По любому не пристегнут былVala сказал(а):Passengers - 1 (serious)
что мешает?Seagull_JL сказал(а):Завидую белой завистью. Я мечтаю уметь так выражаться, как в этом заявлении.
Во первых "думаем", что сам, во вторых не писал, а говорил.agfoxx сказал(а):Вы же не думаете, что это он сам писал, правда?
Это спорно. Нагрузка распределилась бы на четыре стойки вместо двух и могло бы ничего и не сломаться.Опять же - БЫ...Lexich сказал(а):хорошо,что стоек у него не так много как на 747 и расположены они не под самым фюзеляжем,а то все это дело вошло бы в кабину и жертв было бы много....
На мой взгляд - не очень.На доступных фото каких-то фатальных повреждений не видно.Подчеркну - на доступных фото. Конкретика с детальных осмотров только у узкого круга спецов.Lexich сказал(а):удручающая картина...
По мне, так наоборот - картина внушает некоторый оптимизм. Поднимают - значит возможны варианты. В противном случае достаточно было бы, вместо кучи кранов, кучи бульдозеров и гидравлических резаков.Lexich сказал(а):а картина удручающая(я не о повреждениях),куча кранов вокруг самолета,подвывесили его....толпа народу бегающая вокруг "гордой" птицы
Ещё бы!Lexich сказал(а):Думаю на старте у всех взгляды перед взлетом,прикованны именно к тому 777....
Accident to a Boeing 777-236, G-YMMM, on 17 January 2008 at 1243 hrs
Initial Report Update 23 January 2008
Since the issue of the Air Accidents Investigation Branch (AAIB) 1st Preliminary Report on Friday 18 January 2008 at 1700 hrs, work has continued on all fronts to identify why neither engine responded to throttle lever inputs during the final approach. The 150 tonne aircraft was moved from the threshold of Runway 27L to an airport apron on Sunday evening, allowing the airport to return to normal operations.
The AAIB, sensitive to the needs of the industry including Boeing, Rolls Royce, British Airways and other Boeing 777 operators and crews, is issuing this update to provide such further factual information as is now available.
As previously reported, whilst the aircraft was stabilised on an ILS approach with the autopilot engaged, the autothrust system commanded an increase in thrust from both engines. The engines both initially responded but after about 3 seconds the thrust of the right engine reduced. Some eight seconds later the thrust reduced on the left engine to a similar level. The engines did not shut down and both engines continued to produce thrust at an engine speed above flight idle, but less than the commanded thrust.
Recorded data indicates that an adequate fuel quantity was on board the aircraft and that the autothrottle and engine control commands were performing as expected prior to, and after, the reduction in thrust.
All possible scenarios that could explain the thrust reduction and continued lack of response of the engines to throttle lever inputs are being examined, in close cooperation with Boeing, Rolls Royce and British Airways. This work includes a detailed analysis and examination of the complete fuel flow path from the aircraft tanks to the engine fuel nozzles.
Further factual information will be released as and when available.
Высокие договаривающиеся стороны готовятся списать все на топливо? Ожидаемо....AndreiB сказал(а):All possible scenarios that could explain the thrust reduction and continued lack of response of the engines to throttle lever inputs are being examined, in close cooperation with Boeing, Rolls Royce and British Airways. This work includes a detailed analysis and examination of the complete fuel flow path from the aircraft tanks to the engine fuel nozzles.
Совсем не хочется превращать эту ветку в подобие pprune.org, но может кто-нибудь из местных специалистов выскажется на тему _потенциальных_ причин?oldfinn сказал(а):Высокие договаривающиеся стороны готовятся списать все на топливо? Ожидаемо....
AndreiB,AndreiB сказал(а):но может кто-нибудь из местных специалистов выскажется на тему _потенциальных_ причин?
Стоп-краны случайно выключить нельзя, они с фиксацией... Для того, чтобы переключить стоп-кран, его сначала надо потянуть вверх и лишь потом перевести вниз, при выключении, или вверх, при включении. Просто так их не переключишь.Так что, случайность здесь исключена.zloy сказал(а):Да все, что угодно остановка двигателя (обоих) может привести к таким последствиям, а причины:
- человеческий фактор (останов стопкранами по ошибке);
По крайней мере как в СССР топливные насосы с места под кроватью не прячут...oldfinn сказал(а):Высокие договаривающиеся стороны готовятся списать все на топливо? Ожидаемо....