Раз Люфтганза решила расщедриться и раздавать карты «сенатора» всем обратившимся держателям ЧЛП элитных уровней, я рассудил, что такая карта, пусть даже на полтора года, в хозяйстве лишней не будет и решил совместить приятное с полезным – посетить славный город Лион (карта выдается только в случае совершения платного перелета RT рейсами авиакомпаний, входящих в стар).
Итак, были выбраны рейсы SWISS до Женевы и обратно по очень вменяемому ценнику.
03 июля
DME-GVA, LX-1337,
AIRBUS 320, HB-IJS
3:30
Регистрировался на сайте SWISS чуть более 20 часов до вылета. Удивило, что с момента открытия он-лайн регистрации уже зарегистрировалось 84 пассажира – мой посадочный носил гордый 85 номер. Однако!
В порт приехал и обнаружил задержку рейса на 35 минут – до 19:05. Борт только в 18-30 бодро причалил к телетрапу у первого выхода. Резвая команда домодедовских уборщиц сделала свое дело быстро – и уже через 15 минут началась посадка.
Вот и наш красавец:
Сели – полетели. В полете кормили очень вкусно. Пожалел, что заказал кошерное питание. Это была какая-то смесь грибов всех сортов (лисичек, шампиньонов и еще каких-то строчков или сморчков) и разных видов мяса (курятина, баранина, говядина) с разварившимися спиралями макарон. У соседей были опрятные макароны-перья с очень хорошо выглядящим и ароматно пахнущим фрикасе из курицы. Оторвавшись от Куприна я обнаружил – что вот уже и Женева.
По всему было видно, что сейчас не часы-пик в работе аэропорта. К моему удивлению нас поставили на стоянку без телетрапа. Рядом стоял самолетик Baboo, Этихад готовился к вылету в жару Аравийского полуострова.
Итак, были выбраны рейсы SWISS до Женевы и обратно по очень вменяемому ценнику.
03 июля
DME-GVA, LX-1337,
AIRBUS 320, HB-IJS
3:30
Регистрировался на сайте SWISS чуть более 20 часов до вылета. Удивило, что с момента открытия он-лайн регистрации уже зарегистрировалось 84 пассажира – мой посадочный носил гордый 85 номер. Однако!
В порт приехал и обнаружил задержку рейса на 35 минут – до 19:05. Борт только в 18-30 бодро причалил к телетрапу у первого выхода. Резвая команда домодедовских уборщиц сделала свое дело быстро – и уже через 15 минут началась посадка.
Вот и наш красавец:
Сели – полетели. В полете кормили очень вкусно. Пожалел, что заказал кошерное питание. Это была какая-то смесь грибов всех сортов (лисичек, шампиньонов и еще каких-то строчков или сморчков) и разных видов мяса (курятина, баранина, говядина) с разварившимися спиралями макарон. У соседей были опрятные макароны-перья с очень хорошо выглядящим и ароматно пахнущим фрикасе из курицы. Оторвавшись от Куприна я обнаружил – что вот уже и Женева.
По всему было видно, что сейчас не часы-пик в работе аэропорта. К моему удивлению нас поставили на стоянку без телетрапа. Рядом стоял самолетик Baboo, Этихад готовился к вылету в жару Аравийского полуострова.