vadik
Местный
oldfinn сказал(а):ИМХО - искрит снесенный при приземлении один из фонарей светосигнальной системы, т.н. огней подхода.
Вариант вполне реальный, ведь он "плюхнулся" довольно далеко от торца ВПП и стойки огней подхода довольно высокие.
oldfinn сказал(а):ИМХО - искрит снесенный при приземлении один из фонарей светосигнальной системы, т.н. огней подхода.
...или усиленный экипаж для длинного перелёта.Alexxx сказал(а):Это борт инженер всмысле или стажер?
svv сказал(а):Alexxx,
почитайте эту страницу сначала
Che запустил информацию по второму кругу потому и вопросы одинаковые посыпались
Cawka сказал(а):Cruise relief pilot такой товарищ называется.
Alexxx сказал(а):Ага, они еще ниже 10 000 футов не имеют права летать!
Расследование причин аварии самолета компании British Airways со 152 пассажирами на борту, произошедшей 17 января 2008 г. в лондонском аэропорту Хитроу, установило, что проблема заключалась не в ошибке экипажа или неполадках конкретного воздушного судна, а в том системном сбое, который свойственен всем самолетам серии Boeing 777.
Таким техническим пороком самолетов указанной марки является неприспособленность двигателей для работы с топливом, содержащим определенное количество льда. Авиадвигатели Trent 800 компании Rolls-Royce, по идее, созданы для работы со значительным количеством кристаллов льда, образующегося в авиакеросине при длительном полете в условиях температур ниже 0°С. Однако проведенные тестовые испытания выявили, что в Rolls-Royce Trent 800 существенно замедляется подача топлива, содержащего лед.
Как сообщает The Times, Британская служба расследования авиакатастроф потребовала от авиакомпаний, использующих Boeing 777, а также от производителя самолетов разработать и внедрить меры, уменьшающие риск сокращения подачи топлива в двигатель при длительных перелетах. Сотрудники службы обещали проконтролировать выполнение своих требований на всех самолетах компании Boeing, приземляющихся в британских аэропортах.
Напомним, что лайнер Boeing 777 компании British Airways со 152 пассажирами на борту совершил экстренную посадку в аэропорту Хитроу 17 января этого года. Самолет, следовавший рейсом ВА38 из Пекина в Лондон, приземлился вне взлетной полосы, пробив ограждения и проехав еще 500 м по траве. Пассажиры были эвакуированы. Один из них сломал ногу, остальные отделались незначительными ушибами. В результате аварийной посадки воздушное судно повредило шасси и оба крыла. Из-за этой чрезвычайной ситуации был задержан вылет самолета с британским премьер-министром Гордоном Брауном на борту. Глава правительства направлялся с визитом в Китай и Индию. Этот случай был самой серьезной аварией в 12-летней истории полетов Boeing 777 и наиболее существенным происшествием в лондонском аэропорту Хитроу за последние 30 лет.