Грустная история... В любом лётном происшествии важны 3 вещи: 1) что произошло; 2) в чём причины; 3) как исключить подобное в будущем. По пункту 1 более или менее ясно: посадка до полосы с большой вертикальной скоростью из-за потери горизонтальной (большой угол тангажа в момент касания ясно говорит о попытке пилота или автопилота компенсировать потерю скорости). Пункт 2 неясен: высказано 3 версии (ошибка пилота, сдвиг ветра и отказ "всего сразу", т.е. скорее всего бортового компьютера, без которого нынешние "летающие компы" беспомощны или летят с трудом). В один только сдвиг ветра как-то трудно поверить: это какой же сдвиг нужен, чтобы плюхнуться с такой вертикальной скоростью за 600 м до ВПП? Кроме того, для этого нужен неожиданно возникший сдвиг, иначе о нем экипаж должен был знать и учитывать, или, по крайней мере, на таком удалении от ВПП, чувствуя, что самолет проседает и падает, уйти на второй круг. Подождем.
Замечу в скобках - нас на Ту-134 жизнь приучила держать скорость на глиссаде км на 15-20 выше, чем на графике в РЛЭ. Скажем, по РЛЭ получается при посадочном весе 42 тонны 263 км/ч, а ты держи 280-285, и ничего с тобой страшного не случится, зато от грубой посадки почти гарантирован. И на второй круг в случае чего легче уйдешь, и вообще машина лучше управляется. А ВПП сейчас длинные, лишние 100 м пробега погоды не делают. Но это у нас в России в РЛЭ одно, а на практике чуточку другое, а за границей кто его знает как.