Отношение к пассажирам всюду одинаковое.
Основной "минус" Аэрофлота на маршруте - отсутствие IFE, что на 4-х часовом рейсе как-то не очень кошерно. Вино и пиво только за плату. Вино - не лучшего качества. Впрочем, в даты, когда Вы летите рейсы SU241/SU242 будут выполняться на B767 - там есть IFE на общих экранах. То есть, в этом случае этот "минус" уйдет. Получить 100% миль можно только заплатив порядка £400 за билет. Минимальная стоимость билета порядка £250.
На рейсах BA - выбора питания нет. Дают одно стандартное блюдо всем (как правило, пасту или овощную запеканку). Зато спиртное - бесплатно. IFE на общих экранах. Кабинные экипажи наверное лучшие на маршруте. 100% TP и миль дают по билетам стоимостью порядка £600. Минимальная стоимость - £240.
У bmi - выбор из 2-3 блюд в экономе, IFE либо на индивидуальных либо на общих экранах (в зависимости от борта), спиртное бесплатное. Как правило, на рейсе всегда есть БП, владеющий русским. Правда, с весны рейсы будут выполняться на А321 (сейячас на А320). Что там с IFE не очень понятно. Надеюсь, на маршрут встанут борты, использовавшиеся на маршрутах на Ближний Восток, а не в Европу и по Британии. Минимальная стоимость билета £220. 100% миль за £270 (тариф W). Важно брать билеты на собственные оейсы bmi (BD891/894 и BD895/896).
В отношении портовю про DME и SVO тут написано достаточно (SU продолжит выполнять рейсы в LHR из F). T1, куда летает bmi, большой терминал (до гейта идти довольно долго), зато очень недалеко от автобусной остановки и метро. T5 чуть меньше с точки зрения дистанции до гейтов, но ехать до него чуть дольше. Если пользоваться Heathrow Connect или Heathrow Express в терминале 1 надо будет пересесть на другой поезд.
T4 самый бестолковый и неудобный с огромными расстояниями до гейтов и чрезвычайно неудачным расположением. Зато новый лаундж SkyTeam там - лучший в мире, которым располагает альянс.