Миновав досмотр в стерильную зоны, раскланявшись с молодым человеком, впустившим всю нашу компанию в бизнес-зал, мы бросаем взгляд на наш борт-красавец, который доставит нас в Москву.
Вот он: VP-BQP, A. Rublev:
Кстати, в Афинском аэропорту все очень демократично. Ну вот представьте себе, как бы это выглядело, например в Шереметьево, или даже хуже того – в Домодедово. Вот у меня отрывают посадочный талон, а я, вместо того, чтобы идти к телетрапу, подхожу к окну, и начинаю фоторафировать саолет на глазах у изумленного САБа. Не представляете? То-то. А в Eleftherios Venizelos я это проделал на глазах у сотрудников аэропорта – и никто ничего не сказал.
Ну что же, захожу в трубу. В конце телетрапа, где он примыкает к двери в салон самолета, напротив, если вы знаете, есть такая дверца, которой пользуются служащие аэропорта. Так вот: она открыта, никаких пограничников около нее нет и в помине. То есть прыгай – и добро пожаловать на нелегальное положение.
Ну вот, собственно, и наш самолет. Переступив его порог, окончательно понимаешь, что ты уже движешься домой, вернее, ты уже дома, потому что кругом русская речь, все обыденно и знакомо. А в телетрапе ты все же еще в Греции. Пытаюсь растянуть это мгновение. Кстати, вот стоя в телетрапе и выбирая газеты, у меня в голове вдруг мелькнула мысль, что Петр прорубил окно в Европу. А я стоял перед дверью в Россию. Паспортный контроль в Шереметьево – это все же не суть явления, а его формализованная сущность. А вход в Россию выглядит именно так:
Располагаемся на своих местах. 6 ряд ABС.
Можно еще немного пофотографировать. А вот и достойный объект для споттинга - стоящий рядом 777 Emirates.
Минута в минуту нас отстыковывают от телетрапа и начинают буксировку к месту запуска двигателей. Очень быстро запускаемся и начинаем руление к ВПП.
После короткой остановки на исполнительном – необычно затянувшийся разбег, в ходе которого успеваю сфотографировать терминал:
И взлет свечой!
Надо сказать, что кэп в этот раз был менее приветливым чем тот, с которым мы летели в Афины, дал лишь короткую информацию о полете (скорость, эшелон, ожидаемое время прибытия). О том. Над какими городами будем пролетать, он умолчал. А это очень хотелось бы узнать, поскольку наш обратный полет продолжался 3 часа 30 минут, тогда как полет туда – ровно 3 часа.
Во время полета много фотографировал, но фотографии получались достаточно однообразные, так как облачности не было, а под крылом самолета проплывали острова, разбросанные в море цвета медного купороса.
Так что в течение первого часа полета вид из иллюминатора был вот таким:
Далее стали разносить еду.
Поскольку на обратный полет мы ничего себе специального не заказывали (для того чтобы понять – какое же оно регулярное питание на этом рейсе), то сравнительный анализ удался вполне: все-таки, спецпитание лучше. Все как обычно: горячее, салатик, шоколадка, колбаска… В общем, все очень достойно, но нельзя сказать, что вкусно. Этого воспоминания у меня о полете нет.
Салон самолетки – стандартный для арбузов первого призыва. Правда, немного потертый. Но ничего: все чистенько и опрятненько.
После кормежки и торговли дьюти-фри за иллюминатором изменился пейзаж: наметилась небольшая облачность - значит мы подлетаем к родным краям (невольно вспоминается монолог Хазанова про деревню Гадюкино):
И все же на подлете к Москве тучки развеялись, даже кое-где проглядывает вечернее солнышко:
Посадка проходит очень мягко на нереконструированную полосу. При заходе на посадку пролетаем мимо чехов, которые ожидают очереди на взлет. Далее – поворачиваем на рулежку, медленно крадемся к терминалу. А вот и наш красавец-чех. Удалось сфотографировать его, взмывающим ввысь:
Далее нас пристыковали к 19 телетрапу, но очень долго не выпускали из салона. Создалось впечатление, что нас не ждали.
Ожидания огромной очереди перед паспортным контролем (все же вечерний массовый прилет из Европы) не оправдались. Все проходило очень быстро, работали все стойки паспортного контроля, и, похоже, здесь были только пассажиры нашего рейса.
Пройдя паспортный контроль, нас ждал еще один сюрприз: багаж с нашего рейса чинно нарезал круги на транспортерной ленте.
Итак, что же в сухом остатке.
1. АФЛ. Все очень здорово: от покупки билета до прилета. Очень хороший сервис на борту, улыбчивые стюардессы. Я получал наслаждение от полета. Это ли не главное? Возможно, были какие-то маленькие недоработки, но они решительным образом не повлияли на впечатление от полета. Так что АФЛ здесь действительно по праву исполняет обязанности национального перевозчика и соответствует этому высокому статусу . Единственный минус – что АФЛ обслуживается в этом отвратном бизнес-зале Ш-2
2. Шереметьево. Аэропорт меняется в лучшую сторону. Но все же это не главные ворота России и вернуть себе это звание будет ой как непросто. Но динамика модернизации вселяет надежды.
3. Бизнес зал Шереметьево – вот это ужас, летящий на крыльях ночи. В прошлый раз я все никак не мог подобрать слово. И сейчас я его нашел. Это не советская столовка с признаками помпезности. Это настоящий хлев с добротной, но очень старой мебелью. Здесь все очень грязно и неухожено, более того недружелюбно.
Вот, собственно, и все. Отчет окончен.
