Техник,
а какие проблемы были с GE ?
а какие проблемы были с GE ?
Да, да, конечно. Нужен инженер-компьютерщик, прошедший "для порядка" интенсивные курсы воздушной навигации, метеорологии и радиообмена (последний тоже скоро может быть автоматизирован). И всё...Печкин сказал(а):Это ответ на вопрос: "А зачем на самолёте будущего нужен пилот?"
и никто не сохранил??? там ведь с титрами би-би-си. Значит в эфире былоAEGOR сказал(а):На BBC и Utube лежало видео их посадки, снятое на мобильник. Но потом было убрано.
У них было выключение в полете.Lesnik сказал(а):а какие проблемы были с GE ?
Двигатель останется на последнем установленом режиме.Дальше - возможны варианты, но все уже зависит от подготовки экипажа.Mr.Explosion сказал(а):Интересно,что было бы,перестань движки отзываться на управление на эшелоне или на взлётном режиме....
Не поспоришь....Mr.Explosion сказал(а):Хорошо,что всё закончилось так,как закончилось!!!Могло быть гораздо хуже....
Плюс наверное добавили "красок" и "взорвавшиеся" от запредельной нагрузки в момент касания шины.oldfinn сказал(а):Не факт. "Выбитая" под давлением гидравлика, в сочетании с грязью и пеной, может дать самые невероятные картинки.
Миша сказал(а):Плюс наверное добавили "красок" и "взорвавшиеся" от запредельной нагрузки в момент касания шины.
alpet сказал(а):а Вы считаете, что всё отламывается при ударе, а не при последующих нагрузках?
alpet сказал(а):наелся правый.