в Лондоне чп с 777ым

Реклама
На BBC и Utube лежало видео их посадки, снятое на мобильник. Но потом было убрано.

Тем не менее тут например виден первый кадр. Угол явно велик.

http://www.pcplanets.com/videoyoutube-British-Airways-BA038-Approach.CYwQ4EHQY8Y.shtml

Тут последние новости BBC:

http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/england/london/7197506.stm

(quote)...The jet was at a height of about 600ft (180m) when the engines failed to respond to a demand for increased thrust from its auto throttle.

After continued demands for increased thrust, and with the "flight crew moving the throttle levers, the engines similarly failed to respond", the report said. .... (unquote)
 
Последнее редактирование:
Печкин сказал(а):
Это ответ на вопрос: "А зачем на самолёте будущего нужен пилот?"
Да, да, конечно. Нужен инженер-компьютерщик, прошедший "для порядка" интенсивные курсы воздушной навигации, метеорологии и радиообмена (последний тоже скоро может быть автоматизирован). И всё...
Уже позавчера мне было почему-то понятно, что причина, вероятнее всего, в электронике. Куда-то не туда авиация идет... У электроники пока что всё-таки очень малые способности адаптации к быстро и непредсказуемо меняющейся ситуации. Сегодня когда летел из Пулкова, на эшелоне вспомнил про тот 777, и так порадовался за свой Ту-134 :)
Кстати, версия отказа двигателя, высказанная тут, мне кажется маловероятной.
 
AEGOR сказал(а):
На BBC и Utube лежало видео их посадки, снятое на мобильник. Но потом было убрано.
и никто не сохранил??? там ведь с титрами би-би-си. Значит в эфире было
 
Интересно,что было бы,перестань движки отзываться на управление на эшелоне или на взлётном режиме....:rolleyes:Хорошо,что всё закончилось так,как закончилось!!!Могло быть гораздо хуже....
 
Mr.Explosion сказал(а):
Интересно,что было бы,перестань движки отзываться на управление на эшелоне или на взлётном режиме....
Двигатель останется на последнем установленом режиме.Дальше - возможны варианты, но все уже зависит от подготовки экипажа.
Mr.Explosion сказал(а):
Хорошо,что всё закончилось так,как закончилось!!!Могло быть гораздо хуже....
Не поспоришь....
 
По мере расследования, к нам в инженеринг поступают письма из Боинга о причинах проишествия. Каждый день с поправками и изменениями.
 
Реклама
oldfinn сказал(а):
Не факт. "Выбитая" под давлением гидравлика, в сочетании с грязью и пеной, может дать самые невероятные картинки.
Плюс наверное добавили "красок" и "взорвавшиеся" от запредельной нагрузки в момент касания шины.
 
Миша сказал(а):
Плюс наверное добавили "красок" и "взорвавшиеся" от запредельной нагрузки в момент касания шины.

Не знаю, но что-то наводит на мысль, что основными стойками он приложился совсем недалеко от того места где стоит, метров 100, после чего подломилась носовая. Тележка шасси так недалеко валяется, левая стойка торчит в плоскости, будто вертикальная была очень высокой, но тогда основные элементы конструкций должны валяться в месте касания?... Да и земельки, имхо, в движки должно было набиться побольше, если предположить, что стойки подломились в момент касания, о чем характерно говорит левая стойка.... Ощущение, что он под углом метров 300 бороздил на "заднице", потом достаточно интенсивно "припал" на основные стойки. Следы на земле нигде не могу в нормальном качестве найти... Все элементы судна валяются в непосредственной близости от места остановки... Почему?

Не сочтите за бред, просто мысли дилетанта.
 
Последнее редактирование модератором:
AKos,
а Вы считаете, что всё отламывается при ударе, а не при последующих нагрузках?
 
alpet сказал(а):
а Вы считаете, что всё отламывается при ударе, а не при последующих нагрузках?

левая стойка, имхо, ушла в момент удара, а левый двигатель от души должен бы наесться земли...
 
alpet сказал(а):

Это не наелся, это поклевал немного :) Судя по всему, он "съел" больше, т.к. по грунту ехал немного больше левого. А левый сильнее повредился снизу, т.к. ему больше бетонки досталось... Т.е., имхо, стойки подломились недалеко от того места, где лежит борт. Это ИМХО. А характер повреждений левой плоскости, левой стойки, говорит о том, что стойка сломалась при ударе о землю. Естественно, тоже ИМХО.
 
AKos,
скорее левый наелся меньше не потому что на бетонке оказался раньше (метров на 15, см. фоты), а потому что находился выше правого относительно земли (причина - та же стойка, не дававшая опуститься ниже). А если представить себе процесс наедания двигателем земли, то он не заполнится с горочкой как Вы хотите - всё-таки физику никто не отменял, и земля будет расходиться по сторонам после определённого накопления в движке, тем более что постепенно скорости начинает не хватать, чтобы насыпать горку в двигателе дальше.
 
alpet, повреждения у левого на вид серьезнее... думаете, он был выше правого? Правый, вероятно, был уже полностью остановлен, лопатки целые...
 
Реклама
Назад