила и инфраструктура аэропорта. Рулежные дорожки проходят по эстакаде над железно дорогой и автомагистралью:


Через несколько минут мы подъехали к терминалу, около которого, впрочем, не наблюдалось оживления: здесь стояли только А-330 Cyprus и 777 Singapore airlines.
Мы были третьими

Полет на этом был закончен. На выходе нас снова одарили улыбкой стюардессы. Быстро пройдя все формальности, мы получили багаж, и уже мчались на такси в сторону встречи с прекрасным.
Но это уже предмет следующей части повествования.
Собственно о моих общих впечатлениях о Греции, которые можно получить из путешествия по Афинам, я расскажу во второй части моего повествования, а пока сделаю акцент собственно на перелете, чтобы соответствовать канонам нашего форума.
Итак, 22 февраля, пятница.
Рейс Аэрофлота SU-295 SVO-ATH,
Время вылета 09:20
Борт VP-BUK, Ю. Сенкевич
В аэропорт наша команда прибыла, как и положено за 2 часа до вылета. Регистрация на рейс заняла не более пяти минут, и, получив пригласительные в бизнес-зал Шереметьево, мы отправились на паспортный контроль. Давненько я не был в Шереметьево-2. Все-таки и здесь что-то меняется в лучшую сторону. Очередь на паспортном контроле – не более четырех человек в каждую кабинку. Все формальности занимают минуты три. Все как-то очень быстро. Даже непривычно. Ха!
В Шереметьево у нашей малой туристической группы есть свой ритуал. Мы обязательно посещаем фрайдис, не обходится и без беглого осмотра дьютиков. А далее – в биззал. Здесь, как обычно, очень многолюдно, грязно и душно. Атмосфера советской столовки здесь явно преобладает над комфортом и уютом. Персонал, как обычно, не подкачал: во-первых, на мужском туалете красовалась табличка «Перерыв 15 минут», а во-вторых, на мой вопрос, а почему же собственно сегодня утром весь ассортимент закусок представлен только сырным канапе, мне ответили в истинно Шереметьевском стиле: «А вы что, есть сюда пришли?!» Так что, изменения-изменениями, ну вот человеческий фактор – это традиционно наше сильное место!
15 минут я выждать не стал, набравшись впечатлений, я спустился вниз, где все заведения работали без перерывов.
После предполетного досмотра изучаю публику, вылетающую нашим рейсом и уже находящуюся в чистой зоне. Два батюшки, судя по всему, высшие церковные иерархи, облаченные в церковные одеяния, ожидают вылета, предавшись молитвам. Пестрые молодежные компании, представители бизнеса в строгих костюмах не зафиксированы. В общем, это курортно-поломнический рейс.
А вот и наш борт под пасмурным московским небом ожидает вылета на юг, к солнцу и теплу:

Скоро объявили посадку. В отличие от Шереметьево-1, при посадке через телетрап, в первую очередь приглашаются пассажиры с детьми, а также пассажиры элитных уровней Скайтима. Приятно.
Занимаем свой 14 ряд, так как 6 ряд еще до того, как я его купил, был кем-то забронирован.
Рядом – А-321, отправляющийся в Рим.

Посадка проходит достаточно быстро. Вот уже и буксир отталкивает нас от гейта.
Далее – облив:

Во время подготовки самолета к вылету на связь выходит КВС и сообщает, что сегодня на борту воздушного судна два КВС (проверяющий??). Дает подробную информацию о полете. Выясняется, что мы будет пролетать Брянск, Киев, Одессу, Варну, Стамбул, а время в пути составит 3 часа.
Очереди на взлет в ее истинном Шереметьевском понимании не было. Всего каких-то 2 самолета со стороны Ш-1, да еще один А-320 АФЛа заходил перед нами на посадку.
Взлет в сторону Ленинградки – и сразу в облака.
Самолет свеженький, чистенький, опрятный. Лететь в нем одно удовольствие. И снимать тоже. Чем, собственно, я и занимался. А пока принесли еду. Я заказывал себе спецпитание с повышенным содержанием клетчатки. По-прежнему экспериментирую.
Вот что оказалось внутри:

Персоналу также большой респект и уважуха: все делали быстро, с улыбками, причем не вымученными, а улыбались по-честному, от души.
Когда, наконец, с едой было покончено, путеводители изучены и составлен план действий на оставшуюся часть дня и первую ночь в Афинах, я принялся фотографировать. Облачности не было, поэтому для фотографирования имелись все условия.

Приближаясь к Греческому побережью, появилась небольшая кучевая облачность, которая, впрочем, быстро рассеялась:


А вот уже и сами фотографии Афин и пригородов:




Дороги в Афинах, действительно, замечательные. Это дары Олимпиады-2004, которые остались самим грекам в награду за проведение игр. На платных автомагистралях нет пробок, чего нельзя сказать о дорожной обстановке в самом городе.
Посадка была очень эффектной: мягкой, плавной. Самолет был очень аккуратно притерт к полосе.
Поразила и инфраструктура аэропорта. Рулежные дорожки проходят по эстакаде над железно дорогой и автомагистралью:


Через несколько минут мы подъехали к терминалу, около которого, впрочем, не наблюдалось оживления: здесь стояли только А-330 Cyprus и 777 Singapore airlines.
Мы были третьими

Полет на этом был закончен. На выходе нас снова одарили улыбкой стюардессы. Быстро пройдя все формальности, мы получили багаж, и уже мчались на такси в сторону встречи с прекрасным.
Но это уже предмет следующей части повествования.