В Лондон с....

Tarantulkst

Местный
Всем доброго времени суток! Собираюсь в мае посетить "Туманный Альбион", но пока не определился с авиакомпанией. Помогите выбрать между KLM, Air France, Lufthansa, British Airways, Aeroflot Russian Airlines))))
Заранее спасибо!
 
Реклама
Tarantulkst, я бы выбрал ту, которая на А380 туда летает =))

п.с.
вопрос не понятен- нужен совет именно об АК, и цены/сложность маршрута в расчет не берем?
 
В каком классе собираетесь лететь?
По качеству продукта из перечисленных Вами лучшая в экономе - BA. В бизнесе - Аэрофлот.
А почему не рассматриваете bmi? У них лучший продукт на этом направлении.
С точки зрения расписания зависит от какие планы у Вас на день вылета и день. следующий после прилета и в какой день недели планируете лететь.
maTT, если на A380. то нужно лететь на EK через Дубаи или SQ через Сингапур:)
 
Последнее редактирование:
Да вопрос немного не дописал))) Лететь собираюсь с 10.05 по 22.05 экономом. интересно узнать об уровне обслуживания отношения к русским и тд)))) а про BMI забыл написать))))))))))))))) спасибо за ответы)
 
Отношение к пассажирам всюду одинаковое.
Основной "минус" Аэрофлота на маршруте - отсутствие IFE, что на 4-х часовом рейсе как-то не очень кошерно. Вино и пиво только за плату. Вино - не лучшего качества. Впрочем, в даты, когда Вы летите рейсы SU241/SU242 будут выполняться на B767 - там есть IFE на общих экранах. То есть, в этом случае этот "минус" уйдет. Получить 100% миль можно только заплатив порядка £400 за билет. Минимальная стоимость билета порядка £250.
На рейсах BA - выбора питания нет. Дают одно стандартное блюдо всем (как правило, пасту или овощную запеканку). Зато спиртное - бесплатно. IFE на общих экранах. Кабинные экипажи наверное лучшие на маршруте. 100% TP и миль дают по билетам стоимостью порядка £600. Минимальная стоимость - £240.
У bmi - выбор из 2-3 блюд в экономе, IFE либо на индивидуальных либо на общих экранах (в зависимости от борта), спиртное бесплатное. Как правило, на рейсе всегда есть БП, владеющий русским. Правда, с весны рейсы будут выполняться на А321 (сейячас на А320). Что там с IFE не очень понятно. Надеюсь, на маршрут встанут борты, использовавшиеся на маршрутах на Ближний Восток, а не в Европу и по Британии. Минимальная стоимость билета £220. 100% миль за £270 (тариф W). Важно брать билеты на собственные оейсы bmi (BD891/894 и BD895/896).
В отношении портовю про DME и SVO тут написано достаточно (SU продолжит выполнять рейсы в LHR из F). T1, куда летает bmi, большой терминал (до гейта идти довольно долго), зато очень недалеко от автобусной остановки и метро. T5 чуть меньше с точки зрения дистанции до гейтов, но ехать до него чуть дольше. Если пользоваться Heathrow Connect или Heathrow Express в терминале 1 надо будет пересесть на другой поезд.
T4 самый бестолковый и неудобный с огромными расстояниями до гейтов и чрезвычайно неудачным расположением. Зато новый лаундж SkyTeam там - лучший в мире, которым располагает альянс.
 
Последнее редактирование:
Отношение к пассажирам всюду одинаковое.
=))))) помню в какой-то недавней ветке про ТСО на данном маршруте дама была не согласна с таким утверждением. но ТСО в нынешнем исследовании не участвует :D

з.ы.
Tarantulkst, Klass'у вот нравится в лондоны летать на Austrian
 
Последнее редактирование:
Я бы рекомендовал бы Аэрофлот. По уровню сервиса - они лучшие.
 
e320, позвольте не согласиться. Я регулярно летаю на этом маршруте и перепробовал все рейсы всех авиакомпаний во всех классах. :) В бизнесе Аэрофлот действительно примерно на равных с bmi, проигрывая только в наземном обслуживании (в обоих портах), качестве БЗ в Шереметьево и выборе вин. Но вот в экономе он, конечно, лучше ТСО, но по качеству именно сервиса (а не состояния самолетов) проигрывает обоим британским компаниям. Хотя, конечно, все зависит от того, что именно вы вкладываете в понятие "сервис".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Tarantulkst, судя по содержанию Вашего вопроса, мили/альянсы для Вас неважны, поэтому ориентируйесь на удобство расписания и стоимость билета.