Перед всеми прочитавшими снимаю шляпу.
С уважением, ZEVS
Вот он: VP-BQP, A. Rublev:
Кстати, в Афинском аэропорту все очень демократично. Ну вот представьте себе, как бы это выглядело, например в Шереметьево, или даже хуже того – в Домодедово. Вот у меня отрывают посадочный талон, а я, вместо того, чтобы идти к телетрапу, подхожу к окну, и начинаю фоторафировать саолет на глазах у изумленного САБа. Не представляете? То-то. А в Eleftherios Venizelos я это проделал на глазах у сотрудников аэропорта – и никто ничего не сказал.
Ну что же, захожу в трубу. В конце телетрапа, где он примыкает к двери в салон самолета, напротив, если вы знаете, есть такая дверца, которой пользуются служащие аэропорта. Так вот: она открыта, никаких пограничников около нее нет и в помине. То есть прыгай – и добро пожаловать на нелегальное положение.
Ну вот, собственно, и наш самолет. Переступив его порог, окончательно понимаешь, что ты уже движешься домой, вернее, ты уже дома, потому что кругом русская речь, все обыденно и знакомо. А в телетрапе ты все же еще в Греции. Пытаюсь растянуть это мгновение. Кстати, вот стоя в телетрапе и выбирая газеты, у меня в голове вдруг мелькнула мысль, что Петр прорубил окно в Европу. А я стоял перед дверью в Россию. Паспортный контроль в Шереметьево – это все же не суть явления, а его формализованная сущность. А вход в Россию выглядит именно так:
Располагаемся на своих местах. 6 ряд ABС.
Можно еще немного пофотографировать. А вот и достойный объект для споттинга - стоящий рядом 777 Emirates.
Минута в минуту нас отстыковывают от телетрапа и начинают буксировку к месту запуска двигателей. Очень быстро запускаемся и начинаем руление к ВПП.
После короткой остановки на исполнительном – необычно затянувшийся разбег, в ходе которого успеваю сфотографировать терминал:
И взлет свечой!
Надо сказать, что кэп в этот раз был менее приветливым чем тот, с которым мы летели в Афины, дал лишь короткую информацию о полете (скорость, эшелон, ожидаемое время прибытия). О том. Над какими городами будем пролетать, он умолчал. А это очень хотелось бы узнать, поскольку наш обратный полет продолжался 3 часа 30 минут, тогда как полет туда – ровно 3 часа.
Во время полета много фотографировал, но фотографии получались достаточно однообразные, так как облачности не было, а под крылом самолета проплывали острова, разбросанные в море цвета медного купороса.
Так что в течение первого часа полета вид из иллюминатора был вот таким:
Далее стали разносить еду.
Поскольку на обратный полет мы ничего себе специального не заказывали (для того чтобы понять – какое же оно регулярное питание на этом рейсе), то сравнительный анализ удался вполне: все-таки, спецпитание лучше. Все как обычно: горячее, салатик, шоколадка, колбаска… В общем, все очень достойно, но нельзя сказать, что вкусно. Этого воспоминания у меня о полете нет.
Салон самолетки – стандартный для арбузов первого призыва. Правда, немного потертый. Но ничего: все чистенько и опрятненько.
После кормежки и торговли дьюти-фри за иллюминатором изменился пейзаж: наметилась небольшая облачность - значит мы подлетаем к родным краям (невольно вспоминается монолог Хазанова про деревню Гадюкино):
И все же на подлете к Москве тучки развеялись, даже кое-где проглядывает вечернее солнышко:
Посадка проходит очень мягко на нереконструированную полосу. При заходе на посадку пролетаем мимо чехов, которые ожидают очереди на взлет. Далее – поворачиваем на рулежку, медленно крадемся к терминалу. А вот и наш красавец-чех. Удалось сфотографировать его, взмывающим ввысь:
Далее нас пристыковали к 19 телетрапу, но очень долго не выпускали из салона. Создалось впечатление, что нас не ждали.
Ожидания огромной очереди перед паспортным контролем (все же вечерний массовый прилет из Европы) не оправдались. Все проходило очень быстро, работали все стойки паспортного контроля, и, похоже, здесь были только пассажиры нашего рейса.
Пройдя паспортный контроль, нас ждал еще один сюрприз: багаж с нашего рейса чинно нарезал круги на транспортерной ленте.
Итак, что же в сухом остатке.
1. АФЛ. Все очень здорово: от покупки билета до прилета. Очень хороший сервис на борту, улыбчивые стюардессы. Я получал наслаждение от полета. Это ли не главное? Возможно, были какие-то маленькие недоработки, но они решительным образом не повлияли на впечатление от полета. Так что АФЛ здесь действительно по праву исполняет обязанности национального перевозчика и соответствует этому высокому статусу . Единственный минус – что АФЛ обслуживается в этом отвратном бизнес-зале Ш-2
2. Шереметьево. Аэропорт меняется в лучшую сторону. Но все же это не главные ворота России и вернуть себе это звание будет ой как непросто. Но динамика модернизации вселяет надежды.
3. Бизнес зал Шереметьево – вот это ужас, летящий на крыльях ночи. В прошлый раз я все никак не мог подобрать слово. И сейчас я его нашел. Это не советская столовка с признаками помпезности. Это настоящий хлев с добротной, но очень старой мебелью. Здесь все очень грязно и неухожено, более того недружелюбно.
Вот, собственно, и все. Отчет окончен.
Перед всеми прочитавшими снимаю шляпу.
С уважением, ZEVS