Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04195 в Республике Крым 28.11.2016

Реклама
Свежее от МАК:
20 февраля 2017
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с вертолетом R-44 RA-04195.

На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования.

Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.

Комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, а также оценке работоспособности систем и агрегатов воздушного судна.

По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.

Представленная в Промежуточном отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.
Промежуточный отчет: PDF
 
Нда, и какая же это птица должна была быть? Вообще, вертолеты испытывают на попадание птиц в НВ?

А так - похоже и многое объясняет. Хотя я не мог поверить, что птица способна сбить вертолет. Может, от удара нарушился угол атаки, лопасть отрубила хвост и сама разрушилась, ну а потом уже перегрузками вырвало?

Могла быть и не одна птица.
 
Свежее от МАК:
04 декабря 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом R-44 RA-04195, происшедшего 28.11.2016 в Республике Крым.

Наиболее вероятно, авиационное происшествие произошло из-за выхода ВС в полете на околонулевые перегрузки, которые привели к «мастбампингу» и последующему разрушению вертолета в воздухе.

Наиболее вероятно, катастрофа стала следствием сочетания следующих факторов:
- вывод ВС на околонулевую вертикальную перегрузку при попытке уклонения от птиц;
- сложная ветровая обстановка в районе полета ВС (резкие и сильные порывы ветра).

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Зря мы на КВС фигню всякую думали, что он не пристегнут был. Вырвало крепление ремня при разрушении в воздухе.
 
Назад