Если смотреть на наиболее уобный вариант для туриста (утром в UK, вечером обратно, чтобы не терять ни одного дня), то удобные утренние рейсы есть у Аэрофлота (в 08:00 и 11:00) и Трансаэро (в 10:00), неудобные утренние есть у Вritish airways (в 05:50) и bmi (в 06:30). Вечерний из Лондона самый удобный у Трансаэро (в 18:30), у остальных - Аэрофлота, Вritish airways и bmi - вылет с 20:00 до 21:00.

Трансаэро крайне не рекомендую, ибо качество продукта недопустимо низкое. British airways не рекомендую еще больше, т.к. задержки вылета, надменное отношение персонала Вам гарантированы, а потеря багажа вероятна. Регулярность рейсова ВА из Домодедово самая низкая на международных рейсах (конкурируют они за последнее место с Tajik air), а в европейском рейтинге по количеству потерянных сумок на 1000 пассажиров ВА вместе с Air Malta на последних местах уже много лет.

У Аэрофлота самолеты поновее и поухожаннее bmi, ну и есть возможность сдать билет по любому тарифу до вылета без потерь.
 
хочу напомнить что совместно с BMI ещё туда летают и Трансаэры. Вот это засада! Ладно что сами самолёты - ну совсем не первой свежести (как пассажира - меня волнует не столько тех. состояние, как раскладываемость сидений, откидные в горизонтальное положение столики и прочие мелочи жизни делающие полёт приятным), так ещё и экипажи - ну наверно сразу после окончания курсов. Ещё не было полёта без облитого соком пассажира или предложенного чая комнатной температуры. Еду там подают как правило второй свежести, нагретую так что середина курицы будет хрустеть льдом, а поверхность почти обуглится от нагрева. В туалеты, как в заштатной гостинице лучше ходить со своим мылом. В BMI этого всего нет.
 
"Благодаря" забастовке пилотов люфтханзы, пролетелся до Лондона из Домодедово вечерним рейсом ВА... И мне ОЧЕНЬ понравилось! Плюсы:
1) Пустой В-767, ну, может, попользованный слегка.
2) Питание, ассортимент и качество бесплатных алкогольных напитков в экономе.
3) Дружелюбный, артистичный персонал: несколько типичных британских "хоббитов" неопределенного возраста, и один очень обходительный веселый стюард явно итальянского происхождения.
4) После основного питания раз пять проходили, предлагали напитки, включая алкогольные, и вообще спрашивали, не надо ли чего.
P.S. Естественно, общались на "англицком наречии". Возможно, если по-русски орать "давай водки", может, и будет надменное отношение персонала.
Багаж в Бразилию долетел нормально.
 
Да, и о сравнении с Люфтганзой. Обратно летели через Мюнхен, плохого ничего нет, но до Лондона Бритиши как-то повкуснее и подушевнее были, хотя по немецки мне еще привычнее, чем по английски общаться.
 
Любопытный PAX, а как тебя в итоге отправили (и куда)?
В Бразилию Бритишами?
 
Barrsuk,
Да уж, потрепали нервы "люфты" со своей забастовкой!
Вобщем был билет Москва-Франкфурт-Сан-Пауло-Мюнхен-Москва.
"Кусок" в Бразилию шторнировался из-за забастовки, сначала перебронировали на сутки позже на АФЛ/Бразильский ТАМ через ФРА, потом эта бронь тоже слетела, так как, якобы, по информации "московского" калл-центра в Словакии, "не успели перевыписать билет".
Переделали на Бритишей/ТАМ через Лондон-Хитрово, причем каждые 6 часов бронь аннулировалась, и приходилось перезванивать то в Германию, то в Словакию - напоминать о своем существовании...
Полетели через Лондон с суточной задержкой. Потеряли оплаченный день гостиницы, штраф за возврат внутренннего билета в Сальвадор, ну и новый билет был, конечно, дороже.
Надо бы это все стрясти с Люфтганзы!
 
Назад